Перейти к содержанию

выбор W164? 320,350,500? подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Решил приобрести ML

Определился с некоторыми так сказать критериями:

1)Цвет черный

2)Без пневмы

3)Не америкос

Салон больше хочу светлый, кремовый(не серый) хотя и черный тоже хорош. А кто как считает?

 

Ну и главные вопросы

1)320 или 350-500 (по налогу 350 от 500 не сильно оличается) , скажем с технической точки зрения какой двигатель лучше?

320(турбина) 350(балансировочный вал)

2)Гидроблок АКПП на каком пробеге начинает умирать?

3)Балансировочный вал на каком пробеге начинает умирать?

И вообще когда МБ исправил свои косяки?

Может что нибудь еще про подводные камни расскажите?

Если что то не так прошу меня извинить, не давно я на форуме!

Спасибо

 

 

Опубликовано

Если кратко, то насколько я понял лучше брать 350 или 500 начиная от 2008г..

Опубликовано

ну вобщем это да

я все же смотрю авто 2006-2007год

Опубликовано

а рестаилинг в конце 2008года был?

Опубликовано
  В 06.06.2013 в 15:03, pershing-72 сказал:

а рестаилинг в конце 2008года был?

Да, брать надо 500, дорестайлинг., там двигатель 113-ый самый надежный, жрет бензина так же как и 350-ый, но динамика намного лучше. Гидроблок начинает мутить к 150000км

Рестайлинг был в 2008 году

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

320 дизель.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

бери Прадо))

Опубликовано

Спасибо

И в заключении бери прaдо ))))))))

Опубликовано

Не было у меня дизелей, но как мне кажется минусов у него тоже хватает:

1. турбина. В бензинках нет, поэтому одной проблемой меньше.

2. зимнее использование, солярка, прогрев и т.п. в бензинках поспокойнее с этим в сильные морозы.

3. форсунки, стоит не 2 копейки.

из плюсов - налог меньше и расход.

вот такие ощущения  :)

Опубликовано

Я бы трактор тоже не рассматривал, так как турбины у них будут уже изношенные, если только рестайлы смотреть, но там ценник уже выше. К тому же, дизель требует своевременного ухода, ТО придется почаще делать.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 06.06.2013 в 14:39, pershing-72 сказал:

Приветствую всех форумчан!

Решил приобрести ML

Определился с некоторыми так сказать критериями:

1)Цвет черный

2)Без пневмы

3)Не америкос

Салон больше хочу светлый, кремовый(не серый) хотя и черный тоже хорош. А кто как считает?

 

Ну и главные вопросы

1)320 или 350-500 (по налогу 350 от 500 не сильно оличается) , скажем с технической точки зрения какой двигатель лучше?

320(турбина) 350(балансировочный вал)

2)Гидроблок АКПП на каком пробеге начинает умирать?

3)Балансировочный вал на каком пробеге начинает умирать?

И вообще когда МБ исправил свои косяки?

Может что нибудь еще про подводные камни расскажите?

Если что то не так прошу меня извинить, не давно я на форуме!

Спасибо

Без пневмы-согласен (заколебались уже подушки менять)

Не америкос-спорно-комплектация, как правило, богаче, цена ниже, если конец 2008 г.в. Комманд менять уже не нужно-просто перепрошивка. 

Цвет салона-на любителя-даже серый быстро превращается в нечто серо-чёрное

320 конечно интереснее по налогам и динамике по сравнению с 350

Турбина, если следит за мотором может и по миллион пройти, а балансир-это косяк завода-в любом случае при критическом износе шестерни-кирдык.

Если брать конец 2008г. с гидротрансом проблем не должно быть(при должном уходе)-коробас уже рейстайловый. Вообще-то много видел машин и 2005 г.в. с ещё не ремонтированным каробасом-тут как повезёт.

Вот как-то так.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Спасибо!

Америкой не хочу спидометр в милях, а километры маленькие циферки!

Еще раз спасибо за совет!

Опубликовано
  Watec сказал:

Без пневмы-согласен (заколебались уже подушки менять)

Даже 10000км не отхаживают?))) Может проблема в том, что за ней не смотрят и уж тем более не ухаживают, а тупо ездят... МЛ, хоть и премиум класс, но на поверку, тот же уазик, который хочет, чтобы под него тоже иногда залазили))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 23:47, pershing-72 сказал:

Спасибо!

Америкой не хочу спидометр в милях, а километры маленькие циферки!

Еще раз спасибо за совет!

Нет там никаких маленьких циферок-просто мили. Программно переключается на км/ч. И спидометр и крутилки климата легко переделываются под европу

  В 08.06.2013 в 06:20, Fimik сказал:

Даже 10000км не отхаживают?))) Может проблема в том, что за ней не смотрят и уж тем более не ухаживают, а тупо ездят... МЛ, хоть и премиум класс, но на поверку, тот же уазик, который хочет, чтобы под него тоже иногда залазили))))

Трудно сказать сколько отхаживают-практически у всех спидометры крученные. Некоторые приезжают, смотришь, а пару подушек уже менянные предыдущими хозяевами-как правило неоригинал-вот и пипец приходит им.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Бери 500тый. 113мотор хороший!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Задам тоже вопрос в этой теме.

Посмотрел в программе у W164 ML500 г.в. 2005 г. - 2007 г. (164.175 ; M113964 M113E50 ; 225 кВт/ч = 306 л/с) устанавливается двигатель под номером A1130102302 и под номером A1130107744.

В чём отличие этих двух двигателей ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  Murzik сказал:

Бери 500тый. 113мотор хороший!!!!!!!!!!

+1000, сам такой смотрю)))

 

 

 

  Watec сказал:

Трудно сказать сколько отхаживают-практически у всех спидометры крученные. Некоторые приезжают, смотришь, а пару подушек уже менянные предыдущими хозяевами-как правило неоригинал-вот и пипец приходит им.

Серег, наткнулся тут на сайт через гугл, пишут, что решили и решают, эту проблему путем железных стаканов и как следствие защита от всей грязи.

 

А Автору хочу сказать следующее... покатайтесь с пневмной и без пневмы, если вы до этого ездили, на машине типа крузака, то вам мыло без пневмы, покажется уазиком не комфортным, он реально жесткий. 

  В 08.06.2013 в 06:37, Шарапов сказал:

Задам тоже вопрос в этой теме.

Посмотрел в программе у W164 ML500 (164.175 ; M113964 M113E50 ; 225 кВт/ч = 306 л/с) устанавливается двигатель под номером A1130102302 и под номером A1130107744.

В чём отличие этих двух двигателей ?

Можть это рестайл и дорестайл?)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  Fimik сказал:

Можть это рестайл и дорестайл?)))

рестайл пошёл в конце 2008 г, а эта модель выпускалась до конца 2007 г.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 08.06.2013 в 06:40, Шарапов сказал:

рестайл пошёл в конце 2008 г, а эта модель выпускалась до конца 2007 г.

Да знаю...))) и на рестайлах двигатель совсем другой модификации... короче хз, в чем различие... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 08.06.2013 в 06:38, Fimik сказал:

+1000, сам такой смотрю)))

 

 

 

Серег, наткнулся тут на сайт через гугл, пишут, что решили и решают, эту проблему путем железных стаканов и как следствие защита от всей грязи.

 

А Автору хочу сказать следующее... покатайтесь с пневмной и без пневмы, если вы до этого ездили, на машине типа крузака, то вам мыло без пневмы, покажется уазиком не комфортным, он реально жесткий. 

Я знаю про, что защита существует и всем рекомендую её ставить, но оригинальный ценник не всех устраивает-надо искать самоделкиных. На 166 кузове защита уже в базе. По поводу пневмы однозначного мнения нет. Часто езжу на машинах клиентов в том числе и на пневме-ну лично мне не очень...Себе поставил на передок спорт аммо, назад стандарт-очень неплохой результат...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  Fimik сказал:

наткнулся тут на сайт через гугл, пишут, что решили и решают, эту проблему путем железных стаканов и как следствие защита от всей грязи.

ссылочку не кинешь?

Опубликовано

А если склонится больше к дизелю?!

В Москве конечно легко можно мили на км перевести, а в регионе хрен найдешь спеца((((((

Опубликовано

Приедешь как-нить на клубную тусовку-там и переведут...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 13:58, Watec сказал:

Не америкос-спорно-комплектация, как правило, богаче, цена ниже, если конец 2008 г.в. Комманд менять уже не нужно-просто перепрошивка.

Цвет салона-на любителя-даже серый быстро превращается в нечто серо-чёрное

320 конечно интереснее по налогам и динамике по сравнению с 350

 

 

 

1. Комманд: и радио и навигация решаются прошивкой?

2. 320 и 350 они же оба по 224л.с. или я что-то путаю? Или сравниваем дизель и бенз?

3. Бывают американские дизеля?

Опубликовано

Комманд решается прошивкой и заменой платы тюнера...320CDI  и 350CDI  до 2010г.в. действительно оба по 224л.с., но я писал про 350 бензин...Дизеля все американские-МЛ делают в Америке...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования