Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данном случае эндоскоп не вариант :(

Обычный минимум - скинуть головы, скинуть поддон.

но это на словах просто:) на самом деле куча работы за которой следует принятие решения. Контракт иногда проще

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Разобрать то в любом случае наверное можно. Аккуратно. 

Бывают чудеса...

 

Изменено пользователем Serega163
  • + 1

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано
1 час назад, MiLan320 сказал:

Есть китайской эндоскоп. Им можно что-нибудь увидеть?

можно, что-то типа этого (это мои, года три назад делал)

 а если сделать подсветку через второй свечной колодец, то качество будет раз в 100 лучше (это мне Ян Олегович поделился опытом)

Snapshot000004.jpg

Snapshot000005.jpg

Опубликовано
45 минут назад, SHV сказал:

В данном случае эндоскоп не вариант :(

НЕ СОГЛАСЕН!!!

Современным, нормальным эндоскопом можно увидеть многое....

Ну а снимешь ты головы, допустим, поршни особо не шевелятся, задиров нет, а как ты определишь залегли кольца или нет? Это точно уже снимать поддон, вынимать поршни. Да нафиг оно надо!!! При цене хорошего мотора 40-50!!! А ремонт это только начать, там порядок цифр уже будет не десятки, а сотни тысяч.

  • Лайк 1
Опубликовано
34 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

Если сделать подсветку через второй свечной колодец, то качество будет раз в 100 лучше (это мне Ян Олегович поделился опытом)

 

Супер. Я когда-то лазил эндоскопом в цилиндрах джипа, так толком ничего не видно было.

Кстати, тогда дело закончилось контрактником :)

Опубликовано
12 минут назад, MiLan320 сказал:

Супер. Я когда-то лазил эндоскопом в цилиндрах джипа, так толком ничего не видно было.

Кстати, тогда дело закончилось контрактниом :)

можно ваабще ничего не делать, кататься так, потом купить контракт, это самое дешевое решение, некоторые умудряются так годами кататься. масло не уходит, антифриз тоже. важно понять, что происходит, может проблема пустяковая, например масляное голодание изза неисправности масляного насоса, клапан стучит или еще что....

Опубликовано
13 часов назад, Anton050 сказал:

можно ваабще ничего не делать, кататься так, потом купить контракт, это самое дешевое решение, некоторые умудряются так годами кататься. масло не уходит, антифриз тоже. важно понять, что происходит, может проблема пустяковая, например масляное голодание изза неисправности масляного насоса, клапан стучит или еще что....

Так еще один случай , давай распиши что там за клапан сту чит , не балабол ли ты 

Даже интесно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
17 часов назад, MiLan320 сказал:

Это я могу 😉 но это крайний вариант, ибо в одно лицо тяжело это делать, да и силы уже не те. 

Есть китайской эндоскоп. Им можно что-нибудь увидеть?

Ну если в Ростове холодно)), то про нас я вааще молчу))

Китайским можно поглядеть))попробывать)) Если что, выкинуть))

17 часов назад, MiLan320 сказал:

Блин холодно в гараже возиться. А я только из ковида вырвался.

 

Опубликовано
4 минуты назад, БулВиталий сказал:

Так еще один случай , давай распиши что там за клапан сту чит , не балабол ли ты 

Даже интесно 

:finest:

Ты тоже это заметил:D 

Опубликовано
1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

:finest:

Ты тоже это заметил:D 

Мне до смеха уже интересно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Масло уходит.

Выхлоп весь в масле

Изменено пользователем MiLan320
Дополнение
Опубликовано
19 минут назад, БулВиталий сказал:

Мне до смеха уже интересно 

Виталя! Я уже устал ему об этом говорить)) Это бесполезно!!

6 минут назад, MiLan320 сказал:

Масло уходит.

Выхлоп весь в масле

По ходу дела поршневая кончилась, все таки(((

Опубликовано
14 часов назад, Anton050 сказал:

может проблема пустяковая, например масляное голодание изза неисправности масляного насоса,

Ну ни фига себе..... пустяковая проблема!???😵

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
4 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Ну ни фига себе..... пустяковая проблема!???😵

Олегыч, не обращай внимания!!))

Наша "БАБУШКА" так шутит)))

Опубликовано
16 минут назад, Леха-Екб сказал:

Виталя! Я уже устал ему об этом говорить)) Это бесполезно!!

По ходу дела поршневая кончилась, все таки(((

Да ничего , может дойдет всетаки 

По поршневой я думаю колечки залегли как уже писали , давление в цилиндрах хорошее , а масло не снимается и летит в глушак , раскоксовка в первую очередь это точно как СУПЕРГЕН писал , потом после уже смотреть , 

Кстати очень хорошая раскоксовка ГРИНОЛ , как то давно сдесь обсуждали , я сам пробовал потом , на сайт к ним зайд  почитай , там ее заказат можно без проблем 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
Только что, БИБИЯН сказал:

Ну ни фига себе..... пустяковая проблема!???😵

А что, Ян?! Всего лишь замена всего двигателя....

Ну или отдельно: блок, головки в сборе, поршневая, коленвал... 

Опубликовано
21 минуту назад, MiLan320 сказал:

Масло уходит.

Выхлоп весь в масле

Есть стандартные правила проверки компрессии! При их соблюдении и дополнительным анализом состояния гильз эндоскопом,  будет с 90% вероятностью, реальный диагноз. Масло может улетать и из-за "смерти" ВКГ и из-за залегания колец даже одного цилиндра (на сколько я правильно прочитал выше, что Александр не все цилиндры проверил... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да че там маслянное голодание , фигня какая то , вот такие мы знатоки , советчики испытатели чужих моторов 😭

 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
37 минут назад, MiLan320 сказал:

Масло уходит.

Выхлоп весь в масле

А ты че думаешь то?? У тебя там Ян Олегыч в Ростове есть)) 

Я думаю, он точно все проблемы решит!!:non_banana2:

Опубликовано
22 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Ну ни фига себе..... пустяковая проблема!???😵

она проверяется и устраняется достаточно легко.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, БИБИЯН сказал:

Есть стандартные правила проверки компрессии! При их соблюдении и дополнительным анализом состояния гильз эндоскопом,  будет с 90% вероятностью, реальный диагноз. Масло может улетать и из-за "смерти" ВКГ и из-за залегания колец даже одного цилиндра (на сколько я правильно прочитал выше, что Александр не все цилиндры проверил... 

Ну я подумал, если подозрительные 1-3 нормальны, то остальные тоже. Хотя может это и неправильная мысль

Правую крышку вентиляции я проверил. Отверстие было в норме.

Изменено пользователем MiLan320
Дополнение
Опубликовано

дополнительно отвечаю всем умникам за стук. стучат именно клапана, при неисправности гидриков.

Опубликовано
5 минут назад, Anton050 сказал:

она проверяется и устраняется достаточно легко.

 

4 минуты назад, Anton050 сказал:

дополнительно отвечаю всем умникам за стук. стучат именно клапана, при неисправности гидриков.

:popcorm1:

Опубликовано
7 минут назад, Anton050 сказал:

дополнительно отвечаю всем умникам за стук. стучат именно клапана, при неисправности гидриков.

Отвечаю лично тебе, Антон! Звук заклинившего или "протекающего" гидрика отчетливо прослушивается при наличии небольшого опыта даже без стетоскопа! А с  оным и "глухой" этот стук определит! А сам звук издается не самим клапаном (удар клапана о седло) , а ударом гидрика по клапану во время открытия клапана 

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, БИБИЯН сказал:

Отвечаю лично тебе, Антон! Звук заклинившего или "протекающего" гидрика отчетливо прослушивается при наличии небольшого опыта даже без стетоскопа! А с  оным и "глухой" этот стук определит! А сам звук издается не самим клапаном (удар клапана о седло) , а ударом гидрика по клапану во время открытия клапана 

смотря что брать за точку отсчета, физика, гидрик не отрабатывает т к зависает и происходит удар, гидрокомпенсатор не компенсирует зазор, как то так. Даже не хочу с тобой спорить, Ян.

Изменено пользователем Anton050

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования