Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, это много. Стоко у меня нет.

Опубликовано
@hesha, Если решишься на это быстрее меня, отпишись по результату. Желательно с фотками проблемного места.
Опубликовано

хорошо

Опубликовано

:D купил двигатель.

Скоро буду разбирать свой, для поиска стука))))))

Опубликовано

@Dim651, Почем опиум? Купил по случаю или своему совсем уже не доверяешь?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

По случаю, в прозапас)))))

Опубликовано

Ну что, какие новости?

H178BY777.png

Опубликовано

Новостей пока нет.

Нет времени заняться.

Опубликовано

Дам маленький совет, перед тем как тратить деньги на цепь, ее установку, и т.п. Делать это необходимо, но сами понимаете на исправном двигателе. Так вот , для начала загоните машину на подъемник и поочерёдно снимите: малый  поддон, затем основной ( ослабить подушки двигателя, и поддомкратить не забыть чтобы основной поддон вылез). Кому будет мешать масленый насос можно снять и его заодно проверив фильтр на нем ,( кстати можно найти много интересного). Сняв поддоны видно цилиндры, вот на них и стоит обратить внимание, задиры от юбки поршня, и звук от него.

Опубликовано

В соседней ветке уже писал. Я когда менял цепь, обратил внимание, что некоторые болты, которые прикручивают распредвал в правой башке не затягиваются до конца и прокручиваются. Наверно моя проблема из-за этого, но это уже точно башку или мотор целиком менять. Но с другой стороны какая связь между холодным и горячим двигателем? Ничего не понятно

H178BY777.png

Опубликовано

И так, победа стука: для начала, основные определения, стучит после прогрева 50-60*, при нагрузки звук отчетливо слышно. при оборотах звук пропадает(3000-4000тыс.) В общем что найти стук я в прямом смысле ездил по капотом, заезжал на пляж, включал D, и дергая за тросик, ехал и отключал цилиндры по левой голове, и вот стук пропал на 5ом цилиндре, решено было лезть внутрь, так как гидрики новые, валы замерены, цепь новая, давление масло и цилиндров в норме, а стук собака есть! Остается только палец в поршне,  что и оказалась, втулка поршня была немного разбита и палец скакал в ней больше чем надо, масло мобил 5-40, не давала столько эффекта для масленой ванны, и он скакал на теплую так как вязкость естественно при нагреве уже не та, самое обидное что сама то она по себе стоит 400р, развернуть ёё 1000 отдал, а вот чтоб разобрать и собрать даже не хочу вспоминать сколько денег на болты и прокладки, радовало что хоть болты самой головы в допуске (142 вместо 141.5) собирая, притерая, и отмывая двигатель параллельно читал все возможные статьи, и вод в одной было напиисано что втулки могут у этого мотора полететь после 150-200, и это нормально, а в другой что  человек сделал полный капремонт и звук остался... Меня разрывали смутные сомнение по поводу моих деяний с двигателем...Но" стука нет!!! Двигатель уже побывал под нагрузкой как и скоростной так и внедорожной, стука нет!!!

Вообще странно, отключив цилиндр нельзя остановить движение поршня и на стук это вряд ли как-то может повлиять. Ведь если это так, то стук должен был пропасть и на холостых?

H178BY777.png

Опубликовано

Вот на соседнем форуме нарыл такую информацию.

Может кто нибудь подтвердить или опровергнуть???? Лично я в такую версию не верю.

 

 

Чего то мое прошлое сообщение так и появилось, короче люди, стук идет из-за вихревой заслонки во впускном коллекторе, разлетется там из-за этого ничего не может, таково устройство, но стук может стать чуть сильнее, и мое выше указанное видео видимо не открывается,когда я снимал дросель   и сунул тряпку во впускной коллектор,чтобы протереть там,и задел пальцем лапку вихревой заслонки, она там люфтит,а при выключеном зажигание далжна быть закрыта, короче вот видео с ютуба , админам просьба ,дайте людям покажу наконец проблему, видео с машины форд, но причина одна и та же и у многих    http://www.youtube.com/watch?v=gkuRo_9D0kc     там стоят два клапана, один приоткрывает заслонки на холостых, а второй открывает полностью при высоких оборотак,поэтому и стук пропадает на высоких оборотах!

Опубликовано

По поводу Форда инфа 100 процентная, т.к. сам лично сталкивался с такой проблемой когда был Форд Мондео, там действительно во впускном коллекторе стоят пластиковые вихревые заслонки и сидят они на металлическом стержне. соответственно метал со временем разбивает посадочное место у этих заслонок и были случаи, что оторванная и сломанная заслонка улетала в цилиндр... :(  Каких только диагнозов мне не ставили мотористы...

У меня точно такой же звук был как на этом видео, в итоге снял коллектор и просто убрал эти заслонки, включая целые а в отверстия ставил заглушки.

Так потом еще года полтора откатал, так и продал Форда.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

На Туарегах таже беда.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Интересно узнать, у всех кто не может найти причину стука вырезаны катализаторы или стоят?

H178BY777.png

Опубликовано

@Crossfire, У меня стучал с катами и после их ампутации.

Опубликовано

@Crossfire, У меня стучал с катами и после их ампутации.

Так что, не стучит больше?

H178BY777.png

Опубликовано

Почему не стучит? Стучит конечно))))))

Опубликовано

А я грешу на шкив коленвала. Есть похожие видео с таким же звуком при его износе... 

Опубликовано

А кто-нибудь удалял эти вихревые заслонки на 112 двигателе? 
Может это и есть корень всех бед)

Опубликовано

Да ни хрена это не заслонки, нет там таких. Залил загуститель масла, стук значительно уменьшился. Вообщем дело скорей всего в поршне. У меня вообще такое ощущение что один цилиндр не работает, так как слышны хлопки в глушителе и мотор подтрясывает немного, хотя ошибок по катушкам нет. Как такое вообще возможно и как это можно проверить?

H178BY777.png

Опубликовано

Мне клубкнь прислал фото своего вскрытого стучащего двигла.

С нетерпением жду вскрытия своего двигателя)))))))

Судя по фто , там чинить не чего, только замена.

Опубликовано

Ну и купили мы помойки, все таки это карма. И не продать, и починить уже нет ни желания, ни средств. Единственное желание-взорвать эту чудо машину или сжечь. После этого забыть об этой проблеме и этой машине в целом. Ведь только подумать, чем мы занимаемся! Уделяем столько свободного времени этому никчомному железному куску говна. И этот кусок говна еще имеет способность отравлять нам жизнь и заставлять о нем думать. Сжечь его к чертовой матери и забыть.

H178BY777.png

Опубликовано
@Crossfire, ну так дерзай))))). Видео выложить не забудь)))))
Опубликовано
@Crossfire,наберись терпения, все через это прошли....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования