Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это конструктивная особенность муфты AVA,работает постоянно.

С чего ты это взял?

Опубликовано

Пси - я знаю на чьем 55 ты катался)))))))

дык на Ждановском. Знаешь его что ли?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Андрея? Знаю. Он тоже меня консультировал вчера. Сам на Обводный звонил и уточнял мои моменты)))

Опубликовано

С чего ты это взял?

Ставил себе тоже AVA,что на холодном что на горячем выла,уехала обратно в магаз,там спереди вместо биметалической пластины стояла пружина.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Странно. У меня все корректно работает. И впереди вроде пластина стоит.

Опубликовано

Ну может мне такая "хрень" попалась

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Парни, я конечно не спец, но на втором ролике, на горячую, отчётливо слышно, кроме цоканья (это у всех), глухие удары - у меня такого нет, тьфу, тьфу, тьфу !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

а компенсаторы не могу быть? :huh:

Опубликовано

Куда подключиться, чтобы замерить давление масла в движке?

Опубликовано

Привет всем. У меня такая же проблема. Движок стучит, как будто цепь стучит об метал. И тоже собрался в дальнюю дорожку, теперь чето призадумался. У разных людей разные мнения- всего два. Цепь надо менять, а это стоит мама мия. Лучше бу движок купить. А другие говорят что это нормално для движков 4,3 бензин. Мол цепь длинная вот и тарабанит. Чуват у которого я купил сказал что 9 лет назад когда он покупал МЛ точно такай звук был. Кто знает где правда? На диагностику надо зганять,, может че 3-е придумают. Может кто уже вычислил в чем проблема?

Опубликовано

Все мои терзания привели к тому, что правду, без вскрытия, ни кто не скажет. Все это гадание на кофейной гуще.

Я понял одно. Это не единичная проблема на 112 и 113 движках, а очень даже часто встречающаяся. Замена цепи в этом вопросе самое дешевое мероприятие, и к желаемому результату не приводит..

Итак, на сегодняшний день , как я начитался и наслушался, есть 2 причины моего стрекотания:

1. Стучит поршень.

2. Масленое голодание на ХХ верхней части двигателя.

3. Треснул выпускной коллектор.

Что делать, ни кто не знает)))))) Чудеса)))))))))

Опубликовано

масляное голодание, чисть сетку и маслянный насос смотри.

ну собсна мотор угробишь, ставь с разборки потом и вскроешь этот, будут все чудеса понятны.

Опубликовано

@t-55-2, Это не факт, а мысли специалистов. Завтра проверю давление в системе. Проще будет, если в этом дело, починить, чем движок другой вкорячивать.

Опубликовано

ну коли поддон снимать собирался, то до насоса и сетки рукой подать.

Опубликовано

Куда подключиться, чтобы замерить давление масла в движке?

на передней крышке есть технологическое отверстие, в районе теплообменника.

@t-55-2, Это не факт, а мысли специалистов. Завтра проверю давление в системе. Проще будет, если в этом дело, починить, чем движок другой вкорячивать.

абсолютно верно.
Опубликовано

Все мои терзания привели к тому, что правду, без вскрытия, ни кто не скажет. Все это гадание на кофейной гуще.

Я понял одно. Это не единичная проблема на 112 и 113 движках, а очень даже часто встречающаяся. Замена цепи в этом вопросе самое дешевое мероприятие, и к желаемому результату не приводит..

Итак, на сегодняшний день , как я начитался и наслушался, есть 2 причины моего стрекотания:

1. Стучит поршень.

2. Масленое голодание на ХХ верхней части двигателя.

3. Треснул выпускной коллектор.

Что делать, ни кто не знает)))))) Чудеса)))))))))

То, что клиника не скажет, завтра секция покажет! Патанатом - лучший диагност! Дима..... срочно в отпуск. Не мешай самолету летать! Если мотор стуканет, что для 112 большая редкость, тогда и будешь искать контрактный...... 

M585BE98.png

Опубликовано

Да, тащь полковник, вещи уже собраны. Мой сослуживец в Москве (вместе с семьями летим) уже беленькую положил в холодильник. В ЧГ хозяин отеля уже закупился пивом для меня на 2 недели. Так, что скоро,скоро))))))))))

Опубликовано

хорошо отдохнуть вам Дим)

Опубликовано

хорошо отдохнуть вам Дим)

Спасибо)))))))

Опубликовано

И за нас пивка дерябните! Успешного отдыха!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дим, езжай спокойно отдыхать. Главное, не думай о плохом, а когда все-таки подумается, вмаж пару стаканов. Все будет хорошо, мы тут тебя ждет и по хорошему завидуем ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Обязательно за всех опрокину))).

Ща вроде волнение связанное с этим стуком спало. Все таки с семьей еду и время в притык. Приеду и буду копать.

Опубликовано

И снова здравствуйте. Пока товарищ с семьей отдыхает, дайте совет.

У меня МЛ430. Тоже чето тарабанит спереди движка. Но когда даю газу то этот звук пропадает. Че это может быть. Спасибо.

Опубликовано

Ну что это не поршня - это точно ))) Пальца в них возможно, но маловероятно, т.к. такая проблема далеко не очень распространена. Это не навесуха. НО сказать, что не стоит на это обращать внимания - я не сказал бы. Для Начала такие звуки вычленяются стетоскопом. От задиров звуков нет ))) впринципе. 

Даже ради интереса купи себе стетоскоп (рублей 200 в автомагазах - как у врачей, только на конце штырь, а не слушалка сердца )))) И во время работы ДВС потыкай туды-сюды.

У кого там снизу слышно, как шатуны стучат по поддону - посмешили (без обид), напишу новый анегдот для тех, кто в теме по этому поводу ))) 

Про старуху опять не верный совет, т.к. если человек говорит, что машина прет - значит цепь 100% прально установлена ))) И к тому же, если машина проехала более 100 км без проблем, после установки, то при чем собссно здесь цепь?!?! Ну это лирика, без обид всем.

Опубликовано

насчет старухи, у нас очень многие болячки видны ее,даже механические, главное знать где и что смотреть. Насчет цепи, я с неправильно-поставленной цепью откатал около 1500 км, и тоже вроде перло. Потом заехал на диагностику, и выяснилось, что сбита она, поставили на место и переть стало еще лучше. Как-то так, но я не утверждаю, что у Димы цепь. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования