Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена поршня может решить проблему стука,но на время.У меня при разборке движка юбка поршня выработалась на 0.1мм,а цилиндр на 0.15,общий зазор пары был в районе 0.3мм .Этот показатель конечно большой,и если даже поставить другой поршень ,в моем случае если бы стук уменьшился,то не значительно,общий зазор все-равно остался бы запредельным.При этом движок за 3500км до ремонта съел всего 0.5л масла.Если делать что либо с поршнем,то только на продажу,не более,сколько вся эта пара будет ходить никто не знает,но явно не долго.Задиры цилиндра сожрут юбку поршня.

Опубликовано

@alex222,

Расширяется, от избыточной температуры, скорее весь поршень в том числе и юбка. Получается так называемый "потянутый" поршень.

Опубликовано

Да ,еще заметил,что если движок работает без каталиков в выхлопе,такие проблемы большая редкость.Есть вероятность что идет еще перегрев по выхлопным газам.Схожие проблемы были у тойоты камри с 2.4 движком,до 2006 года в движках был местный перегрев и как результат гнуло головку блока и вырывало резьбу болтов головки блока.После 2006г Япы установили выпускной распредвал с большим подьемом и фазами и эта проблема почти ушла.Видимо в наших движках покрытие цилиндров не способно держать какую-то критическую температуру в отличие от чугунятины,вот и дерет их.Вспоминается двигатель от БМВ 4.4 литра,так там такая проблема просто обыденность,хотя покрытие там другое.

Опубликовано

@spros76, понятно что ничего не понятно.

Обьясни с самого начала, почему в 112 моторе идет перегрев поршней в 3 и 6 цилиндрах? Мотор "холодный", работает на низкооктановом топливе, имеет вискомуфту и пару эллектровентиляторов. В чем причина?

Опубликовано

@alex222,

Самые дальние они от радиатора.

Опубликовано

Игорян, ты вообще все смешал в одну кастрюльку.

Наличие каталликов действительно имеет значение по задирам, возникающим вследствии засоса микропыли разрушенного тела каталлизатора в цилиндры.

По проблемам с выхлопными газами думаю скорее клапана сгорят чем поршень перегреется.

При перегреве двс первая проблема это деформация плоскости двс, потяг болтов, прогар прокладки и прорыв газов. До выпадения седел мы врядли дойдем но это все распостраняется на весь мотор а не локально на единичные цилиндры!

  • Лайк 1
Опубликовано

@alex222, про ЭТО ни кто ни чего не знает. Даже наши гуру, под наименованием Эксперты.

Помнится лет 5 назад д.Вова менял блок в Москве. Так ему напели, что это произошло из за того, что каты развалились и эту пыль засосало обратно в двигатель.

Опубликовано

@alex222,

Самые дальние они от радиатора.

И что? А как же V8? А на рядных шестерках самый дальний поршень тогда должно вообще в узел вязать?

@alex222, про ЭТО ни кто ни чего не знает. Даже наши гуру, под наименованием Эксперты.

Помнится лет 5 назад д.Вова менял блок в Москве. Так ему напели, что это произошло из за того, что каты развалились и эту пыль засосало обратно в двигатель.

Каждый случай требует детального изучения. Проблема д.Вовы реально существует но я не могу утверждать что в его случае именно частицы катализатора виноваты в задирах.
Опубликовано

Только каждый разный случай приводит к одному результату-стуку двигателя . Все очень странно.

Опубликовано

Я уже не раз давал здесь ссылку на контору, мнению специалистов которой я склонен верить. Изучайте, многое крайне интересно и занятно.

http://www.ab-engine.ru/abs/03_11_heat.html

Опубликовано

Только каждый разный случай приводит к одному результату-стуку двигателя . Все очень странно.

ДВС сложное технологическое устройство, правильная работа которого основана в том числе на рабочих зазорах в парах трения. При нарушениях размеров нарушается работа, о чем свидетельствует стук. Причин нарушения зазоров великое множество, стук по сути один. При чем стук не всегда вызван нарушением зазоров...
Опубликовано

Игорян, ты вообще все смешал в одну кастрюльку.

Наличие каталликов действительно имеет значение по задирам, возникающим вследствии засоса микропыли разрушенного тела каталлизатора в цилиндры.

По проблемам с выхлопными газами думаю скорее клапана сгорят чем поршень перегреется.

При перегреве двс первая проблема это деформация плоскости двс, потяг болтов, прогар прокладки и прорыв газов. До выпадения седел мы врядли дойдем но это все распостраняется на весь мотор а не локально на единичные цилиндры!

Есть общий перегрев когда общая температура двигателя и температара некоторых деталей становиться критической для деформации,а есть местный- когда только некоторые детали испытывают перегрев,что и было с Камрюшевскими движками .На 3-х движках 55-х задиры были в 5-ом цилиндре,включая мой и в двух  в 5-ом и 6-ом.Похоже есть комплексные недостатки,однозначной версии нет,но то ,что 5-й цилиндр в своем ряду испытывает большее напряжение по выхлопу это факт.И если сюда прибавить немного худшее охлаждение в рубашке гильзы, возможно это может влиять на появление критической температуры этого цилиндра.

Опубликовано

Суть в том, по его мнению, что непонятный стук есть извечная проблема 112 и 113 моторов... И лечится эта хрень........ Прошу УниманиЯ: обновлением ПО........ Вот за шо купил за то и прА дА Ю

МЕ2.0 сразу в пролёте)))
Опубликовано
@alex222,если чесно, то мне теория уже не нужна. Мне нужны мнения практиков и тех, кто это уже прошел)))
Опубликовано
@Dim651, тогда вези мотор в центр моторной экспертизы АБ, точнее их врядли кто то скажет.
Опубликовано

Игорян. Не уверен (чудес вокруг полно), но по проблеме охлаждения в рубашке гильзы связанной с удалением от радиатора не соглашусь. На х.х. перегреть двс не возможно (мы же говорим о полностью исправном двс по системе охлаждения?) А под нагрузкой и помпа давление делает будь здоров!

Это напоминает, как на заре развития стритрейсинга в России гонСщеГИ узнали о возможности поднятия мощности путем охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры и массово "по страшному секрету" кинулись убирать подогрев тосолом дросселя. И ведь довольны были, и приход чуяли и переспорить их было нельзя путем приведения расчетов по массе, обьему и скорости движения воздуха в заслонке...

Опубликовано
@alex222,мне дешевле этот мотор на помойку выкинуть, чем возить всяким светилам.
Опубликовано

@Dim651, согласен, но своим умом мы врядли установим причину.

Ты мотор уже поменял?

Опубликовано

Все таки стук у меня связан как-то с пропусками зажигания, хотя ошибок нет. Ошибка явно механическая. Выхлоп тарахтит в такт со стуком и когда газуешь на ходу, чувствуется троение. Так и было с самого начала. Что это такое?

H178BY777.png

Опубликовано

Есть мнение практика по поводу стука 112ых движков.

Вот его сообщение.

 

 - Где то ты писал про обрезиненные шестерни в 112 движке, со временем резина облезает и появляется стук, который неприятен, но не страшен.

 

- Все так и есть. Вот фото с интернета, хорошо видна полоска резины:

IOGcM.jpg

Когда резина твердеет (примерно после 150 ткм), куски ее отваливаются и появляется периодический звук. Зубцы при этом не страдают, никакой угрозы для ГРМ нет. Когда эти моторы были относительно новыми, пару раз приходилось менять весь комплект звездочек (три звезды и балансирный вал), из-за звука. Теперь этого никто не просит, дорого.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

У меня был стук, который появлялся после прогрева двигателя. Было очень неприятно ездить, т.к. его отчетливо слышно на улице на холостых.Тоже грешил на поршневую, звездочки, распредвалы, т.к. стук был слышен под клапанными крышками. Но покапавшись в интернете, решил рискнуть поменять помпу ОЖ - все равно её не меняли до меня. В итоге сегодня после замены покатался немного, стука пока не слышал.

Опубликовано

У меня был стук, который появлялся после прогрева двигателя. Было очень неприятно ездить, т.к. его отчетливо слышно на улице на холостых.Тоже грешил на поршневую, звездочки, распредвалы, т.к. стук был слышен под клапанными крышками. Но покапавшись в интернете, решил рискнуть поменять помпу ОЖ - все равно её не меняли до меня. В итоге сегодня после замены покатался немного, стука пока не слышал.

Это которая с вискомуфтой?

H178BY777.png

Опубликовано

Да, взял на испытание из дешевеньких фирмы Metelli. Хотя причин объективных менять не было - антифриз не уходил, люфт не замечал, стук было слышно под клапанными крышками.  

Опубликовано

лёщ всё это шня помпа по другому стучит слышал не в обиду

Опубликовано

 

И так, победа стука: для начала, основные определения, стучит после прогрева 50-60*, при нагрузки звук отчетливо слышно. при оборотах звук пропадает(3000-4000тыс.) В общем что найти стук я в прямом смысле ездил по капотом, заезжал на пляж, включал D, и дергая за тросик, ехал и отключал цилиндры по левой голове, и вот стук пропал на 5ом цилиндре, решено было лезть внутрь, так как гидрики новые, валы замерены, цепь новая, давление масло и цилиндров в норме, а стук собака есть! Остается только палец в поршне,  что и оказалась, втулка поршня была немного разбита и палец скакал в ней больше чем надо, масло мобил 5-40, не давала столько эффекта для масленой ванны, и он скакал на теплую так как вязкость естественно при нагреве уже не та, самое обидное что сама то она по себе стоит 400р, развернуть ёё 1000 отдал, а вот чтоб разобрать и собрать даже не хочу вспоминать сколько денег на болты и прокладки, радовало что хоть болты самой головы в допуске (142 вместо 141.5) собирая, притерая, и отмывая двигатель параллельно читал все возможные статьи, и вод в одной было напиисано что втулки могут у этого мотора полететь после 150-200, и это нормально, а в другой что  человек сделал полный капремонт и звук остался... Меня разрывали смутные сомнение по поводу моих деяний с двигателем...Но" стука нет!!! Двигатель уже побывал под нагрузкой как и скоростной так и внедорожной, стука нет!!!

Вообще странно, отключив цилиндр нельзя остановить движение поршня и на стук это вряд ли как-то может повлиять. Ведь если это так, то стук должен был пропасть и на холостых?

 

на холостых он тоже проподал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования