Перейти к содержанию

Сгорает выходной вал АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, у меня такая беда,как стало тепло второй раз сжёг выходной вал, езжу по городу, все ок, как только на трассу выхожу 250-300 км по трассе и валу конец. Радиатор сняли,проходимость хорошая,с наружной стороны чистый.Уровень масла нормальный. Здесь один чел говорит,что в радиаторе есть какой то клапан, который в холодное время помогает АКПП греться от антифриза,а в жаркий наоборот переключает и жижа охлаждается потоком воздуха. Чтото я о таком клапане ничего не знаю,может кто подскажет,может я зря с ним спорил и этот клапан имеется и какие еще есть мнения, от чего горит вал?

post-5366-0-52534900-1371122156_thumb.jp

Изменено пользователем riko36
Опубликовано

@riko36,насчет клапана - есть термостат, но его функции немного другие - когда холодно масло минует радиатор, а как жарко идет через радиатор... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@riko36,насчет клапана - есть термостат, но его функции немного другие - когда холодно масло минует радиатор, а как жарко идет через радиатор... 

На сколько я понял он находится непосредственно в акпп, а не в радиаторе.

Опубликовано

И стоит далеко не на всех машинах... причина в чем то другом...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И стоит далеко не на всех машинах... причина в чем то другом...

Я почему то все таки грешу на радиатор.

Опубликовано

При цене контрактных коробок в пределах 50.000 (за очень хорошую) я бы даже не заморачивался данной проблемой.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

При цене контрактных коробок в пределах 50.000 (за очень хорошую) я бы даже не заморачивался данной проблемой.... 

Так боюсь что так же будет,я нашел новую.

Опубликовано

 

И стоит далеко не на всех машинах... причина в чем то другом...

Я почему то все таки грешу на радиатор.

 

Где то здесь лежит мой фотоотчет о помывке радиатора... поюзай поиском...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

На сколько я понял он находится непосредственно в акпп, а не в радиаторе.
где стоит не скажу - дизеля чудные автомобили, но наврятли, скорее всего стоит у радиатора...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

На сколько я понял он находится непосредственно в акпп, а не в радиаторе.

где стоит не скажу - дизеля чудные автомобили, но наврятли, скорее всего стоит у радиатора...

 

Если стоит... то прямо на АКПП вместо одного из болтов шланга...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

 

На сколько я понял он находится непосредственно в акпп, а не в радиаторе.

где стоит не скажу - дизеля чудные автомобили, но наврятли, скорее всего стоит у радиатора...

 

Если стоит... то прямо на АКПП вместо одного из болтов шланга...

 

Завтра буду посмотреть болты шлангов, один знаю точно пустой, а вот о втором не помню

Опубликовано

И стоит далеко не на всех машинах... причина в чем то другом...

Почему-то поддерживаю мысль о том, что дело не в температуре жижи...

судя по фотографии, проблема скорее всего механическая....

Опубликовано

 

И стоит далеко не на всех машинах... причина в чем то другом...

Почему-то поддерживаю мысль о том, что дело не в температуре жижи...

судя по фотографии, проблема скорее всего механическая....

 

Первый вал остался на вид нормальным, но цвет, как будто в доменной печи побывал.

Опубликовано

При цене контрактных коробок в пределах 50.000 (за очень хорошую) я бы даже не заморачивался данной проблемой.... 

Добрый день Ян,  не подскажите какая разница между АКПП  722.673 и  722,663.  Мне только известно что 673 с 400сотого, а 663 с 430го. и у этих авто разные крутящиеся моменты. 

Опубликовано

 

При цене контрактных коробок в пределах 50.000 (за очень хорошую) я бы даже не заморачивался данной проблемой.... 

Добрый день Ян,  не подскажите какая разница между АКПП  722.673 и  722,663.  Мне только известно что 673 с 400сотого, а 663 с 430го. и у этих авто разные крутящиеся моменты. 

 

Разница в бублике, количестве фрикционов, мозгах... по посадочным размерам они одинаковы... Более подробно  об этом может рассказать Мясник.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

 

При цене контрактных коробок в пределах 50.000 (за очень хорошую) я бы даже не заморачивался данной проблемой.... 

Добрый день Ян,  не подскажите какая разница между АКПП  722.673 и  722,663.  Мне только известно что 673 с 400сотого, а 663 с 430го. и у этих авто разные крутящиеся моменты. 

 

Разница в бублике, количестве фрикционов, мозгах... по посадочным размерам они одинаковы... Более подробно  об этом может рассказать Мясник

Спасибо большое Ян

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования