Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. Лазил тут под машину и обнаружил, что сечет выхлоп в месте, указаном на рисунке. Хомут на месте и закреплен. Думаю, что замена хомута не поможет. Т.к. такое впечатление, что почему то труба от ката как то поменьше и входит в банку не плотно. Хотя может уже и прогорела до такой степени.

Вопрос - можно это как нибудь решить на месте? Не разбирая весь тракт. Или может какую нибудь замазку кто посоветует?

post-707-0-04135500-1370732001_thumb.png

Опубликовано

Дим, привет! сегодня в гараже сфотаю герметик для глушителей выложу. мне помогло. На предыдущей машине S220 у меня было примерно тоже самое. я намазал герметиком трубу, вставил одну в другую, обмотал бандажом для глушителей и закрепил все хомутом. счастью не было предела, а то ездил на S, а звук как у трактора.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

дим когда я менял основную банку то обнаружжил что эти хомуты привареню к банкам попробюо ослабить до конца и вбить доконца но входное отверстие придется чють расширить и обтяни заново

Опубликовано

@Сибиряк, Привет! Спасибо за звезду! На фотках она уже стоит))).   Дело в том, что мне не хочется разбирать и раскручивать тракт, т.к. вылезет еще что нибудь))))). А  просто замазать, как шпаклевкой можно? :rolleyes:

Опубликовано

давай я скину вечером фото герметика, заодно и анотацию прочитаю.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ок. Буду ждать!

Опубликовано

В совдеповские времена соединения глушителя смазывали литолом , после как все обгорало,  в месте соединения ни чего не секло. Себе сделал так же, два года полет нормальный.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

холодной сваркой может? я както на своем байке СВ1000 картер повредил и чтобы хоть както ездить замазал холодной сваркой (Hi-Gear вроде была). вполне сносно держалась, не протекала, как камень была.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

а заварить почему не хочешь? :huh:

Опубликовано

Димон на соединения труб, я правильно понял? Диаметр какой, хомут широкий влезет?

Опубликовано
  В 09.06.2013 в 10:34, NickFot сказал:

а заварить почему не хочешь? :huh:

Да как то варить не гуманно в этом месте.

 

  В 09.06.2013 в 11:05, Артем230 сказал:

Димон на соединения труб, я правильно понял? Диаметр какой, хомут широкий влезет?

Да, правильно понял. Там уже стоит хомут и еще чего то корячить туда не получится по уму.

  В 09.06.2013 в 10:31, dizzy сказал:

холодной сваркой может? я както на своем байке СВ1000 картер повредил и чтобы хоть както ездить замазал холодной сваркой (Hi-Gear вроде была). вполне сносно держалась, не протекала, как камень была.

Тоже склоняюсь пока к этому.

Опубликовано
  В 09.06.2013 в 11:49, Dim651 сказал:

Тоже склоняюсь пока к этому.

думаю это не надолго..

Опубликовано

Димон,беои трубу чуть больше диаметр,с двух сторон делай надрез болгаркой,с двух сторон стягивай хомутами(хомуты под трубы бери там гайки под ключ 13 вроде)так надежней будет.Сварка по опыту знаю не особо на долго.

Опубликовано

Дим, вот сфотал. этим все заделал

 

post-7481-0-33795600-1370792368_thumb.jp

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ок. Спасибо.

Опубликовано

с верху еще бандажная лента для уверенности..

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ленту не буду ставить, она будет внахлест с хомутом. Плохо ляжет. Сначала попробую чуток замазать)))

Опубликовано

Дим, так открути хомут. намотай ленту, а сверху хомут.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Завтра залезу и посмотрю еще. Кажется это там не прокатит.

Опубликовано

отпишись по результату.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Обязательно.

Опубликовано

Продолжу тему в другом русле. Пока выясняется, что у меня не поршни стучат, а выхлоп пердит)))))))))

Вопрос: посмотрите, кто лазил туда, в обведенном месте должна быть прокладка? А то в Екстизе ее нет.

 

post-707-0-98124600-1373965767_thumb.png

Опубликовано

нет прокладки там нету!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Опа! А как оно соединяется?

Опубликовано

там на коллекторе посадка выпукло округлая а коллектор развальцован и подогнан плотно.Всё это поджимается фланцем на коллекторе на 2х болтах. Болты перед откручиванием ооочень рекомендую пролить раз 10 в течении получаса "Жидким ключем" я брал ХайГир.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования