Перейти к содержанию

Вибрация после 100Кмч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такое было на двух разных машинах!

 

дело было в дисках!

небольшая восьмерка и начинает колбасить ( обычно после наезда на что-то или попадания в яму)

 

езжай диски проверять, потом балансируй и будет счастье :-)

Опубликовано

всем привет, сори что долго не отписывал, воевал с вибрацией:)))) да и просто не до этого было. Съездил на диагностику в спец сервис сказали смотри колеса типо после 100 это скорее всего они, тем более у меня и диски уже обшарпанные и резина уставшая, но у меня все равно оставалось подозрение что не колеса тем более их проверял недавно на неплохой монтажке. Поехал на яму к знакомому технарю, облазили все карданы, нашли одну сильно заржавевшую крестовину на переднем кардане( была полностью сухая и ржавая) думаю ура из за нее наверное, типо закусывалась на скорости, поменяли поехал проверять - вибрация осталась:( Потом решил поехать в другой сервис тоже неоф но специализирующийся по немцам, подняли опять начали смотреть карданы, придрались к подвесному, кардан в нем сильно болтался вплоть до стука с виду тоже весь ржавый и сухой, решили менять, поменяли поставил Феби, поехал тестить - стало тише но вибрация осталась((( Потом опять в гараж к знакомому технарю, нашли небольшой люфт в шрусе переднего кардана к переднему редуктору, ну он такой типо - "это последнее что может быть по карданам", но это менять весь кардан ибо шрус отдельно не продается:(((( а это 45тр думал уже проще резину с дисками купить пойти, но благо вспомнил что когда менял раздатку мне "новая" (ну типо контрактная без пробега по РФ) пришла с прикрученным к ней шрусом от заднего кардана, тоесть там гдето откручивать было лень и решили просто отпилить кардан в узком месте:) так вот этот шрус оказался совершенно такой же как и шрус на переднем кардане к редуктору, шрус в идеале без люфтов даже смазка как новая внутри, поменяли и вуаля вибрации как и небыло, после 100 тишина и ветер свистит, красота) но все равно всем спасибо за советы:)))

Опубликовано

поздравляю)

 

я буду занудой) но я про это писал)

  • + 1
Опубликовано

был у друга ниссан патрол, поставил новые колёса, поездил пару месяцев появилась вибрация после 90 и вибррация такая что аж страшно становилось,
заехал он на шинку колёса опять сняли, стенд показывал нули, всё равно по новой отбалансировали, непомогло, далее сход развал - непомогло, потом пару сервисов, по приводам всё чётко было, что-то в подвеске меняли, бестолку.... лето закончилась, после шинки на зимнюю резину обулся проблема ушла.....
может заводской брак, а может ударил гденить резину....

 

Опубликовано

Добрый день! У меня аналогичная проблема как у V102, вибрация, начинает со скорости 90-95 км/ч. Причем по ощущениям вибрация идет с задней оси. Думал колеса, заехал в нормальный шиномонтаж, заново отбалансировали колеса (при этом сказали, что в принципе отбалансированно было хорошо), проблема не ушла. Заехал в сервис, объяснил причину, машину подняли на подъемнике, разогнали в подвешенном состоянии до 100-110 км/ч вибрации нет, ходили под ней, фонариком светили, вердикт - все нормально, ничего нигде не бьет, люфтов нет. Получается, что при разгруженной подвеске все гуд. Предположили, что из-за износа задних колес может такое происходить. На данный момент износ 2 мм до контрольного выступа. Но при этом, я обратил внимание,что вибрация только при наборе скорости и движении на постоянной скорости (нога на педали газа). Как только отпускаю газ и иду накатом - вибрации нет!

Вот ломаю голову, с чего начинать?

Опубликовано

Парни, сделал подвеску, поменял резину, съездил на развал, прошло недели полторы, на 100 км вибрации почти нет, практически не ощущается, на 120 начинает потряхивать, ноги трясутся, руки..., разгоняюсь до 140 и тут понимаю что уже рожу колбасит, щеки вибрируют, чуть не сводит....

вибрация идет по салону, ну и по мне..)) В РУЛЬ НЕ БЬЕТ, слегка вибрирует как и весь салон!!!

P.S. версии что был под кайфом НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!)))))

короче колеса менял, балансировку делал, развал делал..

пару раз на 60-80 км ударялся в месте перехода, где снят асфальт.., в общем то и все..

есть у кого мысли?!

Опубликовано

Проверь крестовины, вдруг немного подклинивают

Про балансировку ничего не писал или она входит в "поменял резину"?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проверь крестовины, вдруг немного подклинивают

Про балансировку ничего не писал или она входит в "поменял резину"?

Саш, написал написал  :)  колеса новые поставил, баланс естественно и развал.., после этого отъездил неделю-полторы все было гут, а сегодня по каду на работу и заметил такую фигню

Опубликовано

@NickFot, подскажи не отслежвал на кахих оборотах вибрирует ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@NickFot, подскажи не отслежвал на кахих оборотах вибрирует ? 

120 км - 140 км - обороты от 2700 до 3100 примерно

Опубликовано

при начале конца крестовины, вибрация начинается на 130 км. потом и на 30-60 уже страшно ездить будет. проверяйте крестовины. визуально осмотрите сальники на крестовинах, если будут видны следы ржавчины на них, там и проблема.если вибрация пока на 120 вы на подъёмнике при раскрутке колёс вряд ли что увидите.... ни кто в мастерской не будет подвешенную машину до 120 раскручивать.

по опыту, такая вибрация бывает из-за подклинивания задней крестовины заднего кардана. смотрите там.на крайняк открутите 4 болта на хвостовике и повращайте её. дел на 30 мин.

Опубликовано

Менял в сентябре и подвесной и крестовины задние... Вибрация есть где-то на 80-90 км/ч... На колеса не думаю, т.к. на них же ездил и до появления вибрации, да и в руль не бьет. В мыслях с'ездить на балансировку кардана...

Опубликовано

поеду гляну сегодня и подвесной и крестовины..

Опубликовано

Когда у меня навернулся подвесной (прокрутило в подушке, ад был), пришлось менять в колхозе у "профи". После замены появилась вибрация, даже зеркало заднего вида салонное тряслось после 80ти, Пока грешил на крестовины и думал что вал поставили наоборот вибрация уменьшилась и сошла на нет. Потом наткнулся на ряд постов в форуме, что вибрация возникает после замены подушек и клубни ослабляли крепления, немного катались и все вставало на место. потом протягивали.

В-общем четкую причину не нашел, но думаю все просто встало на место.

 

Добавлю, что вибрация была именно под нагрузкой. Накатом все ок. Рокота кардана с нарастанием-затиханием не было. Просто на диапазоне скорости (нагрузки?) возникала и все. При 80ти появлялась при 110-120 пропадала.

Опубликовано

кад кривой, не место для проверки :) попробуй в разных рядах поездить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

кад кривой, не место для проверки :) попробуй в разных рядах поездить

да тоже такую версию предполагал сначала, но потом осознал, что еще пару дней назад все в порядке было, а маршрут то каждый день один и тот же))

Опубликовано

 

кад кривой, не место для проверки :) попробуй в разных рядах поездить

да тоже такую версию предполагал сначала, но потом осознал, что еще пару дней назад все в порядке было, а маршрут то каждый день один и тот же))

 

Там все так быстро меняется, что сам иногда пугаюсь, особенно на свеже отремонтированных участках.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования