Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@viktor e260 Не буду ванговать по мотору конечно, но результат халатного отношения к своему авто крайне закономерен в данном случае.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Заменил мотор, работает ровно, не стучит, прет как танк и машину не узнать. Старый в продаже))

H178BY777.png

Опубликовано

Ну вот и я добрался до стука. Напомню какой он был 

VID-20160816-WA0018.mp4

А иногда и почти совсем не было

VID-20160817-WA0001.mp4

причина-это задиры!20160820_091659.jpg

Мотор разбирается и будет гильзоваться. Фото цилиндров после разбора постараюсь выложить.

Опубликовано (изменено)

Попадалово (((, сочувствую. Какой пробег? Есть ли ясность почему такие задиры? В каком состоянии катализаторы? Я будучи владельцем 210 го с 112м мотором на форуме читал такое мнение что, против всех законов физики в 112м моторе происходит засасывание керамической крошки рассыпавшегося ката в камеру сгорания в итоге задиры на стенках цилиндров, еще писали о необычном налете на свечках.

 

Изменено пользователем Elistrat
Опубликовано

Пробег 260000км. Катов нет уже тысяч 40. Вырезаны и стоят пламегасители fox. Перепрошит на евро 2. С залитием супротека начались такие проблемы, после 1500-2000км. На вотром этапе обработке. Вердикт будет ясен на следющей недели. 

Опубликовано

@эМэL я не большой спец в вопросах двигателя. Но. Можно мне разжевать, как задиры связаны со стуком?

Не очень давно, я видел такой двигатель с такими задирами. Но он не стучал. Мне кажется, что стук идет от чего то другого, а не от задиров.

Такое может быть?

Опубликовано

У меня были задиры, свечи маслом закидывало. Не стучал.

Опубликовано

@zmeenys так я твой двигатель и привел в пример)

Опубликовано

У меня свечи на отлично......на двух поршнях выроботка очень хорошая

Опубликовано

@эМэL ты его уже вскрыл?

Опубликовано

Я так понимаю стук от этого и получается....что на поршне верхняя юбка сношена

Опубликовано

тогда в верхней части горшка должны быть явные следы набивки?

Я так думаю.

Опубликовано

Вскрыл. Фото остального позже сделают))

Ждет гильзовки))) 

Опубликовано

Посмотри, как себя чувствуют пальцы поршней.

Опубликовано

IMG-20160823-WA0014.jpgIMG-20160823-WA0010.jpgIMG-20160823-WA0009.jpgIMG-20160823-WA0008.jpgIMG-20160823-WA0007.jpgIMG-20160823-WA0012.jpgIMG-20160823-WA0011.jpgIMG-20160823-WA0013.jpg

Как то так..для начала

  • + 1
Опубликовано

По ходу ремонта постараюсь выкладывать фото. Во вторник придут гильзы (будут японские). Потом скажу что за гильзы от чего и фирму......

Опубликовано

А фото поршней можно сделать?

Опубликовано

Попрошу людей сделают...как сделают вышлю...делают в Новосибирске..сам я в Томске

Опубликовано

Главное в чем причина? Что случилось? Почему такой звездец пришел?
 

Опубликовано
5 часов назад, эМэL сказал:

По ходу ремонта постараюсь выкладывать фото. Во вторник придут гильзы (будут японские). Потом скажу что за гильзы от чего и фирму......

приветствую, если не сложно, скинь именно упаковки фото, оч надо, просто обычно использую колбен от дизеля, а тут вариант, вдруг подойдет по психологии

Опубликовано (изменено)
В 21.08.2016 в 05:15, эМэL сказал:

Ну вот и я добрался до стука. 

Мотор разбирается и будет гильзоваться. Фото цилиндров после разбора постараюсь выложить.

Сколько масла ел двигатель?

Закидывало ли свечи?

В каком состоянии маслосъемные колпачки?

Что-то мне подсказывает, что дело не в задирах на поверхности цилиндров... Судя по Вашим фото - это не задиры....

На Ваших фото в цилиндрах все выглядит достаточно хорошо, далеко до аварийной ситуации...

При вскрытии двигателя проверяли поршневые пальцы на поршнях?

Не они источник стука?

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано

@big_andre значит не одного меня одолевают сомнения?

Опубликовано

Нифига вопросов...как на егэ)) позже отвечу вечером

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Dim651 сказал:

@big_andre значит не одного меня одолевают сомнения?

 

Мы как-то с Gescha беседовали на эту тему.

Gescha приводил мануалы МБ на эту тему.

Конечно. на фото не все увидишь, но на предоставленных  эМэL фото я увидел только потертости покрытия цилиндра, но не задиры...

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
3 часа назад, big_andre сказал:

Сколько масла ел двигатель?

Закидывало ли свечи?

В каком состоянии маслосъемные колпачки?

Что-то мне подсказывает, что дело не в задирах на поверхности цилиндров... Судя по Вашим фото - это не задиры....

На Ваших фото в цилиндрах все выглядит достаточно хорошо, далеко до аварийной ситуации...

При вскрытии двигателя проверяли поршневые пальцы на поршнях?

Не они источник стука?

1. 1,5 литр на 1000км.

2. Нет. Свечи чистые, коричневый нагар.

3. Я не менял, до меня тоже (ГБЦ будут уставлены другие). Эти потом разбираться будут.

4. Про поршневые пальцы узнаю, сразу дам знать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования