Перейти к содержанию

Глюканул Мурзик :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток соклубники!

Еду с дачи домой в левом ряду 140-160 пру уверенно и вдруг ложатся стрелки температуры и тахометра, загорается BAS ESP, уровень масла, уровень антифриза и CHECK!Авто начало тупить и медленнее набирать скорость!Дале началось то горит вся это тема то потухает, в хаотичном порядке:раз в 10 минут, раз в 1минуту!Вообщем непонятно?Температура двигателя в норме, масло в норме!Приехал к дому заглушил, выгрузил сумки, завел и все ОК!

Парни, что за тема такая?

Опубликовано

возможно напруга просела, проверь массы и далее по списку.

Опубликовано

возможно напруга просела, проверь массы и далее по списку.

Для невкуривших можно поподробнее!

Спасибо!

Опубликовано

В данном случае не стоит ломать голову, нужно поехать на диагностику и срисовать ошибки, там и после этого будет над чем подумать.

Мне кажется, проблема в питании блока управления двигателем... Это их-за стрелки темпертатуры... хотя может просто ДПКВ, но что-то не стыкуется....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

предполагаю, что у тебя просело напряжение, может плохой контакт на массе, возможно генератор глючит, а может клема на аккумуляторе разболталась. Точно скажет Старуха.

Опубликовано

блин, мне сходу подумалось что наш Murzik глюканул))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я все понимаю!Но это повторялось с хаотичной периодичностью и исчезло, после того, как был заглушен двиган!

Опубликовано

@Димас,а дождь не лил случайно? у меня чтото залило и щас начали выскакивать две левые желтушки - двиг перезапустишь и опять хорошо... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Это до дождя выскочило, ехал по сухому :)

Опубликовано

Возможно аккум начал осыпаться, к зиме себя покажет.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Сегодня горела постоянно BAS ESP!Заскочил в сервис, где обычно ремонтируюсь и не глуша подключили к кому!

Диагност сказал что ошибку скорее всего выдает датчик угла поворота руля!

Опубликовано

прикольные в мск диагносты)))))) "скорее всего" это сильно.

по сабжу. на меринах нужно ездить по старухам.

Опубликовано

прикольные в мск диагносты)))))) "скорее всего" это сильно.

по сабжу. на меринах нужно ездить по старухам.

ну это я так написал :) эпистолярный стиль, так сказать!Датчик положения руля выдает ошибку-приговор!
Опубликовано

только эту ошибку увидел диагност? из истории не смотрел?

Опубликовано

по сабжу. на меринах нужно ездить по старухам.
вот так и езжу если куда далеко))))))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а я согласен с Хешей! массы надобно смотреть!

Опубликовано

В сервисе сказали что датчик в сборе с колонкой идет, но я на экзисте отдельно его вижу в прайсе!Кто нибудь-отдельно менял его или не стоит овчинка выделки?

Опубликовано

В сервисе сказали что датчик в сборе с колонкой идет, но я на экзисте отдельно его вижу в прайсе!Кто нибудь-отдельно менял его или не стоит овчинка выделки?

Аааааааааааааа, начни  с простого, а лучше съездий на диагностику, колонку всегда успеешь купить.

Опубликовано

Стрелки тахи и уровня вследствие выхода из строя датчика положения руля? Бред...Контакт где-то моросит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Да и по датчику положения руля может быть на вскидку как минимум три ошибки, может стоит уточнить?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

его кстати не только в сборе можно купить, только ставить полный песец. гораздо проще б\у в сборе с разборки взять. тут много этого добра.

Опубликовано

Не спеши покупать датчик - у меня была очень похожая ситуация.

BAS,ESP и стрелка температуры и тахометра.Вылечилось всё очень просто:

1.Снимаешь крышку,которая рядом с блоком предохранителей(по-моему 5 саморезов под "звёздочку")

2.Скидываешь разъёмы с блока управления (они с рычажками) и чистишь их с помощью спирта.

3.Симптомы должны пропасть.

Может быть это не единственное решение данной проблемы,но у меня вылечилось.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Не спеши покупать датчик - у меня была очень похожая ситуация.

BAS,ESP и стрелка температуры и тахометра.Вылечилось всё очень просто:

1.Снимаешь крышку,которая рядом с блоком предохранителей(по-моему 5 саморезов под "звёздочку")

2.Скидываешь разъёмы с блока управления (они с рычажками) и чистишь их с помощью спирта.

3.Симптомы должны пропасть.

Может быть это не единственное решение данной проблемы,но у меня вылечилось.

Спасибо Кирилл, попробую, я кстати, обнаружил, что у меня одна катушка болталась, протянул все на всякий случай!

Опубликовано

По Рекомендации Кирила (Gorka6) сктнул разъемы с блока. Накатал 500 км ни че не выскачело.

Фот фотка как все было впервый раз.

 

post-2240-0-15503100-1371645017_thumb.jp

Опубликовано

По Рекомендации Кирила (Gorka6) сктнул разъемы с блока. Накатал 500 км ни че не выскачело.

Раз 10 перечитал и только вернувшись к посту Кирилла понял, что написал Дмитрий. (рука лицо)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования