Перейти к содержанию

Проблема "плавающей" температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати, наверно можно на холодном при выкл моторе попробовать ее покрутить. Должна свободно вращаться, если туго, то плохо. На горячем наобррот. должна туго.
да, только свободна относительно... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Что за тест ? 

можно ответить в стиле форума - поиск рулит...

скручиваешь газету и суешь в лопасти - если газету рвет - муфта заклинена (на холодном), если лопасти останавливаются - муфта не работает (на горячем)

 

Так это известная тема, я подумал может есть места куда еще газетку сувать надо  :D

На моей машине (двигатель горячий был) человек в своё время проверял пальцем, благо в 2010 г. у меня вискомуфта трупом была (вентилятор остановил)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Вчера сделал фотографии температуры ОЖ своего двигателя в разных режимах :

 

 

post-1909-0-74136600-1371534178_thumb.jp

Такая температура ОЖ у меня всегда (разве что зимой при езде 120 км/ч и температуре на улице минус 20 и ниже -  ОЖ 80 градусов), не зависимо в каких режимах включен кондиционер (он у меня всегда работает, люблю прохладу) и в каких режимах используется авто, единственное чтобы скорость была 20 км/ч и более. (температуру на улице видно на табло)

 

post-1909-0-58599800-1371534664_thumb.jp

Такая температура при движении со скоростью до 20 км/ч, не более, но постоянное движение с такой скорость на протяжении более 20 минут, соответственно при включённом кондиционере. (температуру на улице видно на табло)

 

post-1909-0-41298700-1371534916_thumb.jp

Такая MAX температура в пробке, выше не поднимается вообще никогда (это когда встал на одном месте и стоишь, либо встал на минут пять, затем проехал сто метров и опять встал на неопределенное время, вообщем вплоть до 4 часов на одном месте, больше на одном месте я не стоял) при включённом на максимум кондиционере (температуру на улице видно на табло).

 

Отдельно хочу уточнить про температуру воздуха на табло :

Датчик показывает с погрешностью 1-2 градуса,.

Посадочное место для датчика температуры окружающей среды сломано, поэтом датчик температуры воздуха закреплен в максимально удалённом месте от основного радиатора, т.е. жар от основного радиатора и двигателя на датчик имеет, на сколько можно сделать, минимальное влияние.

 

Да забыл добавить у меня установлена защита картера и защита АКПП, т.е. всё днище переднее пол-машины закрыто железом 3 мм.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов, у меня как на твоей первой фотке - это максимальное значение, когда виска уже ревет, а так пониже стрелка --- пробок таких не бывает... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

пока муфту не поменял, быстро поднималась до отметки, как на последней фото. За бортом в Питере тоже так же примерно было, но 4 часа я не стоял, за полчаса так поднималась. Дальше не шла.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

пока муфту не поменял, быстро поднималась до отметки, как на последней фото. За бортом в Питере тоже так же примерно было, но 4 часа я не стоял, за полчаса так поднималась. Дальше не шла.

Я не понял, у тебя как на последней фотографии, с плохой вискомуфтой было или уже с новой ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

По мне так на последней фотке вполне нормальная температура, еще очень далеко до красной зоны. Надо будет глянуть, как в пробку встану, сколько у меня на дизеле.

Опубликовано

 

пока муфту не поменял, быстро поднималась до отметки, как на последней фото. За бортом в Питере тоже так же примерно было, но 4 часа я не стоял, за полчаса так поднималась. Дальше не шла.

Я не понял, у тебя как на последней фотографии, с плохой вискомуфтой было или уже с новой ? 

 

С плохой, Саша. С новой, при прочих равных, до такой температуры еще не поднималось. Впрочем, в условиях "за боротом 30, включен кондей и побка на 4 часа" я такое НЕ исключяаю. Но, повторюсь, при тех же условияХ. когда раньше (до замены муфты) было, как у тебя на последней фтке. теперь (после замены муфты) стало как на первой фотке.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Х.м., интересно.

 

 


Суть в том, что на форуме много похожих тем и я в надежде, что в очередной теме можно, что-то для себя под черпнуть нового, вот и задаю вопросы, но пока не могу понять для себя есть ли новое что-то.   Вот темка старая : http://forum.ml-club.../?hl=вискомуфта

 

 

Вопрос изучался еще в 2011 году, вот выдержка из темы приведенной выше :

 

 


Если брать промежуточную риску, между 80 и 120, как 100 градусов, то у меня так : при езде не зависимо на какой скорости (от 40 до 150) и не зависимо от включения кондера стрелка чуть выше 80 градусов (примерно 82), но как только встаешь стрелка пошла вверх и доходит до ,примерно 95-98 градусов и останавливается и сколько бы долго я не стоял и чтобы я не включал не двигается, до тех пор пока не поехал хотя бы 20 км/ч немного проезжаешь она опускается. Пример, в пробке в пятницу на ново-рижское шоссе стоял на МКАДе 2 часа, температура за бортом за 30 градусов, кондер на максимум и скорость вентилятора на "3", в салоне двое. Единственное забыл добавить, я на газу езжу, а у него температура горения больше, вроде как.

P.S. 1.Радиатор основной - новый

2.Бачок расширительный - новый

3.Насос рециркуляции -работает (от опеля)

4. Электро-вентиляторы дополнительные - работают

5.Антифриз - менял, вместе с заменой радиатора

6.Двигатель мытый (чистый) (мыл перед читкой клапанных крышек).

7.Термостат - новый.

8.Вискомуфта - новая

 

Я и не заморачивался, думаю это нормально, вот если температура за 120, пойдет, вот тогда надо думать уже.

 

Так получается, что тогда в 2011 г., что сейчас ДВА ГОДА спустя поведение температуры ОЖ одинаковое !!!!!!

Что-то я не пойму так должно быть или нет ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У меня была заклиненая муфта ава, ставил ее год назад, заклинена была-работала как тоета ландкруизер100 ... температура всегда была с ней как на первом фото.... Поменял недавно сам на сакс температура иногда как на третьей фото , но ничего страшного я в этом не вижу.Тока вернулся из тамбовской области так там вообще до 38 тепла , но все равно температура как на третьей фото и выше не поднималась никогда

Опубликовано

Да, да не страшно - это ясно, все работает.

Но у топикастера температура выше 90 градусов не поднимается (после замены вискомуфты), возникает вопрос, где истина ?

Как вариант Муслим поставил заклиненную вискомуфту, которая постоянно крутится с угловой скоростью вращения (оборотов) двигателя постоянно и на холодную и на горячую ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

постоянно крутится с угловой скоростью вращения (оборотов) двигателя постоянно и на холодную и на горячую ?

вот тут газетка и пригодится проверить....

 

ЗЫ у меня тоже не поднимается, виска рабочая - проверял газетой, НО у меня новый и не закаканый радиатор основной.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

НО у меня новый и не закаканый радиатор основной.

Тремя постами выше я список написал, что у меня новое, так вот что в 2011 г., что сейчас поведение стрелки как я и писал выше одинаковое, т.е. с новым радиатором в 2011 г. поведение стрелки такое же как и сейчас )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Да, да не страшно - это ясно, все работает.

Но у топикастера температура выше 90 градусов не поднимается (после замены вискомуфты), возникает вопрос, где истина ?

Как вариант Муслим поставил заклиненную вискомуфту, которая постоянно крутится с угловой скоростью вращения (оборотов) двигателя постоянно и на холодную и на горячую ?

парни, не спешите с выводами. Говорю же, не попадал я еще в ситуации, когда были основания для подъема температуры.Газетой вчера забыл проверить, с магнитолой (усилкой) проковырялдся, а про муфту и забыл.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, ок ждём тогда информации ))) 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

сегодня стоял в пробке на мкад, 2 часа с кондером, температура выше чем на первой фотке не поднималась, чувствовал когда срабатывала муфта. Муфте 2 дня как поставил, AVA.

Опубликовано

докладываю. На холодном муфта вращается свободно (относительно). Завел мотор, она врубилась и вентилятор начал, как ошалелый крутиьтся. Обороты спали, стал тише работать вентилятор. По звуку. Газеты не было, как назло, всю рекламы повыбрасывали. Был под рукой просто лист бумаги, свернул его трубочкой и сунул в вентилятор. Вентилятор не остановился. Бумагу в клочья не порвал. но так его не остановишь. Что все это значит, я не знаю. Не хочется думать, что новая муфта sachs оказалась бракованой.



сегодня стоял в пробке на мкад, 2 часа с кондером, температура выше чем на первой фотке не поднималась, чувствовал когда срабатывала муфта. Муфте 2 дня как поставил, AVA.

Поздравляю!

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Для статистики вот моя температура вчера после 20 минут в пробке. Правда не жарко было.

post-7835-0-26726100-1371622904_thumb.jp

Опубликовано

@woland, у меня так же было, даже побольше чуток до замены муфты.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

где наши гуру, пусть придут и прокомментируют поведение муфты в моем случае.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@woland, Температура-норма! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

woland, Температура-норма!

Я тоже так считаю, просто для примера сфоткал, раз такая пьянка )
Опубликовано

я где то читал, что при старте, пока не разгонится масло в муфте, она должна так работать. У меня тоже так.

Опубликовано

я где то читал, что при старте, пока не разгонится масло в муфте, она должна так работать. У меня тоже так.

Позвонил Жене, спросил. Он зело занят, но сказал, что при старте, какое-то время (минут 5) она должна работать, потом по температуре.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ОФФ

А я вот сегодня наконец-то помпу маханул :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования