Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заехал на эстакаду, при помощи ведешки всё таки выкрутил через час приржавевший сливной болт (шестигранником на 5).

Слил почти 2 литра АТФки уровень сделал ниже min80С , при температуре атф 55С.

В общем вывод, как купил машину - надо сразу смотреть уровень в коробке !!!

Я считай год с переливом катался - и ещё добавил сам , но разобрался.

Да и вот ещё, сравнил я свой самодельный щуп из алюминевого провода с покупным  - метки один в один совпали  --- делайте, пользуйтесь, покупать особого смысла нет.

 

Всем Спасибо за помощь !!!

 

PS думается, раз уж уровень изменился, надо сбросить адаптации АКП

Опубликовано

Заехал на эстакаду, при помощи ведешки всё таки выкрутил через час приржавевший сливной болт (шестигранником на 5).

Слил почти 2 литра АТФки уровень сделал ниже min80С , при температуре атф 55С.

В общем вывод, как купил машину - надо сразу смотреть уровень в коробке !!!

Я считай год с переливом катался - и ещё добавил сам , но разобрался.

Да и вот ещё, сравнил я свой самодельный щуп из алюминевого провода с покупным  - метки один в один совпали  --- делайте, пользуйтесь, покупать особого смысла нет.

 

Всем Спасибо за помощь !!!

 

PS думается, раз уж уровень изменился, надо сбросить адаптации АКП

она сама адаптируется.

Опубликовано

Вопрос ещё глупый....так сколько мм. должно быть на горячую от поддона ? 55мм---минимум   65мм.---максимум ? Правильно ведь ?

Опубликовано

Вопрос ещё глупый....так сколько мм. должно быть на горячую от поддона ? 55мм---минимум   65мм.---максимум ? Правильно ведь ?

Вот тема, глянь http://forum.ml-club.ru/topic/27822-schup-akpp/ , там есть тема как сделать самодельный щуп 

Опубликовано

Разобрался вроде.Хренасе у меня всё таки уровень...Чем бы (отсосать) теперь .2 года так ездил.

Опубликовано

шприц на капельницу и откачивай через заливную трубку.

Опубликовано

удалил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Блинн....капельницу так и не смог запихать.Она мягкая какая то.... .Да и шприц самый большой в аптеке...так себе.Думаю.

Опубликовано

Капельницу можешь с помощью сварочной проволоки туда завести, так в голову что-то пришло.

Слить лучше через пробку, а потом залить обратно до нужного уровня, особенно, если много лишнего

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

И шприцы в аптеке есть на 200 кубов....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Какой уровень должен показывать датчик при диагностическом подключении сканером на горячую? У меня 31 мм показывает, кто знает подскажите приделы уровня min и max при 80 градусах.

Опубликовано

Какой уровень должен показывать датчик при диагностическом подключении сканером на горячую? У меня 31 мм показывает, кто знает подскажите приделы уровня min и max при 80 градусах.

вопрос не понятный. Греешь коробку до 80С (температуру определяешь старом)  и щупом меряешь уровень , должен быть между мин и макс 80С!

Опубликовано

Не щупом, а сканером мерить я буду,

Опубликовано
@Htov,а, чё, так можно?!
Опубликовано

Сам очумел.

Опубликовано

Все, ошибка вышла, умные люди подсказали, что в коробке так мерить нельзя...

Опубликовано

да, так только в моторе, да и то, только на бензине кажется, у себя такого не видел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так я не совсем понял: оригинальный щуп должен до конца входить в коробку? Или с запасом? 

Почему спрашиваю? Периодически заезжаю в гараж проверять уровень (расстояние 10-12, т.е. масло в АКПП успевает прогреться), доливаю по необходимости до отметки min 80C. После того как долью масло, через сапун на крышке гидротрансформатора "выкидывает" масло. Возникает вопрос, почему лишок масла образуется, если уровень (по щупу) нормальный? Где может идти перегрев масла?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования