Перейти к содержанию

Проблема "плавающей" температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОФФ

А я вот сегодня наконец-то помпу маханул :)

поздравляю ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Попытался локализовать из-за чего в пробке поднимается температура до 97 градусов и оказалось, что если кондиционер не включать, то температура ОЖ чуть выше 80 градусов. Хочу отметить, что радиатор кондиционера менялся в 2009 г. и тогда с новым радиатором кондиционера поведение температуры ОЖ было такое же.

Фотографировал в пробке на третьем кольце от Бережковской набережной до Ленинградского проспекта каждые 10 минут (на панели приборов время, температура воздуха и температура ОЖ видны), скорость движения не превышала 10 км/ч, сто метров проехал остановился и т.д.

 

post-1909-0-70621900-1371887747_thumb.jp

Температура ОЖ, с которой въехал в пробку.

 

post-1909-0-69347200-1371887756_thumb.jp

Температура ОЖ через 10 минут.

 

post-1909-0-26889100-1371887766_thumb.jp

Температура ОЖ через 20 минут.

 

post-1909-0-91155100-1371887776_thumb.jp

Температура ОЖ через 30 минут.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Товарищи! Подскажите, пару дней наблюдаю как стрелка колеблется от 80 до 95 примерно и при стоянке на холостую и так же при движении,сейчас вечером попробывал способы предложенные выше, а конкретнее крутанул карлсона без завода,вертится нормально легко и плавно, потом завел,посмотрел не скажу что прям вертолет но все таки крутит что то,подставил газетку, замедления не обнаружилось,как крутил вент так и дальше крутит. 

Уважаемые знатоки а теперь вопрос: "В чем косяк могет быть?" ОЖ в расширительном на месте никуда не девалась.

Заранее благодарь за ответ, а еще покажет ли ошибку сканер?

Опубликовано

Товарищи! Подскажите, пару дней наблюдаю как стрелка колеблется от 80 до 95 примерно и при стоянке на холостую и так же при движении,сейчас вечером попробывал способы предложенные выше, а конкретнее крутанул карлсона без завода,вертится нормально легко и плавно, потом завел,посмотрел не скажу что прям вертолет но все таки крутит что то,подставил газетку, замедления не обнаружилось,как крутил вент так и дальше крутит. 

Уважаемые знатоки а теперь вопрос: "В чем косяк могет быть?" ОЖ в расширительном на месте никуда не девалась.

Заранее благодарь за ответ, а еще покажет ли ошибку сканер?

дополнение и изменение к вышеупомянутому: температура поднимается до 97 только при стоянке в пробке или при движении до 60 км/ч,при интенсивной езде от примерное 70-120 кмч температура падает до 80. очень странно =( как вариант это может быть рабочим моментом если млька американец?

Опубликовано

Термомуфту на замену.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

...не вижу проблемы, все диапазоны рабочие...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

у меня тоже америкос, температура от 85 до 100 прыгает, посмотри мой отчет по востановлению охлаждения, 100 это норма

8-983-517-93-30

Опубликовано

Температура в пробке не должна рости, а на ходу запросто может падать. В любом случае замена термостата, электргмуфты, антифриза, крышки бачка не разорит

Опубликовано

до 100 ни разу не поднималась при любом раскладе всегда максимум примерно 96-97 и выше не идет. В остальном понял,спасибо, проведу замену расскажу поменялось что то или нет. 

п.с. если есть кто занимается з/ч то все упомянутое на замену заказал бы.

Опубликовано

у меня тоже америкос, температура от 85 до 100 прыгает, посмотри мой отчет по востановлению охлаждения, 100 это норма

все-таки чуток поправлю. Это можно считать нормой, при прочих равных, т.е. когда все исправно. На моем примере было вроде бы также (больше 100 не поднималась температура), но ведь оказалось, что муфта наелась. Я к тому, что нажно проверить все.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Тоже заметил у себя.По весне стала плавать от 84 до 97 (если на 0(выкл) и в пробке).При работающем климате (авто на 21 градус)-выше 87 не поднимается и в пробках тоже так.Для дизеля это норма или как?

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Нормально, только не рекомендуется длительное отключение на 0 по мануалу.

Для профилактики можно промыть/ продуть радиаторную сборку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Про не рекомендованное отключение на 0 не понял?

Опубликовано

Обороты вентилятора на регуляторе климата ставить в положение 0. При этом отключается вся установка

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

То бишь всегда хотя бы на 1 должно быть? И с чем это связано? Летом всегда правда на геликах вырубал, потому как не переношу кондёр, вроде ничего.

Опубликовано

Тоже заметил у себя.По весне стала плавать от 84 до 97 (если на 0(выкл) и в пробке).При работающем климате (авто на 21 градус)-выше 87 не поднимается и в пробках тоже так.Для дизеля это норма или как?

....для начала, надо промыть радиаторы...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

В мануале так пишут:"При установке интенсивности подачи воздуха на ноль, производится отключение системы! Выбор данной установки должен производиться лишь на короткое время." Это я для  G-class  :D ,сам не знал пока не прочёл.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Всё проекция БК на стекле виновата ;):D видно всё в градусах,так бы и не обратил внимание на незначительные отклонения стрелки температуры в приборке.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования