Перейти к содержанию

Ошибка CAN-шины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здоровья!

Доехал сегодня до диагностов по поводу свечения ошибок BAS, ESP, ETS, ABS.

Всё проверили - порядок за исключением одной ошибки: ошибка CAN-шины код 119

Помогите разобраться где искать?

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

каким прибором смотрели?

Опубликовано

я к чему это: у мну короб когда в аварийку встал - обрыв на одном и плохой контакт на другом задних датчиках абс - тоже ошибка по кан-шине была в дополнение к 2 ошибкам из-за задних датчиков и 3 лампочки горели. когда всё почистил-поправил и по датчикам ошибки ушли и по кан-шине. у мну старуха просто своя, да и лаунч 431 видел не плохо.

Опубликовано

я к чему это: у мну короб когда в аварийку встал - обрыв на одном и плохой контакт на другом задних датчиках абс - тоже ошибка по кан-шине была в дополнение к 2 ошибкам из-за задних датчиков и 3 лампочки горели. когда всё почистил-поправил и по датчикам ошибки ушли и по кан-шине. у мну старуха просто своя, да и лаунч 431 видел не плохо.

 

 

Смотрели каким-то лаунчем (номер не знаю) 

Мне один диагност говорил, что с заднего левого датчика АБС сигнал не всегда проходит, грешил на датчик. А сейчас чётко сказали - датчик в порядке, проблема с шиной. А где там контакты чистить?

Слав, ты, кстати, на Мисс ML в Кострому приедешь?

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

не знаю - как с деньгами.

по сабжу:

 ошибка единственная по кан-шине осталась после стирания или не стирали а только актуальные смотрели? лампочки погасли или горят?

нужно было стереть и поездить день. если бы вылезло ещё чёнить, то по вылезшему и искать дальше.

 

кроме датчиков я у себя проверял проводку к ним. сопротивление покупал в магазе за рупьпейсят. сколько ом или килоом не помню - где то на форумах вычитал. тупо в разъём вставлял вместо датчика. если ошибка уходила - значит датчик шатал мозги, если ошибка оставалась - значит проводка до разъёма. долго искать не пришлось.

 

НО. раз - у меня свой прибор и времени много было для размышлений и экспериментов (не путать с экстрементами!!!)))))

два - какая нумерация ошибки по кан шине была - не вспомню даже под пытками, а поэтому не могу прям жостко утверждать что у нас с тобой одинаковый косяк... кан шина то по всей машине идёт от блока к блоку. кагбэ маленькая компьютерная сеть...

Опубликовано

не знаю - как с деньгами.

На Мисс ML в Кострому надо всего то 500-600 рублей на жрачку! Проживание палаточным лагерем на берегу Костромского моря! Синька своя, поскольку каждому не угодишь - "кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик"  ;)

по сабжу:

 ошибка единственная по кан-шине осталась после стирания или не стирали а только актуальные смотрели? лампочки погасли или горят?

нужно было стереть и поездить день. если бы вылезло ещё чёнить, то по вылезшему и искать дальше.

Ошибки стирали, лампочки гасли, но они сразу же появились, как только колёса закрутились. Иногда бывает лампочки сами гаснут и всё работает гуд до следующего запуска двигателя. 

Короче надо лезть под машину и тупо для начала чистить все контакты от этого датчика ABS. А дальше смотреть, что из этого выйдет! Так да?

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

не знаю - как с деньгами.

 

Слав полторы тысячи это не такие уж большие деньги давай приезжай отказы не принимаем  :)

Опубликовано

не нужно там лезть под машину. там колёса по одному снимаются и в арках смотрятся провода и разъёмы. похоже на мой случай по симптоматике. смотри каждую сторону и каждое колесо внимательно чтоб по 2 раза не снимать. вд-40 в помощь. и прям очень внимательно на целостность проводов от разъёма в сторону от датчика. прям на излом проверяй но без фанатизма.

и таки у меня 3 лампочки горели, а не 4

 

и начинай с задних.



лаунч должен был показать конкретное колесо. как то криво диагносты сработали. шильдик увидели и на деньги разводят...

Опубликовано

не нужно там лезть под машину. там колёса по одному снимаются и в арках смотрятся провода и разъёмы. похоже на мой случай по симптоматике. смотри каждую сторону и каждое колесо внимательно чтоб по 2 раза не снимать. вд-40 в помощь. и прям очень внимательно на целостность проводов от разъёма в сторону от датчика. прям на излом проверяй но без фанатизма.

и таки у меня 3 лампочки горели, а не 4

 

и начинай с задних.

И у меня 3 лампочки горят)))

И сканер указывал чётко на сигнал от датчика левого заднего колеса!

Завтра проверю)))

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

ну если есть конкретика - в добрый путь ;))))) ну и правое посмотри до кучи.

Опубликовано

ну если есть конкретика - в добрый путь ;))))) ну и правое посмотри до кучи.

Посмотрел сегодня... Все провода в арке перебрал, разъёмы посмотрел. Всё в порядке - все провода целые, все разъёмы в порядке.

Короче ничего не изменилось... Надо, видимо, профессиональным электрикам показывать  :(

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

если сканер указывает на левое заднее, ну переставь датчик с левого на правый и посмотри не перешла ли туда же ошибка.

если вынуть датчик не удасться (там без фанатизма!!!) -  попробуй сканер подключить и сопротивление вместо датчика в разъём запхать. если ошибка уйдёт - тогда датчику кирдык.

если нет сопротивления - мультиком померяй датчик.

данные по сопротивлению и показаниям мультиметра не помню. поюзай инет.

Опубликовано

и таки да. облей все провода (от ступицы до места где в кузов уходят) с проблемной стороны вд-40 и постарайся даже в гофрированные трубки её нахерачить.

но если тебе самому не айс под машиной лазить - тогда к электрику. я то просто сам дотошный, да денег жалко отдавать если сам могу попробовать сделать.

а проверяется всё элементарным мотортестером если старухи нет.



вот кстати тема из твоей оперы.

http://forum.ml-club.ru/topic/4224-indikatciia-basesp-ets/

Опубликовано

Да сам лазил сегодня под машиной! На эстакаду загнал, колесо снял. И в белых штанах лазил)))

К электрику ехать тоже нехоцца, деньжат лишних нема!

Поюзаю ту тему, на которую ты мне ссылочку кинул. Может получится чего-нибудь.

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

ты там глобально не грузись, а то советы вплоть до замены блока абс вряд ли порадуют. у тебя конкретика по проводке (ещё бы номер ошибки выложил на всякий случай). если чётко про обрыв - провод идёт в жгуте из-под предохранителей в пучке назад. но от мозгов гиморно да и не нужно. начинать один фиг лучшее от колеса.

и штаны белые убери пока...)))))))

Опубликовано

Думаю провода у гидроблока проверить и сам гидроблок - работает ли мотор.

Ошибка 119 - скан чека с ошибкой приложил.

post-10529-0-72910400-1370976476_thumb.j

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

прибор нормальный, машину берёт, я про такой и писал.

что то я хз... не уверен что гидроблок... проверь конечно, мало ли... не могу вспомнить что у меня было про ошибки... помню что стоя на месте одно какое то колесо скорость показывало небольшую плавно немного изменяющуюся то  в + то в -...

а не после ли дождя или луж происходит трабл?

Опубликовано

и недостоверная скорость - всё таки или проводка или датчик или зубья которые на датчик воздействуют... грязь... обрыв провода... окисление... хотя обрыв и зубья вряд ли - прибор бы так и показал... очень похоже что в место окисления проводки вода попала и на массу через влажность идёт как бы "немножко замыкание", изменяя тем самым показания с датчика что мозги расценивают как движение колеса, отличное от движения других колёс т.к. у них проводка в порядке... я так думаю...

Опубликовано

а не после ли дождя или луж происходит трабл?

Влага не при чём. В любую погоду три крайних левых лампочки могут гореть, а могут и не гореть.

Сегодня, например, полдня ездил - не горели. Я сразу подумал - "Как же я буду в проводке ковыряться, чтоб отремонтировать, если не видно будет результата, поскольку лампы и так не горят"! И как только я так подумал, завожу в очередной раз машину, и о чудо!!! Все три лампы снова горят. Я со спокойной совестью поехал на эстакаду)))

Не, Слав, видишь чего - Лаунчер то у меня в движении с датчика показывал адекватный сигнал - скорость и всё такое точно такие же, как на других колёсах. Диагност сказал на 100%, что датчик ABS в порядке, сигнал именно в CAN-шине где-то теряется временами.

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

я в движении из москвы доехал нормально когда по 2 задним ошибка была и короб должен был быть в аварийке. правда что слякоть была. просто воспоминания.

до поездки лампочки тоже горели когда захотят. правда была зима. а когда в мск поехал гаснуть перестали...

Опубликовано

вот кстати тема из твоей оперы.

http://forum.ml-club.ru/topic/4224-indikatciia-basesp-ets/

Попробовал практически все советы из этой темы! Все разъёмы и контакты проверил, движок гидроблока в порядке, релюшка К25 в порядке, менял! Единственное что - это не снимал пока бачок омывателя, чтоб проверить состояние шлейфа проводов, который под ним идёт, как пишут в той теме. Продолжаю работать над проблемой...

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

ВСЁ!!! Отмучился)))

Проблема решена следующим образом: решил промерять сопротивления датчиков ABS из-под капота с точек, где шлейфы заканчиваются мозгами. Получилось, что все датчики по 1 кОм, а проблемный датчик с левого заднего колеса 3 кОм. Оказалось, что просто окислился контакт между шлейфом и пином мозгов. Теперь всё ОК! Спасибо форуму за интересные идеи!!!

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

)))а говорил что влага ни при чём)))

Опубликовано

)))а говорил что влага ни при чём)))

 

Следов влаги там нет. Если бы она туда попала, был бы реальный пи...ц  :)

Просто от времени немножко окислился контакт в гребёнке.

468x60-17.jpg.0b56cba52283252652890859755f1b25.jpg

Опубликовано

там окисление очевидное было?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования