Перейти к содержанию

Резко изменился расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ваши погрешности смешны просто, у человека возрасло на 3-5 литра, ну не поверю в реальность что это из-за резины.Это даже не 10%

Опубликовано

ничего смешного, погрешность + резину новую тяжелее крутить, вполне реально 3-4 литра на сотню.

тут несколько дней назад по телеку показывали замеры расхода, как оказалось открытые окна на скорости не хилую прибавку к расходу то же дают.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 11:22, mike444z сказал:

ваши погрешности смешны просто, у человека возрасло на 3-5 литра, ну не поверю в реальность что это из-за резины.Это даже не 10%

я только показал чисто математически погрешность уже 1.5л, а если учесть увеличенную нагрузку, то расход очень легко растет.

проведи эксперимент - разгонись и езжай ровно - смотри расход по трипу и чуток нажми газ для ускорения - что покажет трип, вместо спокойных 12 сразу не понятных 20...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Геша, Марк, скажите где старом корректируется резина, обязательно поеду и скорректирую?

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 11:22, mike444z сказал:

ваши погрешности смешны просто, у человека возрасло на 3-5 литра, ну не поверю в реальность что это из-за резины.Это даже не 10%

Это же трип показал! А в действительности это может быть и не правда! или частичная правда, что вероятнее всего...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 11:46, mike444z сказал:

Геша, Марк, скажите где старом корректируется резина, обязательно поеду и скорректирую?

там же где делается евро2, например в блоке ме2.8, а по ме2.0 не знаю еще... но там мало вариантов по размерам - может тупо не быть нужного...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 12:13, kovax сказал:

там же где делается евро2, например в блоке ме2.8, а по ме2.0 не знаю еще... но там мало вариантов по размерам - может тупо не быть нужного...

ок, попробую посмотреть

Опубликовано

по ходу придется вернуть родные 255/55 ((

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 12:18, NickFot сказал:

по ходу придется вернуть родные 255/55 ((

проделай эксперимент))) если расход вернется, то сразу будет ясно)))

вот как раз развеять вечную тему у кого сколько жрет - всё к моторам сводят... потому как часто слышу что мыло жрет у когото 12-14, а кому 15-17 норма, а у кого менее 20 не опускается. также замечено, что многие предпочитают ездить на пошире и побольше резине...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 11:46, mike444z сказал:

Геша, Марк, скажите где старом корректируется резина, обязательно поеду и скорректирую?

просто мысли просто в слух: может самоадаптацию акпп напару с двс сбросить? просто для начала... поправьте если не прав...

Опубликовано

Я в своем блоке CDI тоже не видел кодировки по размеру резины, посмотрю повнимательнее, или она как-то скрыто кодируется? Посмотрю повнимательнее.

На грузовике (извините, что я все о знакомом :) ) эти кодировки в блоке BS (тормоза).

 

Снимал акуму, вполне возможно, что так и не сделал адаптацию заслонки, это то, что происходит пока вы курите при включенном зажигании не заводя машину.

Может это влиять? и нужно ли это делать после каждого отключения АКБ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Все ети компы! ерунда, ми платим реальные боблосы на заправке, И поетому ну но реальный ПроБЕГ , реаЛьный расход, скорость, угол тангажа, угол рысканья , накачку колес(3,5 много!). вот после подбития етього ВСЕГО мона расуждат..... Я ехал с дачи потратил 10 литров, в другой раз я простоял в пробке- потратил 12, МЯ подрезали - 13, И МНОГОЕ другое!

                тока ФАКТЫ! 

                                                     К Стати у нас рама и полный привод! давайте считать ПРАВИЛЬНО!

Опубликовано

Проверьте подсос воздуха в резиновой гофре воздухозаборника (после датчика расхода воздуха) Часто отсоединяется от пластиковой трубы. Расход возрастает немерянно.. сразу.



  В 10.06.2013 в 17:54, SHV сказал:
Снимал акуму, вполне возможно, что так и не сделал адаптацию заслонки, это то, что происходит пока вы курите при включенном зажигании не заводя машину.

Может это влиять? и нужно ли это делать после каждого отключения АКБ?

Адаптация производится после снятия и установки заслонки. Снятие аккума никак на неё не влияет.



  В 10.06.2013 в 11:32, Gesha сказал:

ничего смешного, погрешность + резину новую тяжелее крутить, вполне реально 3-4 литра на сотню.

тут несколько дней назад по телеку показывали замеры расхода, как оказалось открытые окна на скорости не хилую прибавку к расходу то же дают.

В главнойдороге проводили не эксперимент, а фуфел солярный... в Топ Гире гоняли на двух машинах с одинаковым количеством топлива, на одинаковой скорости, одна с кондеем, вторая с открытими окнами.. Трек типа футбольного поля.. с кондеем проехала на 1 или 2 круга больше... так что судите сами...

Опубликовано
  Straj сказал:

Адаптация производится после снятия и установки заслонки. Снятие аккума никак на неё не влияет.

если не знаете, зачем делать заявления...

  paxad сказал:

Все ети компы! ерунда, ми платим реальные боблосы на заправке

кто хочет цифры, пусть имеет цифры - я знаю полно людей которые понятия не имеют сколько авто кушает - просто заливают топливо и ездят...
  SHV сказал:

Я в своем блоке CDI тоже не видел кодировки по размеру резины, посмотрю повнимательнее, или она как-то скрыто кодируется? Посмотрю повнимательнее.

про трактор не скажу, но делается в инженерке в кодировках....

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 11:46, mike444z сказал:

Геша, Марк, скажите где старом корректируется резина, обязательно поеду и скорректирую?

в моторном блоке, я ни разу не пробовал менять

post-533-0-55347100-1370932724_thumb.jpg

post-533-0-06065400-1370932736_thumb.jpg

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 10.06.2013 в 20:36, Straj сказал:

Проверьте подсос воздуха в резиновой гофре воздухозаборника (после датчика расхода воздуха) Часто отсоединяется от пластиковой трубы. Расход возрастает немерянно.. сразу.

где находится? можно подробней или картинку.., я не спец..)))

 

  В 11.06.2013 в 04:16, kovax сказал:

кто хочет цифры, пусть имеет цифры - я знаю полно людей которые понятия не имеют сколько авто кушает - просто заливают топливо и ездят...

Марк, так я тоже никогда не вникал..., просто увидел изменения и обратил внимание..

Опубликовано

Парни, дайте уже кто нибудь дельный совет пожалуйста!!! (кроме замера реального расхода, это сделаю на днях)..

БЕДА!!! сегодня по компу расход увеличился еще на 2 литра! как так то??? при том, что кондеем до сих пор так и не пользуюсь пока, окна закрыты, как кто то там говорил..., стиль езды не менял, наверное сегодня даже более спокойно ездил, чем предыдущие дни..((((

разница уже в 5-7 литров..., как то совсем не смешно..((

Опубликовано

Вот эта резиновая гофра, если отсоединяется там где стрелка, жрать начинает как танк.

post-9172-0-72475200-1370975084_thumb.jp

 

Опубликовано

Саш, спасибо за фотку!

ты имеешь ввиду посерединке гофрированная трубка? просто стрелочку не вижу..

там где больший диаметр? или в конец куда она уходит?

Опубликовано

Отсоединяется от пластмассовой которую я рукой держу.. стрелка слева трубы.. просто подёргай слегка за резиновую гофру.. и если отошла она сразу увидишь...

Опубликовано

вот в этом месте?

post-10701-0-44052800-1370975890_thumb.j

Опубликовано

Да да  да..)))

Опубликовано

ага, хорошо! утром проверю, потом отпишусь!)

Опубликовано

Ну у меня так было.. просто бордюр переехал... и началось... от колонки до колонки... дома уже капот открыл... и оно вот в чём дело.

Опубликовано

Ну вот как бы утренний фото отчет...., ничего не наблюдал..) все там в норме, насколько я смог убедиться..

post-10701-0-53640800-1371019535_thumb.j

post-10701-0-23130700-1371019537_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования