Перейти к содержанию

Стрелка тахометра на холостом дёргается !?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть дросель почистить?

Опубликовано

Не соглашусь. Обосновать можешь?

 ссори , перепутал с автостолицей ... но одна хрень ..... да потому что в первые за пять лет владения мерседесом понимаю что на обводнике и краснопутиловской не пытаются развести ....это моё сугубо личное мнение . может оно субъективное но тем не менее 




Ну тогда, Кирыч... капиталка тебе в помощь

Жути то не нагоняй)) езжу так уже какой год и всё норм )))

Y137BA98.png
Опубликовано

Может быть дросель почистить?

а еще на 112 проблема "подсоса воздуха" актуальна? и, кстати, расходомер, что показывает. Но расходомер Вова, думаю. проверил

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

:o  :o  :o

Проклятое Т9,исправил уже :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Проклятое Т9,исправил уже

 я то так не в кипишь думаю мало ли человек где там )))  мож работа такая )))

Y137BA98.png
Опубликовано

Закончилось там всё заменой цепи ГРМ)))) Не самый дешевый вариант)))

Жень,закончилось там всё гораздо бюджетней.

Кирыч 79, изучай 

http://forum.ml-club.ru/topic/26347-gadanie-na-kofeinoi-gusche-na-kholodnuiu-troit/?hl=%20%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%20%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B5

 я то так не в кипишь думаю мало ли человек где там )))  мож работа такая )))

Меня самого передёрнуло когда прочитал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

:D  Евроавто тыща рублей. Б/у катушка.

Опубликовано

Евроавто тыща рублей. Б/у катушка.

ни фига се ценник...я брал на разборке за 500

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Кирыч, в общем,раз ты ничего этого не менял,замени катушки, провода , свечи, помой форсунки, +дроссель обязательно, и вот потом уже смотри дальше, уверен ласточку свою не узнаешь.

Опубликовано

Кирыч, в общем,раз ты ничего этого не менял,замени катушки, провода , свечи, помой форсунки, +дроссель обязательно, и вот потом уже смотри дальше, уверен ласточку свою не узнаешь.

Миш, а катушки-то за что так вот сходу приговорил? Я бы ограничился свечами и проводами по электро-части. Потом диагностика покажет. Катушки недешовые. В остальном +100 !!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Кирыч, в общем,раз ты ничего этого не менял,замени катушки, провода , свечи, помой форсунки, +дроссель обязательно, и вот потом уже смотри дальше, уверен ласточку свою не узнаешь.

да я тоже так думаю))

Y137BA98.png
Опубликовано

Миш, а катушки-то за что так вот сходу приговорил? Я бы ограничился свечами и проводами по электро-части. Потом диагностика покажет. Катушки недешовые. В остальном +100 !!

Просто когда эти вещи все не менялись хз сколько лет, в принципе, можно не глядя, их заменить. Не настолько это дорого. Т.к. если начала какая-то умирать -жди следущей смерти. А по факту, конечно, если есть спец хороший, который может не ошибки читать, а по действительным значениям понять, что и где надо заменить, тогда конечно лучше сперва диагностику.

П.С.: Кирыч, попробуй либо оставить на ночь тачку в сервисе, чтобы утром заводить ее уже со старухой, либо со спецом договориться, короче чтобы диагностировать, тогда, когда симптом проявляется.

Опубликовано

Да не надо менять все в подряд. Нафига?   Смотайся на Стар. Он покажет в каком цилиндре пропуски, с этого и начинай.

А то начнешь менять рабочее на новое.......................................

Опубликовано

Да не надо менять все в подряд. Нафига?   Смотайся на Стар. Он покажет в каком цилиндре пропуски, с этого и начинай.

А то начнешь менять рабочее на новое.......................................

Дима, я с тобой ПОЧТИ согласен. Стар покажет в каком цилиндре и какая цепь. Но понять, кто виноват (свеча. провод или катушка) невозможно. Свечи уж раз в год менять надо. Провода я бы тоже советовал, если есть возможность. А вот после этого старом смотреть и если где пропуски, то это уже катушка. Но, есть мнение, что они )катушки) неубиваемые. Можно, как ты пишешь, совсем эконом-вариант, сразу старом и менять провода только те, по которым пропуски. Кароче, блин, больше разговоров, по-моему, съездить и проверить, только, как Миша пишет, действительные значения. а не ошибки читать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ты что, Муслим, какие свечи менять раз в год????  Они тыщь на 100 рассчитаны. Я свои не давно менял, так у меня еще , похоже, родные заводские стояли.

 

И если посчитать, то свечи + провода, совсем не дешево получается.

Опубликовано

Ты что, Муслим, какие свечи менять раз в год????  Они тыщь на 100 рассчитаны. Я свои не давно менял, так у меня еще , похоже, родные заводские стояли.

 

И если посчитать, то свечи + провода, совсем не дешево получается.

ты жлоб! ))) я менял сразу после покупки и спустя два года, чему сильно стыжусь. А если после покупки не менялись, то менять!! И не спорь со мной ))

 

цены:

свечи Beru, 12 шт. -  2400р

провода Bosch - 4000р комплект.

 

Провода свои когда выдрал, радовался как ребенок, что решил их поменять. Тоже наверно в америке еще как поставили, как и ..

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ты жлоб! )))

Да. Я скупердяй))))

Опубликовано

Да. Я скупердяй))))
:D  :D  :D  :D  пад сталом )))
Y137BA98.png
Опубликовано

чем все закончилось?

Опубликовано

присоединяюсь к вопросу,а то такая же фигня

Опубликовано

Мне кажется, бессмысленно спрашивать, как проблему решил кто-то другой. У каждого она мождет быьт своя, но в целом, я бы преддожил такой алгоритм:

1. Диагностика старом. Позволит проверить электрическую часть (свечи/провода/катушки). Если все ОК, переходим к п.3.

2. На диагностике попросить мастера провериьт на предмет подсосов воздуха. Или самому. Устранить если есть.

3. Если есть проблемы по электрической части, то меняьт ВСЕ свечи. Смотреть, помогло или нет. Если ет, менять провода. По сути, стар покажет, в каких цилиндрах и какая цепь проблемные. Можно съэкономиьт и махнуьт тольое проблемные провода. Но лучше. конечно, все. Бош рулит. Ну или можно снять их и почистить хорошо. Если опять не помогло, то катушки. Найти заведомо рабочую и попробовать поменять. Поможет - менять катушку. Нет, смотреть дальше.

4. Почистить дроссель.

5. Если опять не помогло, то остаются только форсунки. Чистить (есть тема) или менять (говорят патриотовские подходят).

6. Наверно, хреновый бензонасос и/или фильтр тоже могут приводить к неравномерной работе.

 

Мне кажется, что перечисленного достаточно. Удачи!

  • + 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования