Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я предстовляю себе,если Дмитрий поедет матористу, то как ему мозг высушит.

Опубликовано
31 минуту назад, Dim651 сказал:

Получается 2/3 на 10000 . Это много?

что такое 2/3?

два-три литра?

Опубликовано

@Dimitr именно так. 2-3 литра на 10000 км.

Опубликовано (изменено)

@Dimitr А с давлением масла, все хорошо было?

Изменено пользователем Dimitr
Опубликовано

Все, что я описал выше, это лишь предположение. Я не могу ничего утверждать. Причин стука в движке может быть много. 

-стук шатуна

-коренных шеек коленвала

-стук клапанов

-стук распредвала

-бензин в масле двигателя 

-из-за ГРМ (цепь, успокоитель, звездочки) и пр.

Любой стук в двигателе слышится в верху, но двигатель железный и звук стука распространяется по всему двигателю...

Скажу лишь одно - если начали ремонтировать двигатель то делайте все сразу, растачивайте коленвал, меняйте поршневую группу, притирайте клапана, потому-что если сделайте только одно, а двигатель с большим пробегом, то скоро будете делать другое....

Опубликовано
10 часов назад, Dimitr сказал:

Рекомендации для тех, кто еще не капиталился:

1. Всегда греть двигатель не менее 10 мин.

2. Не давить тапку после начала движения, пока двигатель окончательно не прогреется.

3. Забудьте про наваливание (иногда можно дать просраться) и езду в режиме "вкл-выкл".

4. Чаще менять и заливать хорошее масло

Соглашусь только с 4 пунктом.

мой 320 мл был куплен в 08 с пробегом 87878миль и жрал 4 литра на 6000миль, я его отдал бате в 12 году и продали его мы в 14 году с пробегом чуть более 300000 миль. Точно с таким же расходом масла. У мотора тоже был посторонний стук-все это время. Но у меня немного болтались поршня в цилиндрах на нем, я менял колпачки,притирал клапана И так далее-расход    всеравно 4 на 6000миль.

Я ездил на нем очень динамично, особо не грел( он на месте не прогреаается) т.е. В мороз 2 минуты и в путь. 

Наваливал я на нем будь здоров-и ничего с ним не случилось.

масло было всегда почти кастрол магнатек, пару раз мотьль х-цесс , арал тоже разок.

Опубликовано

@Dim651 ну теперь понятно, дизеление от задиров. 

Задиры - либо перегрев, либо маслянное голодание. На 221 500 (278мотор) мерсе рабочем на 60000 км случилось тоже самое.

Дим с какого пробега началось? И сколько ты наездил с таким?

Опубликовано

... еще немного, мое мнение-задиры от несвоевременной замены масла, т.е. 10000 пробега это в норм условиях гдето около 300моточасов, на авто которое используется с водителем и заведеное 8 часов минимум плюс маленькие пробеги за 10000 пробега набегает почти 750-800 моточасов. Это я вычислил сам, сравнив в компе на своем авто и рабочем. Теперь я меняю масло на 222 мерсе рабочем через 7500 (примерно 300 моточасов) чтоб опять не умер раньше срока. Там тотже 278 мотор.

Дим видимо до тебя твой авто был в персоналке.

Опубликовано

@Usacheff Стучит у меня чуть раньше создания этой темы)))). Началось, я думаю, зимой, а обнаружил это я по весне, когда в бробках, при открытом окне, стук начал отражаться от соседних машин.

Что касается стука от задиров, то есть малость сомнения. Не так давно меняли двигатель Змеенышу, у него жрало масло и так же были задиры. Но стука не было! Я в заблуждении.

 

 

Я второй владелец в РФ. Судя по состоянию машины, она использовалась для перевозки ребенка. Ездила девушка. В америке она была в транспортной компании.

Опубликовано

Видимо америкосы не соблюдали интервал то, они могут .

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 сказал:

 

Что касается стука от задиров, то есть малость сомнения. Не так давно меняли двигатель Змеенышу, у него жрало масло и так же были задиры. Но стука не было! Я в заблуждении.

Здесь трудно что-то ответить, нужно смотреть в живую и все мерять инструментом

Опубликовано
1 минуту назад, Usacheff сказал:

Видимо америкосы не соблюдали интервал то, они могут .

Европейцы так же. Для некоторых замена масла раз в 30 тыс это норма. (по рекомендациям например  LIQUI MOL)

Опубликовано

@Usacheff как думаешь, может присадку залить? Ту что сейчас везде рекламируют. Мы в Вольвы заливали, хз какой результат)))))), но может сон спокойный будет?)))))

Опубликовано

а натяжитель цепи может вызывать такой стук ?

Опубликовано

@надюха не знаю его конструкцию на ML. Но может. Поэтому и говорю -  если начали ремонтировать двигатель, то смотрите и делайте все и сразу

Опубликовано
2 часа назад, Dim651 сказал:

Что касается стука от задиров, то есть малость сомнения. Не так давно меняли двигатель Змеенышу, у него жрало масло и так же были задиры. Но стука не было! Я в заблуждении.

Полностью согласен с этим мнением - видимо причина стука кроется в чем-то другом.....

может проблема в головах цилиндров спряталась?

Опубликовано

на днях прочитал разгадку бермудского треугольника, )) а тут стук не можем идентифицировать!!!:ext_beer2:,

Опубликовано
2 часа назад, big_andre сказал:

Полностью согласен с этим мнением - видимо причина стука кроется в чем-то другом.....

может проблема в головах цилиндров спряталась?

Я считаю, что стук идёт от выработки в поршневых пальцах или шатунных вкладышей. Всего-лишь мнение.

  • + 1
Опубликовано

Господа, попрошу учесть, что у меня задиры только в двух!!! цилиндрах

Опубликовано

@Dim651 я лично против всех этих присадок. Масло нужно хорошее, подделок очень много. Я беру у офф представителей.

1 час назад, zmeenys сказал:

Господа, попрошу учесть, что у меня задиры только в двух!!! цилиндрах

У меня были только на правой стороне. На 278 моторе

Опубликовано

@Dim651   А вот у меня однажды застучало тихо тихо ,а потом застучало чуть погромче ,а потом еду широкой украинской степью ночь луна тишина проселок пылиться какая то фигня стучится  громче ,ГРОмче,ГРОМЧЕ ! А потом кааак ЕБАНЕТ и тишина!

И еще километра полтора я в тишине ехал не останавливаясь (пытался до трассы дотянуть ),пока  скорость не переключил тогда заглох.И тишина стала полной и окончательной)

Утречком сходил нашел перекрученный в трех плоскостях  шатун технично пробивший блок аккуратно вместе с половиной номера.

Была эта история конечно не с Мерседесом, а с Москвичем но все равно печально _)

 Желаю чтобы ни у кого .

Опубликовано

Заметки после двух недель.

 Тяга реально прибавилась. Расход топлива снизился, в среднем на 1,5 литра.

В понед напишу всю эпопею ремонта , но сразу скажу, что бюджет доходит до 90 тыр.

Опубликовано

Кому интересно.

Двигатель стоит и радует меня своей экономичностью (если это можно так назвать) и резвостью.

Советы тем, кто будет (захочет ) менять стучащий двигатель.

Самое главное, не думайте, что покупая б/у двигатель, вы покупаете сЧастье. Мне пришлось покупать два двигателя. Тупо ставя "контрактный" двигатель, вы выбрасываете деньги на ветер. Т.к. при замене двигла надо как минимум в него заглянуть, а вскрытие начинает тянуть деньги. Что в принципе себя оправдывает.

Ну и готовьтесь, что бюджет этого мероприятия, будет доходить до 90 000 руб.

 

Если что, то могу посоветовать в Питере толкового моториста))).

Опубликовано
В 11.02.2017 в 15:33, Dim651 сказал:

В понед напишу всю эпопею ремонта

народ ждёт премьеру сезона!!!

Опубликовано

@СУПЕРГЕН так выше написал)))).

Лень все писать, но смысл понятен. Готовится надо заранее, скупая нужные запчасти на форуме и Авито. Можно реально сэкономить.

Лучше заранее запастись головами, и заранее подготовить их. Стоят копейки, а выхлоп на мильон. Так же, можно взять у кого нибудь из форумчан, напрокат впускной коллектор, не спеша разобрать его и почистить, а свой потом вернуть. Мне в этом Очень помог Влад и Змееныш.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования