Перейти к содержанию

Ремонт Выпускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Вопрос следующего содержания. Прогорел выпускной коллектор, правый. Рёв конкретный, и уже напрягает. Его вроде как просто обварить и всё. Пытались снять, но не смогли: болты крепления заржавели, один отломали. Сказали, что отломиться могут все, и тогда придется опускать двигатель и высверливать. Авто подвиснет в сервисе дней на 5. Что-то не очень хочется. Можно ли обварить коллектор не снимая. С верху не подлезть, т.к. прогорело с низу. Как к нему подобраться. Может снять правый подкрылок? При использовании сварки - с двигателем ничего не произойдет?

Опубликовано

как подобраться, честно не знаю, никогда этого не делал, ну а если подберешься, то отцепляй аккум., и ничего с ДВС и электрикой не будет.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

А точно не коротнёт нигде?

Опубликовано

нет. я так понимаю, что ты же не сам будешь это варить, а люди которые этим занимаются думаю сами усе знают.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

А точно не коротнёт нигде?
ни коротнет - НИГДЕ!!! Пример: каты заваривают прям на авто и даже не снимая (отсоединяя) АКБ. Так, что вари смело, но доверь профи, чтоб дыр не нажгли.
Опубликовано

Варить конечно буду не сам. А как подобраться к нему, кто знает? Где-то на форуме видел фото, правда без левого подкрылка, так там как раз видно коллектор. Может быть справа тоже так же?

Опубликовано

коллектор чугуний - очень хрупкий, варить это дело не так просто.... был у меня неприятные моменты, когда коллектор на форде В6 ломался и я его снимал и ставил несколько раз((((

если не откручивается - лучше снять головку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

коллектор чугуний - очень хрупкий, варить это дело не так просто.... был у меня неприятные моменты, когда коллектор на форде В6 ломался и я его снимал и ставил несколько раз((((

если не откручивается - лучше снять головку.

Да что-то не хочется снимать головку, а то может быть ещё что-нибудь случится. Я всё же не отпускаю мысль о снятии подкрылка. В другом сервисе есть услуг "индукционный нагрев". Вроде как с его помощью можно открутить болты, которые прикипели, приржавели, с коррозией. Вот и думаю, что делать. Пока всё равно денег нет. Но звук реально напрягает.

Опубликовано

Пока всё равно денег нет. Но звук реально напрягает.
попробуй бондаж сделать временно, если возможно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

попробуй бондаж сделать временно, если возможно...

Какой такой бандаж?

Опубликовано

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Спасибо буду иметь ввиду. Но если я с бандажом как-то доберусь до коллектора, то и сварщик тоже его достанет.

Опубликовано

Спасибо буду иметь ввиду. Но если я с бандажом как-то доберусь до коллектора, то и сварщик тоже его достанет.

это разные по сложности операции, очень разные...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На месте такие вещи варить не стоит, ничего хорошего  из этого не выйдет (в плане сварки). Решай проблему со снятием, как бы напряжно это не было. Коллектор в итоге лучще заменить, срок службы завареного не предсказуем - может и долго проработать, а может и совсем недолго.

 

Удачи в ремонте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

На месте такие вещи варить не стоит, ничего хорошего  из этого не выйдет (в плане сварки). Решай проблему со снятием, как бы напряжно это не было. Коллектор в итоге лучще заменить, срок службы завареного не предсказуем - может и долго проработать, а может и совсем недолго.

 

Удачи в ремонте

Спасибо, конечно. Снятие подкрылка для того ,чтобы добраться до коллектора вообще реально или нет.

Опубликовано

Спасибо, конечно. Снятие подкрылка для того ,чтобы добраться до коллектора вообще реально или нет.

на сколько помню подкрылок погоду не сделает - там узко.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Спасибо, конечно. Снятие подкрылка для того ,чтобы добраться до коллектора вообще реально или нет.

Я не подскажу, у нас разные моторы. На нашем очень удобно все делать со снятыми подкрылками

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У них болячка, прогорают именно правые, возле 3 цилиндра. Коллектор лучше снимать! Т.к. он многослойный и варить его надо будет с двух сторон! Результат операции не предсказуем, либо повезет, либо нет. Лучше найти б/у!

Опубликовано

У на проблема с б/у запчастями, в наличии много чего нет. Только на заказ. Но делать нечего - буду что-то выбирать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования