Перейти к содержанию

Ошибка CAN-шины


terentjeff

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья!

Доехал сегодня до диагностов по поводу свечения ошибок BAS, ESP, ETS, ABS.

Всё проверили - порядок за исключением одной ошибки: ошибка CAN-шины код 119

Помогите разобраться где искать?

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким прибором смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему это: у мну короб когда в аварийку встал - обрыв на одном и плохой контакт на другом задних датчиках абс - тоже ошибка по кан-шине была в дополнение к 2 ошибкам из-за задних датчиков и 3 лампочки горели. когда всё почистил-поправил и по датчикам ошибки ушли и по кан-шине. у мну старуха просто своя, да и лаунч 431 видел не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему это: у мну короб когда в аварийку встал - обрыв на одном и плохой контакт на другом задних датчиках абс - тоже ошибка по кан-шине была в дополнение к 2 ошибкам из-за задних датчиков и 3 лампочки горели. когда всё почистил-поправил и по датчикам ошибки ушли и по кан-шине. у мну старуха просто своя, да и лаунч 431 видел не плохо.

 

 

Смотрели каким-то лаунчем (номер не знаю) 

Мне один диагност говорил, что с заднего левого датчика АБС сигнал не всегда проходит, грешил на датчик. А сейчас чётко сказали - датчик в порядке, проблема с шиной. А где там контакты чистить?

Слав, ты, кстати, на Мисс ML в Кострому приедешь?

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю - как с деньгами.

по сабжу:

 ошибка единственная по кан-шине осталась после стирания или не стирали а только актуальные смотрели? лампочки погасли или горят?

нужно было стереть и поездить день. если бы вылезло ещё чёнить, то по вылезшему и искать дальше.

 

кроме датчиков я у себя проверял проводку к ним. сопротивление покупал в магазе за рупьпейсят. сколько ом или килоом не помню - где то на форумах вычитал. тупо в разъём вставлял вместо датчика. если ошибка уходила - значит датчик шатал мозги, если ошибка оставалась - значит проводка до разъёма. долго искать не пришлось.

 

НО. раз - у меня свой прибор и времени много было для размышлений и экспериментов (не путать с экстрементами!!!)))))

два - какая нумерация ошибки по кан шине была - не вспомню даже под пытками, а поэтому не могу прям жостко утверждать что у нас с тобой одинаковый косяк... кан шина то по всей машине идёт от блока к блоку. кагбэ маленькая компьютерная сеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю - как с деньгами.

На Мисс ML в Кострому надо всего то 500-600 рублей на жрачку! Проживание палаточным лагерем на берегу Костромского моря! Синька своя, поскольку каждому не угодишь - "кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик"  ;)

по сабжу:

 ошибка единственная по кан-шине осталась после стирания или не стирали а только актуальные смотрели? лампочки погасли или горят?

нужно было стереть и поездить день. если бы вылезло ещё чёнить, то по вылезшему и искать дальше.

Ошибки стирали, лампочки гасли, но они сразу же появились, как только колёса закрутились. Иногда бывает лампочки сами гаснут и всё работает гуд до следующего запуска двигателя. 

Короче надо лезть под машину и тупо для начала чистить все контакты от этого датчика ABS. А дальше смотреть, что из этого выйдет! Так да?

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю - как с деньгами.

 

Слав полторы тысячи это не такие уж большие деньги давай приезжай отказы не принимаем  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно там лезть под машину. там колёса по одному снимаются и в арках смотрятся провода и разъёмы. похоже на мой случай по симптоматике. смотри каждую сторону и каждое колесо внимательно чтоб по 2 раза не снимать. вд-40 в помощь. и прям очень внимательно на целостность проводов от разъёма в сторону от датчика. прям на излом проверяй но без фанатизма.

и таки у меня 3 лампочки горели, а не 4

 

и начинай с задних.



лаунч должен был показать конкретное колесо. как то криво диагносты сработали. шильдик увидели и на деньги разводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно там лезть под машину. там колёса по одному снимаются и в арках смотрятся провода и разъёмы. похоже на мой случай по симптоматике. смотри каждую сторону и каждое колесо внимательно чтоб по 2 раза не снимать. вд-40 в помощь. и прям очень внимательно на целостность проводов от разъёма в сторону от датчика. прям на излом проверяй но без фанатизма.

и таки у меня 3 лампочки горели, а не 4

 

и начинай с задних.

И у меня 3 лампочки горят)))

И сканер указывал чётко на сигнал от датчика левого заднего колеса!

Завтра проверю)))

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть конкретика - в добрый путь ;))))) ну и правое посмотри до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если есть конкретика - в добрый путь ;))))) ну и правое посмотри до кучи.

Посмотрел сегодня... Все провода в арке перебрал, разъёмы посмотрел. Всё в порядке - все провода целые, все разъёмы в порядке.

Короче ничего не изменилось... Надо, видимо, профессиональным электрикам показывать  :(

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сканер указывает на левое заднее, ну переставь датчик с левого на правый и посмотри не перешла ли туда же ошибка.

если вынуть датчик не удасться (там без фанатизма!!!) -  попробуй сканер подключить и сопротивление вместо датчика в разъём запхать. если ошибка уйдёт - тогда датчику кирдык.

если нет сопротивления - мультиком померяй датчик.

данные по сопротивлению и показаниям мультиметра не помню. поюзай инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таки да. облей все провода (от ступицы до места где в кузов уходят) с проблемной стороны вд-40 и постарайся даже в гофрированные трубки её нахерачить.

но если тебе самому не айс под машиной лазить - тогда к электрику. я то просто сам дотошный, да денег жалко отдавать если сам могу попробовать сделать.

а проверяется всё элементарным мотортестером если старухи нет.



вот кстати тема из твоей оперы.

http://forum.ml-club.ru/topic/4224-indikatciia-basesp-ets/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам лазил сегодня под машиной! На эстакаду загнал, колесо снял. И в белых штанах лазил)))

К электрику ехать тоже нехоцца, деньжат лишних нема!

Поюзаю ту тему, на которую ты мне ссылочку кинул. Может получится чего-нибудь.

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там глобально не грузись, а то советы вплоть до замены блока абс вряд ли порадуют. у тебя конкретика по проводке (ещё бы номер ошибки выложил на всякий случай). если чётко про обрыв - провод идёт в жгуте из-под предохранителей в пучке назад. но от мозгов гиморно да и не нужно. начинать один фиг лучшее от колеса.

и штаны белые убери пока...)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю провода у гидроблока проверить и сам гидроблок - работает ли мотор.

Ошибка 119 - скан чека с ошибкой приложил.

post-10529-0-72910400-1370976476_thumb.j

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибор нормальный, машину берёт, я про такой и писал.

что то я хз... не уверен что гидроблок... проверь конечно, мало ли... не могу вспомнить что у меня было про ошибки... помню что стоя на месте одно какое то колесо скорость показывало небольшую плавно немного изменяющуюся то  в + то в -...

а не после ли дождя или луж происходит трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и недостоверная скорость - всё таки или проводка или датчик или зубья которые на датчик воздействуют... грязь... обрыв провода... окисление... хотя обрыв и зубья вряд ли - прибор бы так и показал... очень похоже что в место окисления проводки вода попала и на массу через влажность идёт как бы "немножко замыкание", изменяя тем самым показания с датчика что мозги расценивают как движение колеса, отличное от движения других колёс т.к. у них проводка в порядке... я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не после ли дождя или луж происходит трабл?

Влага не при чём. В любую погоду три крайних левых лампочки могут гореть, а могут и не гореть.

Сегодня, например, полдня ездил - не горели. Я сразу подумал - "Как же я буду в проводке ковыряться, чтоб отремонтировать, если не видно будет результата, поскольку лампы и так не горят"! И как только я так подумал, завожу в очередной раз машину, и о чудо!!! Все три лампы снова горят. Я со спокойной совестью поехал на эстакаду)))

Не, Слав, видишь чего - Лаунчер то у меня в движении с датчика показывал адекватный сигнал - скорость и всё такое точно такие же, как на других колёсах. Диагност сказал на 100%, что датчик ABS в порядке, сигнал именно в CAN-шине где-то теряется временами.

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в движении из москвы доехал нормально когда по 2 задним ошибка была и короб должен был быть в аварийке. правда что слякоть была. просто воспоминания.

до поездки лампочки тоже горели когда захотят. правда была зима. а когда в мск поехал гаснуть перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати тема из твоей оперы.

http://forum.ml-club.ru/topic/4224-indikatciia-basesp-ets/

Попробовал практически все советы из этой темы! Все разъёмы и контакты проверил, движок гидроблока в порядке, релюшка К25 в порядке, менял! Единственное что - это не снимал пока бачок омывателя, чтоб проверить состояние шлейфа проводов, который под ним идёт, как пишут в той теме. Продолжаю работать над проблемой...

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ!!! Отмучился)))

Проблема решена следующим образом: решил промерять сопротивления датчиков ABS из-под капота с точек, где шлейфы заканчиваются мозгами. Получилось, что все датчики по 1 кОм, а проблемный датчик с левого заднего колеса 3 кОм. Оказалось, что просто окислился контакт между шлейфом и пином мозгов. Теперь всё ОК! Спасибо форуму за интересные идеи!!!

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))а говорил что влага ни при чём)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))а говорил что влага ни при чём)))

 

Следов влаги там нет. Если бы она туда попала, был бы реальный пи...ц  :)

Просто от времени немножко окислился контакт в гребёнке.

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там окисление очевидное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования