Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Докладываю. Вчера на сервисе разобрали головку. Сняли распред. Все в хорошем состоянии. Выработки и криминала не обнаружено. Было мне предложено заменить замки и распред (на б/у). Но так как криминала я не увидел, то отказался. Собрали все обратно. Стук не прошел.

 

На ночной встрече с соклубниками появилось предположение, что стучать может гидрик. Пока есть мысль поменять гидрики на правой голове.

 

Продолжение следует......................

 

 

Пси. Отношение сервиса понравилось. Все показали и рассказали. Провозились со мной три  с половиной часа. Денег не взяли.

Опубликовано

альтруисты))

Опубликовано

Привет парни! Диман судя по звуку стучат гидрокомпенсаторы они от плохого масла заклинивают проверить просто когда сняты крышки начинаеш крутить движок вручную и смотриш под какими гидриками зазор их и надо заменить стоят они в пределах 700 р. но и судя по звуку шумит цепь. а сняв головки нечего не увидишь, и задратся там нечему, а поддон снять невозможно, он состоит из двух частей та часть поддона что перед редуктором закрывает насос маслянный, а еще случаем не добавлял в масло добавки которые якобы устраняют стук гидрокомпенсаторов? Все это говно!

Опубликовано

Еще раз разобрано все гидрокомпенсаторы должны раздвигатся попробуйте промыть и смазать ВД, и можно посмотреть цепь ведь она видна может неработает натяжитель цепи , цепь то должна быть не убиваемой, главное чтоб все грамотно собрали, а менять распредвал смысла нет. правильно, что не согласился,

Опубликовано

@Zhigalin, Приветствую!

Цепь, звезды и натяжитель поменяны. Стук идет именно сверху, в районе 2-3 цилиндра. Серисмены гидрики руками трогали)))) Но хрен знает для чего)))). Все таки хочу замерить компрессию и поменять гидрики на правой голове. Больше мыслей нет.

Опубликовано

Гидрики устроены как если два стакана один в другой в вставить получается как поршень в цилиндре нов нутре пружинка и  масло когда появляется зазор между коромыслом и клапаном  то гидрик раздвигается а сжиматся ему не дает масло, но от времени они закокосовываются и перестают раздвигатся лучше поменять, а как проверить? нужно плоской отверткой пытаться приподнять гидрик от клапана(НО когда все собрано кроме крышки ) и там где зазор больше 5 мм эти гидрики и менять, на цилиндре три клапана один впускной и два выпускных скорее всего выпускные и заклинило, замерить компрессию конечно нужно но это для интересу, если не дай бог кольца лопнули то движок вести не будет и через щуп масленный будет давить масло и  из этой трубки может идти дымок ,.

Опубликовано

Итак.

Все! Я победил стук. Все дело было в гидриках. Теперь надо их поменять и на левой голове)))))

 

Огромная благодарность Паше 500, за то, что он убил со мной два вечера. Паша, я твой должник!

Опубликовано

Все! Я победил стук. Все дело было в гидриках. Теперь надо их поменять и на левой голове)))))
Ура! Я за тебя рад и мы тебя прощаем прогул встречи. Хороше дело сделал!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Итак.

Все! Я победил стук. Все дело было в гидриках. Теперь надо их поменять и на левой голове)))))

 

Огромная благодарность Паше 500, за то, что он убил со мной два вечера. Паша, я твой должник!

Дима, ты хоть объясни, как выяснили это и какой будет бюджет данной операции?

У меня точь в точь тоже самое...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ок)) Выяснили очень просто. Я посетил кучу сервисов. Много  специалистов слушали и большинство из них склонялись к гидрикам, а не к поршню. В итоге я подумал (думать мне помогал и Паша500) и решили заменить гидрики на правой голове. Это дешевле, чем скидывать голову.  Были куплены все гидрики на одну голову и шайбы. С небольшими приключениями, в которых виноват я)), Паша мне их поменял. Стоимость зап частей, что то около 3500 руб.

В результате в правой голове тишина, а вот левая теперь постукивает))))))). Скоро и там поменяю гидрики.

 

Вот , вроде, и все.

 

 

Пси. Мой пробег 130000 миль. Лично моя рекомендация, когда меняете цепь и МСК, поменяйте все гидрики, чтобы забыть путь под клапанную крышку, еще на 200 000 км.

 

 

Пси пси, Еще хочу выразить огромную благодарность члену 202 клуба Руслану. Он, в принципе, и направил меня в нужную сторону. А и спасибо Игорю202, за то, что свел с Русланом)))))  Но самое огромное спасибо, Паше500.

 

Так, что в Питере жить можно!)))

 

 

А, еще спасибо Сергею (Скорпио) за то, что присутствовал и поддерживал морально)))))))

Опубликовано

@Knyazev, Спасибо)))))   Тогда еще и Паше прогул простите, это я его эксплуатировал))))

Опубликовано

Ну Дима поздравляю! Главное определил в чем причина и лечится довольно бюджетно.

Мерсолюб

Опубликовано

Поздравляю:)

Вот ты только объясни, на мл что, гидрики стучат как-то по особому? Почему ты не верил спецам, которые говорили о них?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, Честно говоря я верил специалистам, на Обводном канале, которые и лезли туда. Просто слышал много положительных отзывов, про этот сервис. Ну вот так получилось.

Опубликовано

Вот и интимные фото!!!           post-10950-0-55886400-1377761126_thumb.jверхняя пастель распред вала

post-10950-0-09962600-1377761208_thumb.j место посадки гидрика

post-10950-0-88025400-1377761248_thumb.jpost-10950-0-35813100-1377761265_thumb.jpost-10950-0-12389100-1377761276_thumb.jСами виновники . Разница в размерах видна на фото.

 

 

Опубликовано

Интересно будет теперь послушать твой мотор

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Дмитрий, безусловно, поздравляю, дай бог, чтобы машинка теперь только положительные эмоции доставляла)))) в итоге сервис на Обводном? о котором вы не сразу хотели говорить?

Опубликовано

а на Салова тебе что говорили? Тоже интересно, подтвердили они свою компетенцию или не угадали с диагнозом.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@EugeneRoyal, Да, это сервис на Обводном. Но , если быть объективным, то я когда поменяю гидрики на другой голове, тогда и сделаю полные выводы. Что мне понравилось на Обводном, то, что они мою предъяву приняли, и проверяли свою работу бесплатно. Т.е. подход к клиенту на высоте. Про все остальное, не много позже

.@Knyazev, на Салова приговорили гидрики.

  • + 1
Опубликовано

ок, в любом случае спасибо за инфо)

Опубликовано

Блин, гидрики проще всего проверить, надо скинуть клапанные крышки...

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Блин, гидрики проще всего проверить, надо скинуть клапанные крышки...

И что там можно увидеть?

Опубликовано

 

Блин, гидрики проще всего проверить, надо скинуть клапанные крышки...

И что там можно увидеть?

 

можно найти которые стучат постоянно, но как только двигатель заглушил, виновника найти не возможно, если только он совсем не сдох, это раз, а лично мой совет менять все и сразу, они сдыхают и живут вместе, в одинаковых условиях, меняя один жди его друга и так пока с ума не сойдешь

Опубликовано

Эпопея продолжается.

Не фига это были не гидрики.

Следующие у меня по плану, сняти крышки и проверка работы в живую. А после полезу в двигатель.

 

 

Как снять движок?

Опубликовано

Как снять движок?
???????

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования