Перейти к содержанию

Вот я и докатался.... Стук в движке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@БИБИЯН, Если будет время, хочу снять и разобрать двигатель. Только еще не решил - надо ли это?

Опубликовано

Забей и забудь! Перебор движка выльется в цифру большую, чем стоимость "голенького" контрактного!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Естественно я его перебирать не хочу)))) Я хочу узнать, что стучит)))))

Опубликовано

теперь стук откуда?

Опубликовано

Паша, от туда же. Хрен знает что. У меня уже мозг взрывается.  Что ты думаешь?

Опубликовано

Сегодня замерил давление масла. На холодную - 5 кг. На горячую - 1,8 кг.

Опубликовано

На холодную - 5 кг. На горячую - 1,8 кг.
считай зря гидрики поменял... :wacko: , чёта мастера какие-то..... не ответственные чтоль
Опубликовано

может стоит померять на другом масле.....вдруг левак.

Опубликовано

Попробую)))))  Спешить уже не куда)))))  Где то через месяц буду менять масло. Хотя у меня норм масло, от производителя, да и мое масло ни кто бодяжить не будет)))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Спешить уже не куда))))) 
не согласен, как раз поспешить надо, если дело не в масле, значит в его подаче....где-то проскакивала инфа о забитости сетки маслоприёмника и тихом умирании насоса, так, что я бы поспешил пока задиры не пошли.
Опубликовано

Так ты хочешь сказать, что давление масла маленькое?

Опубликовано

Так ты хочешь сказать, что давление масла маленькое?
ну, не знаю......может и норма, но 1,8 на горячую? на холостых? Просто смутила разница холодная-горячая......

может ГУРУ проконсультируют?

Опубликовано

Так ты хочешь сказать, что давление масла маленькое?

А если давление маленькое, как это проверить, ведь лампы давление нет, есть лампа уровня масла или эта лампа и отвечает так же еще за за давление ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов,  монометр подключал.

Опубликовано

Шарапов,  монометр подключал.

т.е. человек может ездить и не подозревать, что у него давления масла нет  :(  ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ну, наверное, как то так))))))

Опубликовано

т.е. человек может ездить и не подозревать, что у него давления масла нет   ?
может, но не долго..... :(

@Dim651, кг в бары перевести - это сколько? и всё-же 1,8 кг на каких оборотах показывало?

Опубликовано

Да я ХЗ, как переводить)))) Показывало на прогретом двигателе, на холостых.

Опубликовано

 

т.е. человек может ездить и не подозревать, что у него давления масла нет   ?

может, но не долго..... :(

@Dim651, кг в бары перевести - это сколько? и всё-же 1,8 кг на каких оборотах показывало?

 

думаю на холостых хотя на холостых должно не меньше 08

Опубликовано

впринципе бары и кг идентичны........тогда с давлением вроде норм.......@Dim651,извини за кипешь, но всёже лучше уточнить допуски по давлению у спецов, а то в инете инфа разная, кто пишет 0,7 норма, кто 3,3 .......х.з. короче.

Опубликовано

впринципе бары и кг идентичны........тогда с давлением вроде норм.......@Dim651,извини за кипешь, но всёже лучше уточнить допуски по давлению у спецов, а то в инете инфа разная, кто пишет 0,7 норма, кто 3,3 .......х.з. короче.

зависит от оборотов, но думаю нормуль у тебя все с давлением

Опубликовано

Бывает и такое.Взято тут:http://www.mbclub.ru

 

вот вам пару цитат с бенцклаба
МЛ 320 1999 WDC 1631541A120890 112942
:smiley5: Друзья, следующая "проблемка" тренерует мой моск уже несколько дней. Возвращался из Финляндии в благодушном расположении, выключил все раздражители-музыку,печку и отчетливо уловил тихо и тонко тикающий звук очень похожий при износе на гидрокомпенсаторный,донос� �щийся из (от) верхней ближней к АКБ части двигателя. Звук возникает и живет стабильно только под нагрузкой(на ХХ стабильности или продолжительности нет -только 2-3 цокоющих щелчка в районе 3 цилиндра) при прим.2000 об.несколько возрастает и прекращается (если прекращается, а не становиться частью общего шума работы движка) ближе к более 3000 об. 
Предполагая общий износ (пробег за 200)и недолго мучаясь, махнул гидрокомпенсаторы с шайбами всей соответстующей головы,заодно промыл дроссель. При осмотре подкрышечного пространства поломок не обнаружил. Кл. пружины ,распредвал, коромысла с роликами - целы и ничего подозрительного.Чуть ранее менял МСК -направляющие люфтов не имели. Поверхности смазывания не идеальные, но чистые.Визуально по всем осматриваемым каналам масло проходит штатно. 
После монтажа завел двигатель. Все работает штатно, но звук остался. 
Предполагая малую возможность падения давления в масленной магистрали, поменял фильтр (была замена масла ранее 5000 км).Эффект-0. Отключал эл.разьем клапана регенерации паров топлива. Ни о чем. Выкрутил и осмотрел свечи зажигания - как на новом. Осмотрел систему вывода ОГ и т.п.- просечек нет. Прослушал стетоскопом все доступные места и клапан рециркуляции ОГ в т.ч.- увеличение шума по топливной магистрали эпицентром-ближе к 3 цилиндру. 
ВНИМАНИЕ - отключил форсунку данного цилиндра. Естественно, работа движка изменилась, но звук описанный мной ранее на ХХ ИЗЧЕЗ. Понимаю, что отключив форсунку снял рабочую нагрузку с цилиндра и прилегающих деталей.
Посему вопросы -
1. может ли наша форсунка "так плохо себя вести"? Если может, то чистка или замена?
2. трещина в седле клапана или сам клапан?
3. поршень?палец поршня,втулка шатуна?
4. боюсь предположить...
Извините за много букв.Краткость в данном случае неуместна. Интересны мнения,за что заранее спасибо.

все указывает на разборку мотора, что автор и сделал, а в итоге
Что же, раз создал тему - надо и заканчивать ее самому:nod:. 
Итак, проблема решена самостоятельно. После написания предшествующего поста дождался заказанных прокладок: ГБЦ, выпускного и впускного коллектора,комплекта шатунных втулок,разовых болтов - постели коромысел ГБЦ и распредвала (с целью последней проверки, заменил прокладки выпускного коллектора, что результата не дало, но я считал необходимым использовать этот вариант:nod:) и решил начинать ремонт, предварительно собрав необходимую для процесса информацию ( моменты и систему затяжек ключевых болтов и т.д). При наличии своего бокса пожалел , что тельфер занят и не судьба "крутить гайки" на снятом движке. Поэтому, установив машину,приподнял перед на подставки( под раму) таким образом, что мог свободно перемешаться в "горизонте" под ним ,открутил подушки двигателя и приподнял его примерно на 5 см.Это дало свободу рукам для снятия нижнего и верхнего поддонов.Затем демонтировал навеску и клапанные крышки (без фанатизма-что не мешало было просто на шлангах отодвинуто и т.п.), затем снял правую ГБЦ(подозреваемый цилиндр -3),отсоединив правый выпускной коллектор, который остался висеть на нижней трубе ОГ(болты соединения трубы и коллектора так прикипели, что оставалось только резать и я решил их пока не трогать). Следующим шагом был поршень,благополучно отсоединенный от КВ и аккуратно вытолкнутый снизу. 
Демонтированный набор железа был внимательно осмотрен, промерен и т.п. Результат исследования поверг в ступор:shock: - все находилось не просто в рабочем состоянии, а не имело признаков износа (конечно же, тех, что могли бы привести к каким либо последствиям). Стенки цилиндра с заводским хоном без какой либо "ступеньки" ВМТ. Поршень, кольца, палец,втулка, шатун,КВ :thumbup: gesha и staz2030 пламенный привет:smiley5:
Посидев немного, пришел к выводу о ничтожной зацепке ("на всякий случай"). Извернувшись, спилил полотном один и "болгаркой" второй болты соединения трубы ОГ и вып. коллектора.(ГБЦ же была снята и места стало чуть больше). Снял и стал осматривать. Был несколько удивлен, что коллектор состоит из внешней части (идеальной на вид без видимых просечек) и внутренней смонтированной внутри внешней части сварным способом по границе с кронштейными выходами на каждый из трех цилиндров. Когда взгляд зацепился за разрыв по всему диаметру сварного шва соединения внутренней и внешней частей в районе 3 цилиндра, пришло осознание найденной неисправности. Когда же потрогал рукой данный сектор выхлопного внутреннего патрубка он шевельнулся в диапазоне 2 мм, и издал уже знакомый мне тик-тикающий звучек. :mad:
Вывод: данный разрыв в коллекторе проявлялся звуком тогда, когда ОГ третьего цилиндра выходили в основную магистраль, попутно щелкая внутренним сектором патрубка и кипятив мне мозк.
Разрыв был далее заварен полуавтоматом, тем самым восстановлена целостность коллектора. 
Сборку движка производил в обратном порядке (как говорится в любых инструкциях), с маленькими задержками на замену шатунных вкладышей(номинал)( все таки 250 тык),промывку всего доступного (впускной коллектор с разборкой), замену переднего сальника КВ с демонтажем передней крышки цепи ( и для осмотра и для выставления фаз газораспределения),пришлос ь попутно изготовить необходимые приспособления.Кроме того, проверил подшипники навески, что бы более не возвращаться к глобальным разборам. :)
Сегодня праздник-умыренные покатушки -:thumbup:
P.S. Часть процесса ремонта снимал на фото телефона и, возможно, получится в последущем выложить на форуме.:smiley5:
дефект на самом деле тяжелый, я сталивался только с полностью развалившимися коллекторами, когда их звук ни с чем не спутаешь, а вон оно как бывает, автору респект

Опубликовано

таки, значит ..... у меня выпускной коллектор разваливается, когда на холодную цокает как чечёточник на паркете пока не прогреется?

Опубликовано

Когда-то был у меня пассат 5-ый 1и8 турбо. И вот в одно прекрасное время мотор у меня заработал так-же как на видео (задизелил). Было это на трассе в двухстах км от дома. Была с собой книга по эксплуатации, в ней вычитал что проблема может быть в давлении масла, а точнее в маслянном насосе. Принял решение на небольших оборотах (до 2000) тянуть до дома своим ходом, хотя машина разгонялась очень резво. В итоге не доехал до дома 35 км-двигатель стуканул!!! Отдал его в ремонт. Мастер вскрыл его и подтвердил причину клина. Херовое масло (я лил Кастрол) на больших оборотах потихоньку смывало все говно со стенок и это говно забило сетку, которая на маслянном насосе. Насос крякнул, масляное голодание и кирдык мотору. Попал на капремонт двигателя 50р. 

Ни в коем случае не пугаю, а предостерегаю :)

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования