Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Встал выбор покупки авто, нравятся мыло и аудюха(allroad), машины по классу разные, но здесь люди перед покупкой советуются и сравнивают ml с разными авто, поэтому хотелось бы узнать разные мнения об этих моделях : какая надежнее и проще в обслуживании и т.д.. Каждая из этих машин имеет что то особенное, что притягивает к ним. Заранее спасибо.  

Опубликовано

ну как бы абсолютно разные машины, аудюха комфортнее, мыло проходимее, по надежности думаю ауди лучше, по харизме МЛ. Ну и скажем так я бы после мыла на Ауди не сел. 

Опубликовано

Тут есть человек у которого есть и МЛ 270 цди и аудио 2.5 тди алроуд))))) подождите его может он онпишится)))

 

Имхо Только МЛ остальное все компромис

Опубликовано

Дима, не прав ты, у моего друга хорошего, тоже алроуд, кстати он белорус тоже ))) 2,5 ТДИ, очень комфортный аппарат, едет так как ни одно мыло не поедет, клиренс задирается не ниже чем у мыла, для бездорожья не годится, а вот по трассе летать в Витебск самое оно )))

По ценнику думаю гадать смысла нет, если достанется ведро - вложишь так много, что неважно что за авто будет, а если нормальный аппарат, то вложишь мало или соразмерно будешь вкладывать.

Опубликовано

Наверное да))))

Я просто с мерса пересяду только на каен хотя нет уж лучше гл))))) ( очень люблю я звезду трехлучевую))))) за что не знаю просто люблю))))

Опубликовано

если я скажу что хочу, вы меня заплюёте)))

Опубликовано
hesha

 

ыыыы не не не лучше молчи)))) хотя блин давай режь  меня без ножа)))))

Опубликовано

Дим, что писать о том что невозможно, а когда будет возможно, то нах не будет надо ;)

Опубликовано

Неее,две разные машины,сравнивать как то их....не катит.Тут уже дело хозяина.

Опубликовано

Ладно))) тогда

  • - 1
Опубликовано

мл как немецкий футбол, если надо, то и лидеров порвет - авторитет, надежность, результат, да его уважают и ценят и есть за что, весь его смысл - это рама и раздатка, тем он и уникален в своем классе, ну и по проходимости ему нет равных (ю-туб кажет). оллроуд легче, маневренней, устойчивей, материалы использованы добротные, хотя многие хают алюминиевую подвеску(мол гавно и все), думаю зря, там ведь пальцы у шаровых все равно стальные, а сухари как у всех(главное пыльник ни прое-ть)., да и еще там межосевой диф. торсен, а это вещь,чистая механика, не то что вискомуфта как у мыла, где для распределения крут.момента нужно время что-б силикон затвердел от пробуксовки колес, в связи с этим спецы утверждают, что муфта исправляет уже сложившуюся ситуацию заноса, а торсен начинает работать на стадии возникновения его(заноса). согласитесь на скорости 150 и больше доли секунды играют роль.

Опубликовано

У мыла вискомуфта??? joiss ты вообще в курсе о чем ты пишешь, или тупо где то что то слышал, а теперь умничаю=)

Опубликовано

 не то что вискомуфта как у мыла, где для распределения крут.момента нужно время что-б силикон затвердел от пробуксовки колес, в связи с этим спецы утверждают, что муфта исправляет уже сложившуюся ситуацию заноса, а торсен начинает работать на стадии возникновения его(заноса). согласитесь на скорости 150 и больше доли секунды играют роль.

:D  У МЛ постоянный полный привод в соотношении 48/52

Мерсолюб

Опубликовано

вообще, мне кажется, что это сравнение с несравнимым.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

не то что вискомуфта как у мыла

сказал - как убил... виски нет даже у 164 - везде механические или электрические блокировки. виска только у пропеллера... а вот ауди полноприводники на висках обычно, может только алроуд исключение и то надо уточнить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да алроуд был по полю вспахиваному ехал в ливень грязи было на крыше пол метра да и зимой не подводила  

Опубликовано

за что я люблю ауди-пассаты, так это весь комплект рычагов на перед даже оригинал не более 20 рублей. и пусть она сыпится :)

Опубликовано

перед преобретением авто разумеется ищу инфу по awd, так как не имея мыла нет и опыта в его обслуживании. если на нем нет муфты, то это еще плюс в пользу ml, мне как новичку скащюха, да простят меня бывалые. обслуживание этих авто думаю на одном уровне цен, но конкретно интересует мнение людей, которые могут сказать(из своего опыта или опыта близких) какая лучше по управляемости на скоростях и в городских джунглях, а то что они разные так это ясен перец что так и есть, но почему бы перед покупкой не спросить у влюбленных про некоторые моменты, думаю что конструкторы ставили решать одну и ту же задачу перед этими авто(у алроуда на мкпп есть пониженная), все равно мл не для регулярного бездорожья, а так на всякий пожарный, если надо то не обосрусь, накладно ведь его в хлам ушатывать. заранее спасибо за ваши мнения. 

Опубликовано

Ну вот и я уже, как уже написали имею 2-мыла и аллроад , машины на самом деле очень разные и дороже из них считаю роуда , подвески алюминия это все ерунда есть у нее пневма которая очень дорогая, если начну писать сколько ухаживаю в нее то сразу отпадет желание ее покупать , моторы тоже капризный дизель , если брать то мотор минимум BAU и далее ,коробки тоже каприз нечета мерседесу ,задний редактор на коробке для заднего моста как в мере состоит без вискомуфты , машина нежная и требует ухаживаний за ней,

Мерен груб, и неприветлив в обслуживании, по проходимости он уступает аллроаду из за веса, ну конечно так непрогонишь как ауди , зато более надежен и поменее вытянет денег на содержание

Ауди

Пневмоподвеска

Передний пневмобаллон 15р ориг. 9 востановленный аморт передний 10ориг. 5-6билштайн

Зад пневмобаллон 10р ориг 9 востановленный аморт 15 ориг 8-9 билштайн

Блок клапанов певцы нов 12р 6б/у

Мозг пневмы 8-12б/у

Насос пневмы рем комплект (поршневая ) 5т.р.

Насос новый от мерса 12-14 ориг 35

Далее я думаю несостоит продолжать, обычно это в первый год если машину берет тот кто в аллроаде непонимает все его болячки , и очень большая процентность усаженных моторов, ремонт нереален дорого , машина сама постоянно просит поддать газку на ней спокойно ездить невозможно из за этого все проблемы

Купи мерс и езди, сам выбираю мерс продать роуд очень тяжело

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Тоже рассматривал Allroad, как вариант. Но дизель 2.5 у него не вполне удачный, а 4.2 очень дорог по налогам. Остается вариант с 2.7 битурбо, однако одна только замена ГРМ стоит у него каких-то неадекватных денег. Да и жесткая она слишком, хоть и пневма

Опубликовано

2,7 битурбо 252 лошади налог тоже огого

Опубликовано
БулВиталий

Специалист

  • default_large.png
  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:люберцы
  • Автомобиль:ML-270

Отправлено Вчера, 22:58

Ну вот и я уже, как уже написали имею 2-мыла и аллроад , машины на самом деле очень разные и дороже из них считаю роуда ,

спасибо вам за ответ. делаю вывод, что при одинаковом техническом состоянии олроуд капризнее из за пневмы и его сложнее продать даже чем мл. не знаю почему, но что то мне подсказывает, что объем 2.7 для мл совсем не то, конечно экономичнее, но не будет большой радости в такой покупке, возьму и буду смотреть в след обогнавшим меня тайотам, хондам, мицуписям.

быть может кто чирканет свое мнение о таком варианте http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/m-class/5972155.html

, разумеется с поправкой на то, что не пощупав, не понюхав, не посмотрев.

Опубликовано

Какой смысл брать за 670000р дизель с пробегом под 200000км, если за 550000р можно найти мл430 или 500 с пробегом до сотки?

Опубликовано

Иннокентий, думаю про пробег до 100, ты явно погорячился!

H060EX11.png

Опубликовано

да пробег за три минуты можно сделать хоть до 50 000,  у алроада 2.7 т  турбины дорогие и почти всегда убитые, не любит народ турботаймеры, а замена грм на всех аудях дорогая процедура, так как всю морду в разбор пускать приходиться и запчасти дороже и послабее чем на мл

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования