Перейти к содержанию

Проблема "плавающей" температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 просто не охота снова туда лезть. Хотел узнать может ли этот болт раскрутится и вылететь. Удивляет что на новой муфте такая история, причем закручивал пальцами, а потом уже протягивал.

Ну, про законы Мэрфи ты слышал, конечно же :) Извини, что не успокоил.

ЗЫ. На 2 из 3х болтов я бы не полагался :(

 

да ты прав, все что может плохого случится, обязательно случится, приблизительно так если не ошибаюсь)))

Опубликовано

В общем сейчас поменял я муфту. Жена помогала держала ключ на 32, а я приставил монтировку к одной из гаек херни к которой прикручена муфта и ударил по ней молотком. Все спокойно снял. Отнес домой помыл, снял крыльчатку она на 3-х болтах. Начал прикручивать новую муфту к крыльчатке и вот блин засада 2 болта нормально прикрутились с протяжкой, а один начал прокручиваться и никак не протягивался. В общем так и поставил. Вот теперь думаю не раскрутится он на скорости, а то ведь расхерачит радиатор.

вот блин. Я так надеялся, что у тебя тоже не получится нифига ))) Русскому человеку завсегда хорошо, когда другому еще хуже ))

Как-то у тебя легко. Наверно и мне надо было жену с собой взять.

 

Тоже наслаждаюсь можщым потоком воздуха, особенно в момент старта. И самое главное, что теперь НЕ греюсь! Так что те, кто говорил про 97градусов - "не мешай машине работать", вы проспорили мне ящик водки ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

И самое главное, что теперь НЕ геюсь!

Да, геиться не надо! Сори, не удержался ))

Опубликовано

@woland, Паша! Ну ты..... я те припомню

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Так что те, кто говорил про 97градусов

т.е. теперь у машины при : стоянии в пробки в течении часа, на жаре, при температуре окружающей среды градусов 30, на одном месте, температура ОЖ до 97 градусов не поднимается ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов, я понял, тебе жалко ящик водки. Я в такие условия еще не попадался. в том числе до замены муфты. Я пишу про равнозначные условие, при которых, до замены муфты, т.е. с неработающим основным вентилятором температуры поднималась до 97 и я опасался, что может пойти дальше. Теперь при таких же условиях, температуры не поднимается выше 90. Сравнивать нужно при одинаковых условиях, не так ли?

 

Да и в любом случае, муфта не работала. Я не понимаю, почему некоторые это считают нормальным???? Сами-то подумайте, в пробке, когда нет никакого обдува (потока воздуха), как будет радиатор охлаждаться? Только за счет элекртических доп. вентиляторов. К тому же, от электрических воздух на основной попадает через конднейый. А если он забит, что очень вероятно, т.к. стоит первым по ходу движения, то обдув минимальный. Нормального охлаждения нет, доп вентиляторы хреначат не выключаясь, температура поднимается под 100градусов и держтся на пределе, пока справляются вентиляторы. Как только хотя бы один заклинит или просто стояние в пробке на жаре затяется, температура резко пойдет вверх... Вот оно надо ждать этот момент? Или проще заменить муфту?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Сравнивать нужно при одинаковых условиях

 

Меня интересует техническая сторона.

Неисправную деталь нужно менять, никто не спорит.

Видимо я пропустил при каких условиях у тебя до 97 градусов температура ОЖ поднималась, напомни ))

 

 

К тому же, от электрических воздух на основной попадает через конднейый. А если он забит, что очень вероятно, т.к. стоит первым по ходу

 

А от вискомуфты как-то по другому (по какому-то другому пути) воздух на основной радиатор попадает ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

Сравнивать нужно при одинаковых условиях

 

Меня интересует техническая сторона.

Неисправную деталь нужно менять, никто не спорит.

Видимо я пропустил при каких условиях у тебя до 97 градусов температура ОЖ поднималась, напомни ))

 

 

К тому же, от электрических воздух на основной попадает через конднейый. А если он забит, что очень вероятно, т.к. стоит первым по ходу

 

А от вискомуфты как-то по другому (по какому-то другому пути) воздух на основной радиатор попадает ?

 

в начале темы описыал исходные даные. Про то, как "от вискомуфты воздух на основной радиатор попадает" это ты прикалываешься?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

от электрических воздух на основной попадает через конднейый

Хорошо, что означает эта фраза ?

Вопрос, а от вискомуфты на основной радиатор как-то по другому воздух попадает ?

 

 

в пробке поднимается примерно до 95

 

Тогда хотел уточнить: пробка - это сколько по времени стояния или медленного качения  и жара (сколько градусов) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов,

 

1. Доп. вентилятры соят впереди, между ними  основным радиатором стоит кондейный, поэтому воздух на основной дует от них через кондейный радиатор. А от основного радиатора непосредственно на основной.

 

2. По времени не засекал. Довольно быстро, может минут за 20. Дольше не вставал.

 

Саша, я могу отвечать терпеливо на все вопросы, но сначала напомни мне, в чем суть дискусии? В том, что я зря поменял неработающую муфту вентилятора? Или в том, что ее замена нужна, но абсолютно ничего не дает, т.к. и без нее все чудесно работает?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Про то, как "от вискомуфты воздух на основной радиатор попадает" это ты прикалываешься?

 

Нет, не прикалываюсь, дело в том, что как от электро-вентиляторов, так и от вискомуфты, воздух идёт по одному пути с улицы через радиатор кондиционера и на основной, только разница в том, что электровентиляторы гонят воздушный поток, а вискомуфта засасывает воздушный поток, вообщем фраза :

 

"К тому же, от электрических воздух на основной попадает через конднейый. А если он забит, что очень вероятно, т.к. стоит первым по ходу"

 

должна относится не только к электро-вентиляторам (которые гонят воздух), но и к вискомуфте (которая засасывает воздух), т.к. если радиатор кондиционера забит, то и всасывание воздуха будет плохое, т.е. воздух на основной радиатор в любом случае будет слабо доходить при забитом радиаторе кондиционера.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Тоже наслаждаюсь можщым потоком воздуха, особенно в момент старта.
по мне так - это совершенно не правильное поведение термомуфты - она не исправна походу с новья...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А от основного радиатора непосредственно на основной.

Нет, не правильно, поток воздуха имеет одно направления с улицы и в сторону двигателя.

Если было бы так как ты пишешь, то два потока воздуха встречались по середине и гасились бы, обдува вообще не было бы !!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

А от основного радиатора непосредственно на основной.

Нет, не правильно, поток воздуха имеет одно направления с улицы и в сторону двигателя.

Если было бы так как ты пишешь, то два потока воздуха встречались по середине и гасились бы, обдува вообще не было бы !!!!

 

Если ты прав. то я неправ. Тогда извини. Правда, все-равно не понимаю, что ты ко ме пристал )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Саша, я могу отвечать терпеливо на все вопросы, но сначала напомни мне, в чем суть дискусии?

Суть в том, что на форуме много похожих тем и я в надежде, что в очередной теме можно, что-то для себя под черпнуть нового, вот и задаю вопросы, но пока не могу понять для себя есть ли новое что-то.

 

Вот темка старая :

http://forum.ml-club.ru/topic/22649-nachal-gretsia-v-probke/?hl=%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Knyazev,@Шарапов, я особо не уловил ход ваших мыслей, но вставлю реплику)))) если радиаторы забиты - карлосоны и муфта не решает проблему перегрева. муфта протягивает воздух на мотор, а карлосоны давят его через радиаторы. давить тяжелее и основному охлаждения мало, что достается только от карлосонов. работа виски очень жесткая и нагрузку на ось дает не децкую - чем чаще работа под нагрузкой, тем быстрее кончится помпа.

если на холодную есть поток воздуха от нее, то муфта заклинена(((

что лучше не работающая или заклиненая виска - лучше заклиненая летом и не работающая зимой))))

это чисто ИМХО, в учет можете не брать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Саша, я могу отвечать терпеливо на все вопросы, но сначала напомни мне, в чем суть дискусии?

Суть в том, что на форуме много похожих тем и я в надежде, что в очередной теме можно, что-то для себя под черпнуть нового, вот и задаю вопросы, но пока не могу понять для себя есть ли новое что-то.

 

Вот темка старая :

http://forum.ml-club.ru/topic/22649-nachal-gretsia-v-probke/?hl=%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0

 

Думаю, что глобально, в моей истории ничего нового быть не может.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

муфта протягивает воздух на мотор, а карлосоны давят его через радиаторы

+1, я это и пытался сказать, что направления воздуха с улицы к мотору : электро-вентиляторы (карлсоны) гонят воздух, а вискомуфта (основной вентилятор) засасывает воздух вовнутрь моторного отсека, а кожух дает струю воздушную, как сопло двигателя !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Knyazev,@Шарапов, я особо не уловил ход ваших мыслей, но вставлю реплику)))) если радиаторы забиты - карлосоны и муфта не решает проблему перегрева. муфта протягивает воздух на мотор, а карлосоны давят его через радиаторы. давить тяжелее и основному охлаждения мало, что достается только от карлосонов. работа виски очень жесткая и нагрузку на ось дает не децкую - чем чаще работа под нагрузкой, тем быстрее кончится помпа.

если на холодную есть поток воздуха от нее, то муфта заклинена(((

что лучше не работающая или заклиненая виска - лучше заклиненая летом и не работающая зимой))))

это чисто ИМХО, в учет можете не брать...

Марк, я когда писал "при старте". не уверен, что пишу про холодный старт. Только после твоей фразы задумался. Вообще народ ишет, что при старте она срабатывает. Попробую порассуждатЬ, но не пинайте если глупостЬ скажу. Если мотор еще не остыл плюс при старте обороты повышенные, вот на и фигачит, пока обороты не упадут на ХХ.

Возможно, алгоритм иной. Я не знаю. Но явно слышу, как работает вентилятор, потом вырубается или не так сильно крутит, не знаю, но тиши становится.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev,

теперь понял мой вопрос про 97 градусов в самом первом моем посте ? (это если ты темку прочитал, которую я указал)  

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Knyazev,

теперь понял мой вопрос про 97 градусов в самом первом моем посте ? (это если ты темку прочитал, которую я указал)  

если ты про это ".. стоял на МКАДе 2 часа, температура за бортом за 30 градусов, кондер на максимум и скорость вентилятора на "3", в салоне двое.." то да, понятно. Я в этом году так не попадал. В прошлом бывало, но под сотню температура не поднималась. Почему в этом оду и задергался.

Ну видишь, мне замена муфты помогла. во всяком случае. при условиях, когда без нее грелся под сотню, сейчас выше 90 не поднимается. Разница есть.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev,сделай тест газеткой на холодном моторе - сразу будет понятно, но если говоришь тише становится, то это еще нормально - просто есть у кого постоянно мотор рычит - это явно слышно в салоне. 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Knyazev,сделай тест газеткой на холодном моторе - сразу будет понятно, но если говоришь тише становится, то это еще нормально - просто есть у кого постоянно мотор рычит - это явно слышно в салоне. 

Что за тест ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Что за тест ? 
можно ответить в стиле форума - поиск рулит...

скручиваешь газету и суешь в лопасти - если газету рвет - муфта заклинена (на холодном), если лопасти останавливаются - муфта не работает (на горячем)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Что за тест ? 

можно ответить в стиле форума - поиск рулит...

скручиваешь газету и суешь в лопасти - если газету рвет - муфта заклинена (на холодном), если лопасти останавливаются - муфта не работает (на горячем)

 

кстати, наверно можно на холодном при выкл моторе попробовать ее покрутить. Должна свободно вращаться, если туго, то плохо. На горячем наобррот. должна туго.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования