Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите друзья , 

водяная механическая помпа

 

 что с ней может произойти и реально ли она сильно влияет на температуру двигателя стоя в пробке? менял ли ее ктонибудь? какую лучше брать? востанавливается ли старая, может в ней забивается какойнить канал? так и не могу побороть высокую температуру :-[

 

 

заказал вот такую KC-0019531     Dolz    M-212    Насос системы охлаждения  -   2 074,94  рублей

8-983-517-93-30

Опубликовано

При неисправности помпы, жидкость попросту перестает циркулировать по системе охлаждения. Виной тому может быть сломанная или засалившаяся крыльчатка помпы, или попросту механическая поломка помпы. Такой двигатель очень быстро закипает, не успевая даже прогреться.

 

одна из распространенных причин, прокручивание на валу крыльчатки помпы.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

тоесть это не может быть причиной температуры помпа?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Вова так этож можно визуально наверно увидеть.что шкив тормозит.да и свист походу жесть. да слетит он быстро особенно на межгороде...кароч чето не пойму я насколько это верно

Опубликовано

крыльчатка со временем может начать проворачиваться на валу, т.е. вал вращается с одной скоростью, а крыльчатка с более меньшей скоростью, в результате чего помпа не обеспечивает нужный оборот охлаждающей жидкости и соответственно нет нужного давления в системе и двигатель перегревается.

 

проще говоря, крыльчатка теряет связь с валом и как будто ее нет, а если ее нет, то нет и рециркуляции жидкости, соответственно перегрев!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

кто менял? много делов?

8-983-517-93-30

Опубликовано

я менял, делов не много, но мутарно.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

с какой целью менял? что не устроило?

8-983-517-93-30

Опубликовано

банально, побежала! пока ехал до места замены, чуть в пингвина не превратился. на улице было что то около -40

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Вова где побежала?на моем сопливет из под корпуса!!! так вот ехать менять брать новую или переставить на новую прокладку???

Опубликовано

Юра, все равно снимать, в том и в том случае, так что поменяй сразу на новую. там кстати два вида прокладок.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

каких

Опубликовано

опасаюсь трогать ремень

Опубликовано

опасаюсь трогать ремень

? почему

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ослабит натяг и потечет ручьем)

Опубликовано

как-то я об этом не подумал, но и не встречал такое правда

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если сопливит или шумит, то бояться надо что в дороге антифриз вытечет, а не ремень снимать)

Опубликовано

сегодня до 95* температура дошла, снова окна на распашку и печку на максимум, достала сука :-[

8-983-517-93-30

Опубликовано

МЕНЯЙ ПОМПУ!!!!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

сегодня общался с товарищем, у него приятель парился с температурой после установки вебасто, все перебрал так и продал с перегревом.

могли установить не правильно? потому что на самом радиаторе есть запаролеленые выходы, когда снимал радиатор видел, а прежний владелец говорит ччто все было ок, склоняюсь верить ему.

8-983-517-93-30

Опубликовано

на температуру двигателя влияют 3 фактора, радиатор, термостат и помпа. если что то из этой цепочки не исправно, ДВС будет греться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

радиатор чистый, термостат поменин, помпе- пиз....ец!!!!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Во-первых, 95 это нормальная температура, не нужно при этой температуре взрывать себе мозг, особенно летом и на бензине.

Во-вторых, автономка может повлиять на температуру двигателя, т.к. она своим котлом затрудняет движение ОЖ по большому кругу. Во всяком случае у меня так.

Как сильно влияет уставшая помпа и происходит ли с ней чего, я скажу после ее замены (новая в багажнике уже месяц ездит не меньше).

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Во-первых, 95 это нормальная температура, не нужно при этой температуре взрывать себе мозг, особенно летом и на бензине.

Во-вторых, автономка может повлиять на температуру двигателя, т.к. она своим котлом затрудняет движение ОЖ по большому кругу. Во всяком случае у меня так.

Как сильно влияет уставшая помпа и происходит ли с ней чего, я скажу после ее замены (новая в багажнике уже месяц ездит не меньше).

а 105* нормальная температура? Александр, какую брали помпу? 

8-983-517-93-30

Опубликовано

бери любую! если не оригинал, то остальное все одинаковое! главное, чтоб от твоего мотора.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

на температуру двигателя влияют 3 фактора, радиатор, термостат и помпа. если что то из этой цепочки не исправно, ДВС будет греться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

радиатор чистый, термостат поменин, помпе- пиз....ец!!!!

Вов, про вискомуфту еще забыл.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования