Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я масляный насос этой весной менял.....

Опубликовано

Продолжу тему. Сегодня пол дня провел под машиной. Явно слышен стук снизу справа. В положение D слышно очень отчетливо.

Вопрос - как правильно снять поддоны? Хочу посмотреть снизу.

Опубликовано

Послушать и уточнить от куда идет звук можно с шлангой, у меня так спецы которые регулировали форсунки стук проверяли (шланг гдето 60 см, но это у них), дали самому послушать (эт мой стук

)

- убедился что именно с 5 цилиндра,но это в моем случае, когда сняли фишку с фрснки и подачу топлива (Дизель 270 ML 02 г.в.), завел, звука не было

поставили свою место моей, звук есть, отправили к мотористам

все советы как тебе,

- но у меня есть компрессия одинакова в всех цилиндрах,  моторист знакомый после проверки компрессии не стал разбирать двиг, сказал что это стоит $ а проблему можно и не найти,

Шяс думаю что у меня похожая ситуация как тут

начитал твою тему стал смотреть в ютубе стук поршня и т.д.... там всякого :D токо предложения надо составить правильно, а там смотри может и поможет

Извини если не по теме

Красносельский р-йон

Т. 8 950 003 4333

Опубликовано

Дмитрий, так чем все закончилось в итоге? Такой же стук беспокоит, а надо с мужиками на рыбалку ехать.

Опубликовано

А оно и не кончилось))))))))). Езжу и не парюсь)))

Опубликовано

Ну вот, проделав такую работу!) 
 

Опубликовано

Так ни кто не может сказать, что и где стучит.

Просто так разбирать рабочий двигатель не вижу смысла.))))

Опубликовано

Даже на Краснопутиловской не сказали? А то я к ним собрался)

Опубликовано

Сказали, что вероятно поршень стучит.

Опубликовано

Сказали, что вероятно поршень стучит.

доброго времени суток. я извиняюсь за назойливый вопрос....как обстоят дела,с вашим стуком????просто я ваш компаньон по назойливому стуку....сам уже не знаю куда свой нос засунуть в движок(((

Сказали, что вероятно поршень стучит.

доброго времени суток. я извиняюсь за назойливый вопрос....как обстоят дела,с вашим стуком????просто я ваш компаньон по назойливому стуку....сам уже не знаю куда свой нос засунуть в движок(((

<<<Нет Уз Святее Братства>>

Опубликовано

День добрый)))). Да стучит потихоньку. До сих пор ни кто ни чего толкового сказать не может))))

Опубликовано

такая же беда(((я так понимаю это патология 112 и 113 моторов...

<<<Нет Уз Святее Братства>>

Опубликовано

И так, победа стука: для начала, основные определения, стучит после прогрева 50-60*, при нагрузки звук отчетливо слышно. при оборотах звук пропадает(3000-4000тыс.) В общем что найти стук я в прямом смысле ездил по капотом, заезжал на пляж, включал D, и дергая за тросик, ехал и отключал цилиндры по левой голове, и вот стук пропал на 5ом цилиндре, решено было лезть внутрь, так как гидрики новые, валы замерены, цепь новая, давление масло и цилиндров в норме, а стук собака есть! Остается только палец в поршне,  что и оказалась, втулка поршня была немного разбита и палец скакал в ней больше чем надо, масло мобил 5-40, не давала столько эффекта для масленой ванны, и он скакал на теплую так как вязкость естественно при нагреве уже не та, самое обидное что сама то она по себе стоит 400р, развернуть ёё 1000 отдал, а вот чтоб разобрать и собрать даже не хочу вспоминать сколько денег на болты и прокладки, радовало что хоть болты самой головы в допуске (142 вместо 141.5) собирая, притерая, и отмывая двигатель параллельно читал все возможные статьи, и вод в одной было напиисано что втулки могут у этого мотора полететь после 150-200, и это нормально, а в другой что  человек сделал полный капремонт и звук остался... Меня разрывали смутные сомнение по поводу моих деяний с двигателем...Но" стука нет!!! Двигатель уже побывал под нагрузкой как и скоростной так и внедорожной, стука нет!!!

Опубликовано

Поздравляю! Сколько отдал за ремонт?

Опубликовано

примерно 2000р болты, 2000, прокладка гбц, 1500 под коллекторные, 4000р масло, 800 фильтр, герметик 500, профан 2шт 500. втулка 400, развертка 1000.... что вспомнил примерно...117000 получается

Опубликовано

Как то дорого замена втулки обошлась. )) но все равно еще раз поздравляю. И реально большое спасибо за информацию. Теперь буду знать в чем проблема моего двигателя. У меня тоже толи 5-ый толи 6-ой цилиндр, точно уже не помню.))

Сама работа сколько стоила?

Опубликовано

И так, победа стука: для начала, основные определения, стучит после прогрева 50-60*, при нагрузки звук отчетливо слышно. при оборотах звук пропадает(3000-4000тыс.) В общем что найти стук я в прямом смысле ездил по капотом, заезжал на пляж, включал D, и дергая за тросик, ехал и отключал цилиндры по левой голове, и вот стук пропал на 5ом цилиндре, решено было лезть внутрь, так как гидрики новые, валы замерены, цепь новая, давление масло и цилиндров в норме, а стук собака есть! Остается только палец в поршне,  что и оказалась, втулка поршня была немного разбита и палец скакал в ней больше чем надо, масло мобил 5-40, не давала столько эффекта для масленой ванны, и он скакал на теплую так как вязкость естественно при нагреве уже не та, самое обидное что сама то она по себе стоит 400р, развернуть ёё 1000 отдал, а вот чтоб разобрать и собрать даже не хочу вспоминать сколько денег на болты и прокладки, радовало что хоть болты самой головы в допуске (142 вместо 141.5) собирая, притерая, и отмывая двигатель параллельно читал все возможные статьи, и вод в одной было напиисано что втулки могут у этого мотора полететь после 150-200, и это нормально, а в другой что  человек сделал полный капремонт и звук остался... Меня разрывали смутные сомнение по поводу моих деяний с двигателем...Но" стука нет!!! Двигатель уже побывал под нагрузкой как и скоростной так и внедорожной, стука нет!!!

Спасибо, добрый человек, за информацию!!!!!!

 

Уточни на рисунке, какая втулка была заменена?

 

post-707-0-47456900-1438329847_thumb.png

Опубликовано

Как то дорого замена втулки обошлась. )) но все равно еще раз поздравляю. И реально большое спасибо за информацию. Теперь буду знать в чем проблема моего двигателя. У меня тоже толи 5-ый толи 6-ой цилиндр, точно уже не помню.))

Сама работа сколько стоила?

Делалось все самостоятельно, кроме развертки втулки, ее в институт отдавал.

Dim651

 11 номер на рисунке

Опубликовано

если делал все самостоятельно как 117000 получилось?

Опубликовано

Наверное лишний ноль.

M101PC152.png

Опубликовано

если делал все самостоятельно как 117000 получилось?

ох тыж еп, точно лишний 0 :)

  • + 1
Опубликовано

От, лишний ноль, а у многих рука к корвалолу потянулась ))))

Опубликовано

От, лишний ноль, а у многих рука к корвалолу потянулась ))))

да что там к корвалолу, я чуть не закурил.

Ща подкоплю 11700 и буду вскрывать двигатель)))

Опубликовано

 

От, лишний ноль, а у многих рука к корвалолу потянулась ))))

да что там к корвалолу, я чуть не закурил.

Ща подкоплю 11700 и буду вскрывать двигатель)))

 

лучше округлить до 15, мало ли в каком состоянии болты на гбц

Опубликовано

И на пиво надо отложить и на опохмел, кароче готовь 20-ку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования