Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, sunboy написал:

снимайте клапанные крышки и проверяйте гидрики внимательно!, скорее всего в этом засада! но может и в другом!проверяйте то что сделали.

спасибо!

Опубликовано (изменено)
07.10.2017 в 23:32, ViskariK сказал:

Тоже застучал... Причем стук сильный, а еще вчера даже намека на стук не было. вчера утром выехал из дома на работу, и в течении 15 минут из нормального рабочего состояния превратился в тарахтящий трактор... Во время поездки начал троить и отрубать, по одному, второй ряд цилиндров... В итоге заглох с громким шипением из под днища. Сегодня утром пробил второй кат, все стало отлично... НО... После прогрева и пробной поездки, обнаружился дизельный рокот со стороны все того же второго ряда горшков. Ошибок нет. Тянет лучше чем раньше. Чем сильнее прогрет мотор, тем громче рокот. На холодную тоже рокочет, но тише. И стук этот только на холостых. Включаю D, обороты чуть просаживаются до 500-550 и рокот на всю улицу. 1200+ оборотов полная тишина. При разгоне тоже все тихо. В чем может быть дело? Еще вчера этого не было вообще. По тональности и стилю звучания, подобные звуки слышал на х5, когда умер натяжитель цепи, но тут звук идет примерно из района пятого цилиндра... 

 

Вот звук когда стою на паркинге: 

 

 

И вот звук когда врубаю драйв или задний ход: 

 

Дабы не плодить тем напишу свой опыт по борьбе со стуком здесь)) Недели 3 назад появился примерно такой же стучек в ДВС. Стук равномерный, от задней части левой головы. Стетоскопом прослушивался отчетливо в районе соединения клапанной крышки с головкой, выше-ниже звук становился менее тихим. При наборе оборотов звук по тональности не менялся, а только увеличивалась частота щелчков. Я уже почти смирился с капиталкой, т.к. меня склоняли к тому, что это стук в поршневой. Но решил вскрыть крышку клапанов, дабы убедиться в исправной работе гидриков. Каково же было мое удивление, когда я снимал катушку с 6-го цилиндра - один надсвечник (задний) просто вылез из свечного колодца и видимо просто пробивал искру на корпус, выдавая глухие щелчки. Вставив его на место, я снова забыл про стуки двигателя. Вуаля)). В связи с чем, капиталку было решено отложить на другой раз )) Мож кому и окажется полезным!! 

З,Ы, Стук был один в один, как в первом видио..

Изменено пользователем Pankfil
  • Лайк 1
  • + 1

E503AH04.png

Опубликовано

У знакомого при покупке тоже был стук выличился заменой паука ! 

Опубликовано

Всем здоровья!

оживлю я тему.

Докатался :( стучит двиг в районе 3 цилиндра.

Предыстория: в сентябре ездил в Адлер, походу на пути туда заправился хреновым бензом, выражалось в тупизне при разгоне, когда место в баке подосвободилось долил туда другого бенза, машинка вроде ожила. доехал нормально.

Перед выездом назад завёл и слышу какой-то негромкий стучок, типа как швейная машинка стрекочет. Ну делать нечего - выдвинулись. Нормально доехал  - расход, тяга все в норме. 

Стук проявляется интересно - пока холодный- стучит, после прогрева исчезает на ХХ, а при движении начинает стучать если ускоряешься, если едешь равномерно, то стука нет, ну или я его не слышу. Явно исчезает стук, когда коробка переключается, вообщем отчетливо стучит под нагрузкой. 

Поменял гидрики и МСК 1-3 цилиндров - ничего не изменилось. 

Да, стук какой-то странный - не чисто металлический, и с призвуком пневматики.

Ну, вообщем-то, ездил без вваливания, много думал, читал, а на днях придавил педаль в горку, а сзади облако бело-сизого  дыма. на малой нагрузке дыма не видно (в заднее стекло). Раструб выхлопной весь в масле и воде. ОЖ не уходит.

Компрессия 1 - 3 цилиндров 11.  4-6 цилиндров не стал измерять предполагая, что там так же.

Вот как-то так :icon_weep:

Что делать - искать контрактник или ремонт (пробег 388тыс)?

что это вообще может быть?

Опубликовано
4 минуты назад, MiLan320 сказал:

Всем здоровья!

оживлю я тему.

Докатался :( стучит двиг в районе 3 цилиндра.

Предыстория: в сентябре ездил в Адлер, походу на пути туда заправился хреновым бензом, выражалось в тупизне при разгоне, когда место в баке подосвободилось долил туда другого бенза, машинка вроде ожила. доехал нормально.

Перед выездом назад завёл и слышу какой-то негромкий стучок, типа как швейная машинка стрекочет. Ну делать нечего - выдвинулись. Нормально доехал  - расход, тяга все в норме. 

Стук проявляется интересно - пока холодный- стучит, после прогрева исчезает на ХХ, а при движении начинает стучать если ускоряешься, если едешь равномерно, то стука нет, ну или я его не слышу. Явно исчезает стук, когда коробка переключается, вообщем отчетливо стучит под нагрузкой. 

Поменял гидрики и МСК 1-3 цилиндров - ничего не изменилось. 

Да, стук какой-то странный - не чисто металлический, и с призвуком пневматики.

Ну, вообщем-то, ездил без вваливания, много думал, читал, а на днях придавил педаль в горку, а сзади облако бело-сизого  дыма. на малой нагрузке дыма не видно (в заднее стекло). Раструб выхлопной весь в масле и воде. ОЖ не уходит.

Компрессия 1 - 3 цилиндров 11.  4-6 цилиндров не стал измерять предполагая, что там так же.

Вот как-то так :icon_weep:

Что делать - искать контрактник или ремонт (пробег 388тыс)?

что это вообще может быть?

В смысле , если у тебя давление 11 , какие задиры , причина в чем о другом , с задирами приезжают у них 2, 3 , 4 , 6  там такие цифры , а ты вобще красота , ищи причину в другом месте , может во всасывающем коллекторе что брымчит , ремень скинь ролики просмотри и навеску 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Дым под нагрузкой это износ ЦПГ. Вариантов много: задиры, поршень, кольца. Попробуй раскоксовки влей, мне помогло от стука избавится, тоже уже собрался двс менять, уже и варианты нашел...но отлегло пока, оттянул конец...)

Опубликовано
11 минут назад, MiLan320 сказал:

Всем здоровья!

оживлю я тему.

Докатался :( стучит двиг в районе 3 цилиндра.

Предыстория: в сентябре ездил в Адлер, походу на пути туда заправился хреновым бензом, выражалось в тупизне при разгоне, когда место в баке подосвободилось долил туда другого бенза, машинка вроде ожила. доехал нормально.

Перед выездом назад завёл и слышу какой-то негромкий стучок, типа как швейная машинка стрекочет. Ну делать нечего - выдвинулись. Нормально доехал  - расход, тяга все в норме. 

Стук проявляется интересно - пока холодный- стучит, после прогрева исчезает на ХХ, а при движении начинает стучать если ускоряешься, если едешь равномерно, то стука нет, ну или я его не слышу. Явно исчезает стук, когда коробка переключается, вообщем отчетливо стучит под нагрузкой. 

Поменял гидрики и МСК 1-3 цилиндров - ничего не изменилось. 

Да, стук какой-то странный - не чисто металлический, и с призвуком пневматики.

Ну, вообщем-то, ездил без вваливания, много думал, читал, а на днях придавил педаль в горку, а сзади облако бело-сизого  дыма. на малой нагрузке дыма не видно (в заднее стекло). Раструб выхлопной весь в масле и воде. ОЖ не уходит.

Компрессия 1 - 3 цилиндров 11.  4-6 цилиндров не стал измерять предполагая, что там так же.

Вот как-то так :icon_weep:

Что делать - искать контрактник или ремонт (пробег 388тыс)?

что это вообще может быть?

Может, для начала, причину найти?? Не?

Опубликовано
1 минуту назад, БулВиталий сказал:

В смысле , если у тебя давление 11 , какие задиры , причина в чем о другом , с задирами приезжают у них 2, 3 , 4 , 6  там такие цифры , а ты вобще красота , ищи причину в другом месте , может во всасывающем коллекторе что брымчит , ремень скинь ролики просмотри и навеску 

Виталий, забываешь про маслянную компрессию. Если масло в цилиндрах, то запросто может быть типа в норме.

  • Лайк 1
Опубликовано
15 минут назад, БулВиталий сказал:

В смысле , если у тебя давление 11 , какие задиры , причина в чем о другом , с задирами приезжают у них 2, 3 , 4 , 6  там такие цифры , а ты вобще красота , ищи причину в другом месте , может во всасывающем коллекторе что брымчит , ремень скинь ролики просмотри и навеску 

ну так я про задиры ничего не говорю. ремень снимал. стук прям явно около 3-го

16 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Дым под нагрузкой это износ ЦПГ. Вариантов много: задиры, поршень, кольца. Попробуй раскоксовки влей, мне помогло от стука избавится, тоже уже собрался двс менять, уже и варианты нашел...но отлегло пока, оттянул конец...)

да кстати. собственно ничего, кроме стоимости раскоксовки, не теряю. сделаю. Есть совет по произхводителю?

Опубликовано
16 минут назад, Леха-Екб сказал:

Может, для начала, причину найти?? Не?

Спасибо КЭП!

Опубликовано
8 минут назад, MiLan320 сказал:

Спасибо КЭП!

Пжлста!!))

Вас богатых не поймешь))) Не зная причины, уже начинаешь искать новый двигатель))

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Леха-Екб сказал:

Пжлста!!))

Вас богатых не поймешь))) Не зная причины, уже начинаешь искать новый двигатель))

ну как бы "Что делать - искать контрактник или ремонт (пробег 388тыс)"

спрашиваю  о вариантах. ремонт может оказаться дороже контрактника. в моем случае авто еще используется для перевозки инвалида, так что длительный ремонт не подходит.

Если читал эту тему, то Dim651 три года искал причину.

Изменено пользователем MiLan320
дополнение
Опубликовано

Конечно контрактник , быстрее и менее геморойно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Что-то там было про масло и охлаждайку. Сколько обойдётся головки снять/поставить?

может прокладку побило?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
1 час назад, MiLan320 сказал:

ну так я про задиры ничего не говорю. ремень снимал. стук прям явно около 3-го

да кстати. собственно ничего, кроме стоимости раскоксовки, не теряю. сделаю. Есть совет по произхводителю?

Я всегда делаю лавром 202

Опубликовано
1 час назад, MiLan320 сказал:

ну как бы "Что делать - искать контрактник или ремонт (пробег 388тыс)"

спрашиваю  о вариантах. ремонт может оказаться дороже контрактника. в моем случае авто еще используется для перевозки инвалида, так что длительный ремонт не подходит.

Если читал эту тему, то Dim651 три года искал причину.

Понятно, что контрактник дешевле... Но, может у тебя ни все так уж и страшно..

Саня SHVправильно говорит- скинуть головы, посмотреть. А там уж и принимать решение!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, MiLan320 сказал:

 

Что делать

Успакоиться)) Кстати.это точно НЕ гидрики? У меня тоже начался перестук после длительного вжаривания 2500-3000К(дальняк), масложора нет, бенз по трассе 11,5, все хорошо. В итоге все гидрики сменил и все хорошо стало, Слава Богу!

Сизый дым? Но если масложора нет, то все норм, наверное. ,Как стучат гидрики 320 - полно видео на ютубе. И...эта гидрики меняют только все или никак.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано
2 минуты назад, Anton050 сказал:

Кстати.это точно НЕ гидрики?

Ну так я же их заменил. Да и звук какой-то не чисто металлический. Пару лет назад стучал у меня гидрик- так стук был чёткий, металлический. Ян подтвердил это.

Опубликовано

Завтра сфоткаю одно масляное пятно, там где масла и не должно быть. Под доп.помпой лонжерон в масле. Как-то не заострил свое внимание на этом.

Опубликовано
45 минут назад, Леха-Екб сказал:

скинуть головы, посмотреть.

Лёх, эта процедура уже подразумевает не хилый попадос на деньги. Одна прокладка под ГБЦ стоит от 2000 и это не оригинал, плюс по рублю под крышки, плюс по-уму там нужно все болты менять.... и плюс, плюс, плюс....Вобщем, чтоб "просто посмотреть" нужно нехило бабок ввалить, а всё это "посмотреть" можно намного дешевле и проще.....ЭНДОСКОП

  • Лайк 1
Опубликовано
11 минут назад, MiLan320 сказал:

Завтра сфоткаю одно масляное пятно, там где масла и не должно быть. Под доп.помпой лонжерон в масле. Как-то не заострил свое внимание на этом.

с клап крышек иногда может капать, если долго не меняные.

Опубликовано
29 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Лёх, эта процедура уже подразумевает не хилый попадос на деньги. Одна прокладка под ГБЦ стоит от 2000 и это не оригинал, плюс по рублю под крышки, плюс по-уму там нужно все болты менять.... и плюс, плюс, плюс....Вобщем, чтоб "просто посмотреть" нужно нехило бабок ввалить, а всё это "посмотреть" можно намного дешевле и проще.....ЭНДОСКОП

Эндоскоп тоже вариант!!!!

Но вдруг , он сам головы скинет!!

Опубликовано (изменено)

Да блин у нас еще проблема не столько в переборке а сколько в адекватном сервисе переборке. Я моторы всегда делал но там коммерческий транспорт быстро отбивал. А так просто 85% рукажопы.... В одном сервисе накосячили как в 90 х 2 дня в кресле директора сидел ждал сбежал мудак. 

Натяжитель ремня грм не закрутили...

Изменено пользователем Serega163
  • Лайк 1

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Опубликовано
47 минут назад, Леха-Екб сказал:

Эндоскоп тоже вариант!!!!

Но вдруг , он сам головы скинет!!

Это я могу 😉 но это крайний вариант, ибо в одно лицо тяжело это делать, да и силы уже не те. 

Есть китайской эндоскоп. Им можно что-нибудь увидеть?

Опубликовано

Блин холодно в гараже возиться. А я только из ковида вырвался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования