Перейти к содержанию

Проблема "плавающей" температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Knyazev сказал:

кстати, наверно можно на холодном при выкл моторе попробовать ее покрутить. Должна свободно вращаться, если туго, то плохо. На горячем наобррот. должна туго.
да, только свободна относительно... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 17.06.2013 в 07:47, kovax сказал:

 

  Шарапов сказал:

Что за тест ? 

можно ответить в стиле форума - поиск рулит...

скручиваешь газету и суешь в лопасти - если газету рвет - муфта заклинена (на холодном), если лопасти останавливаются - муфта не работает (на горячем)

 

Так это известная тема, я подумал может есть места куда еще газетку сувать надо  :D

На моей машине (двигатель горячий был) человек в своё время проверял пальцем, благо в 2010 г. у меня вискомуфта трупом была (вентилятор остановил)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Вчера сделал фотографии температуры ОЖ своего двигателя в разных режимах :

 

 

post-1909-0-74136600-1371534178_thumb.jp

Такая температура ОЖ у меня всегда (разве что зимой при езде 120 км/ч и температуре на улице минус 20 и ниже -  ОЖ 80 градусов), не зависимо в каких режимах включен кондиционер (он у меня всегда работает, люблю прохладу) и в каких режимах используется авто, единственное чтобы скорость была 20 км/ч и более. (температуру на улице видно на табло)

 

post-1909-0-58599800-1371534664_thumb.jp

Такая температура при движении со скоростью до 20 км/ч, не более, но постоянное движение с такой скорость на протяжении более 20 минут, соответственно при включённом кондиционере. (температуру на улице видно на табло)

 

post-1909-0-41298700-1371534916_thumb.jp

Такая MAX температура в пробке, выше не поднимается вообще никогда (это когда встал на одном месте и стоишь, либо встал на минут пять, затем проехал сто метров и опять встал на неопределенное время, вообщем вплоть до 4 часов на одном месте, больше на одном месте я не стоял) при включённом на максимум кондиционере (температуру на улице видно на табло).

 

Отдельно хочу уточнить про температуру воздуха на табло :

Датчик показывает с погрешностью 1-2 градуса,.

Посадочное место для датчика температуры окружающей среды сломано, поэтом датчик температуры воздуха закреплен в максимально удалённом месте от основного радиатора, т.е. жар от основного радиатора и двигателя на датчик имеет, на сколько можно сделать, минимальное влияние.

 

Да забыл добавить у меня установлена защита картера и защита АКПП, т.е. всё днище переднее пол-машины закрыто железом 3 мм.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов, у меня как на твоей первой фотке - это максимальное значение, когда виска уже ревет, а так пониже стрелка --- пробок таких не бывает... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

пока муфту не поменял, быстро поднималась до отметки, как на последней фото. За бортом в Питере тоже так же примерно было, но 4 часа я не стоял, за полчаса так поднималась. Дальше не шла.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  Knyazev сказал:

пока муфту не поменял, быстро поднималась до отметки, как на последней фото. За бортом в Питере тоже так же примерно было, но 4 часа я не стоял, за полчаса так поднималась. Дальше не шла.

Я не понял, у тебя как на последней фотографии, с плохой вискомуфтой было или уже с новой ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

По мне так на последней фотке вполне нормальная температура, еще очень далеко до красной зоны. Надо будет глянуть, как в пробку встану, сколько у меня на дизеле.

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 07:06, Шарапов сказал:

 

  Knyazev сказал:

пока муфту не поменял, быстро поднималась до отметки, как на последней фото. За бортом в Питере тоже так же примерно было, но 4 часа я не стоял, за полчаса так поднималась. Дальше не шла.

Я не понял, у тебя как на последней фотографии, с плохой вискомуфтой было или уже с новой ? 

 

С плохой, Саша. С новой, при прочих равных, до такой температуры еще не поднималось. Впрочем, в условиях "за боротом 30, включен кондей и побка на 4 часа" я такое НЕ исключяаю. Но, повторюсь, при тех же условияХ. когда раньше (до замены муфты) было, как у тебя на последней фтке. теперь (после замены муфты) стало как на первой фотке.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Х.м., интересно.

 

 

  Шарапов сказал:

Суть в том, что на форуме много похожих тем и я в надежде, что в очередной теме можно, что-то для себя под черпнуть нового, вот и задаю вопросы, но пока не могу понять для себя есть ли новое что-то.   Вот темка старая : http://forum.ml-club.../?hl=вискомуфта

 

 

Вопрос изучался еще в 2011 году, вот выдержка из темы приведенной выше :

 

 

  Шарапов сказал:

Если брать промежуточную риску, между 80 и 120, как 100 градусов, то у меня так : при езде не зависимо на какой скорости (от 40 до 150) и не зависимо от включения кондера стрелка чуть выше 80 градусов (примерно 82), но как только встаешь стрелка пошла вверх и доходит до ,примерно 95-98 градусов и останавливается и сколько бы долго я не стоял и чтобы я не включал не двигается, до тех пор пока не поехал хотя бы 20 км/ч немного проезжаешь она опускается. Пример, в пробке в пятницу на ново-рижское шоссе стоял на МКАДе 2 часа, температура за бортом за 30 градусов, кондер на максимум и скорость вентилятора на "3", в салоне двое. Единственное забыл добавить, я на газу езжу, а у него температура горения больше, вроде как.

P.S. 1.Радиатор основной - новый

2.Бачок расширительный - новый

3.Насос рециркуляции -работает (от опеля)

4. Электро-вентиляторы дополнительные - работают

5.Антифриз - менял, вместе с заменой радиатора

6.Двигатель мытый (чистый) (мыл перед читкой клапанных крышек).

7.Термостат - новый.

8.Вискомуфта - новая

 

Я и не заморачивался, думаю это нормально, вот если температура за 120, пойдет, вот тогда надо думать уже.

 

Так получается, что тогда в 2011 г., что сейчас ДВА ГОДА спустя поведение температуры ОЖ одинаковое !!!!!!

Что-то я не пойму так должно быть или нет ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У меня была заклиненая муфта ава, ставил ее год назад, заклинена была-работала как тоета ландкруизер100 ... температура всегда была с ней как на первом фото.... Поменял недавно сам на сакс температура иногда как на третьей фото , но ничего страшного я в этом не вижу.Тока вернулся из тамбовской области так там вообще до 38 тепла , но все равно температура как на третьей фото и выше не поднималась никогда

Опубликовано

Да, да не страшно - это ясно, все работает.

Но у топикастера температура выше 90 градусов не поднимается (после замены вискомуфты), возникает вопрос, где истина ?

Как вариант Муслим поставил заклиненную вискомуфту, которая постоянно крутится с угловой скоростью вращения (оборотов) двигателя постоянно и на холодную и на горячую ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  Шарапов сказал:

постоянно крутится с угловой скоростью вращения (оборотов) двигателя постоянно и на холодную и на горячую ?

вот тут газетка и пригодится проверить....

 

ЗЫ у меня тоже не поднимается, виска рабочая - проверял газетой, НО у меня новый и не закаканый радиатор основной.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  kovax сказал:

НО у меня новый и не закаканый радиатор основной.

Тремя постами выше я список написал, что у меня новое, так вот что в 2011 г., что сейчас поведение стрелки как я и писал выше одинаковое, т.е. с новым радиатором в 2011 г. поведение стрелки такое же как и сейчас )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 08:28, Шарапов сказал:

Да, да не страшно - это ясно, все работает.

Но у топикастера температура выше 90 градусов не поднимается (после замены вискомуфты), возникает вопрос, где истина ?

Как вариант Муслим поставил заклиненную вискомуфту, которая постоянно крутится с угловой скоростью вращения (оборотов) двигателя постоянно и на холодную и на горячую ?

парни, не спешите с выводами. Говорю же, не попадал я еще в ситуации, когда были основания для подъема температуры.Газетой вчера забыл проверить, с магнитолой (усилкой) проковырялдся, а про муфту и забыл.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, ок ждём тогда информации ))) 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

сегодня стоял в пробке на мкад, 2 часа с кондером, температура выше чем на первой фотке не поднималась, чувствовал когда срабатывала муфта. Муфте 2 дня как поставил, AVA.

Опубликовано

докладываю. На холодном муфта вращается свободно (относительно). Завел мотор, она врубилась и вентилятор начал, как ошалелый крутиьтся. Обороты спали, стал тише работать вентилятор. По звуку. Газеты не было, как назло, всю рекламы повыбрасывали. Был под рукой просто лист бумаги, свернул его трубочкой и сунул в вентилятор. Вентилятор не остановился. Бумагу в клочья не порвал. но так его не остановишь. Что все это значит, я не знаю. Не хочется думать, что новая муфта sachs оказалась бракованой.



  В 18.06.2013 в 17:34, hesha сказал:

сегодня стоял в пробке на мкад, 2 часа с кондером, температура выше чем на первой фотке не поднималась, чувствовал когда срабатывала муфта. Муфте 2 дня как поставил, AVA.

Поздравляю!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Для статистики вот моя температура вчера после 20 минут в пробке. Правда не жарко было.

post-7835-0-26726100-1371622904_thumb.jp

Опубликовано

@woland, у меня так же было, даже побольше чуток до замены муфты.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

где наши гуру, пусть придут и прокомментируют поведение муфты в моем случае.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@woland, Температура-норма! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  БИБИЯН сказал:

woland, Температура-норма!

Я тоже так считаю, просто для примера сфоткал, раз такая пьянка )
Опубликовано

я где то читал, что при старте, пока не разгонится масло в муфте, она должна так работать. У меня тоже так.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 10:27, Dim651 сказал:

я где то читал, что при старте, пока не разгонится масло в муфте, она должна так работать. У меня тоже так.

Позвонил Жене, спросил. Он зело занят, но сказал, что при старте, какое-то время (минут 5) она должна работать, потом по температуре.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ОФФ

А я вот сегодня наконец-то помпу маханул :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования