Перейти к содержанию

Проблема "плавающей" температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, с началом жары тоже обнаружил проблему плавающей температуры. около 85 "на ходу".в пробке поднимается примерно до 95, дальше не идет, но и в долгих совсем пробках не зависал. Посему, я, как известный параноик, решил проблему искоренить....

 

Вентилятор основной крутит, газетой его не поверял. Но есть подозрение, что муфта не фонтан уже. Доп вентиляторы электрические работают оба. Радиаторы оба похожи на плиту, забиты.

 

Планирую:

1. Снять основной радиатор, промыть

2. При снятом основном продуть кондейный.

Скорее всего этого будет достаточно, но я же параноик, поэтому:

3. Новый термостат

4. Вискомуфта

5. Крышка расширительного бачка как контрольный в голову.

 

Планирую пп.3 -5 купить с возможностью возврата. Что посоветуете по запчастям, господа? Производителей.

Кстати, насос рециркуляции ОЖ менял недавно (меньше года), на Бош. Уже не работает. Тоже надо разбираться.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

около 85 "на ходу".в пробке поднимается примерно до 95, дальше не идет

у меня так же. считаю это нормальным.

НО радиаторы однозначно мыть !

Опубликовано

у меня так же. считаю это нормальным.

НО радиаторы однозначно мыть !

Артем, радиаторы без вариантов. Собственно я даже езлдил на такую "легкую" диагностику. Просто попросил ребят посмотреть под капот. Вердикт у них простой - мыть радиаторы, остальное в порядке. Но основной вентилятор они оценивали тупо "глазами". Правда, уверенно говорили что работает хорошо. По-моему, он должен идти на взлет когда газу даешь. Пробовал с открытой дверью. Не услышал звука взлетающего истребителя.... А должен крутить так, что пыль из под машины летит.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

По-моему, он должен идти на взлет когда газу даешь. Пробовал с открытой дверью. Не услышал звука взлетающего истребителя.... А должен крутить так, что пыль из под машины летит.
пыль не видел, но по звуку впечатление как будто второй мотор запихнули под капот когда темп поднимается на 2 толщины стрелки выше 80... пешеходы на светофорах пугаются и отпрыгивают если по резче трогаюсь)))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Приезжай на машине на встречу, окажем содействие твой проблеме.

Доедим до ближайшей мойки  продуем и помоем для начало, не снимая его.

Опубликовано

Это нормальное рабочее состояние. Не надо мешать машине работать)

Опубликовано

Приезжай на машине на встречу, окажем содействие твой проблеме. Доедим до ближайшей мойки  продуем и помоем для начало, не снимая его.

Я газету для диагностики прихвачу...

Кстати, Муслим, можно до Разметелево после встречи махнуть, Кархером радиатор промыть..

Опубликовано

парни, ну вы блин даете. вам дай волю, вы мне всю машину разберете по частям )))

вообще собирался на метро, задалбывает меня приезжать на работу на полчаса раньше и кружить тут в поисках парковки.

Но диагностика газеткой звучит заманчиво, я сам на такое не отважусь. Про керхер, Андрюха, мне кажется, плохая идея.. В общем если не заленюсь, приеду )))



Это нормальное рабочее состояние. Не надо мешать машине работать)

прошлым летом так не подымалась. Стояла на 85, как у молодого перед первой брачной ночью.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

у меня так же. считаю это нормальным.

НО радиаторы однозначно мыть !

А ведьму сжечь!))) :non_banana2:

 

По теме: прошлым летом температура здорово плавала, с тех пор сделано всё, что планирует Муслим, температура колеблется 85-90.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

А ведьму сжечь!))) :non_banana2:

- она же красивая!

- ну ладно. Но потом все-равно сжечь!

 

раз сделал, тогда докладывай по существу вопросов в начале темы! А то все уже забыли, о чем я спрашивал

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Разом по зиме заменил доп. помпу, вискомуфту и пробку расширительного бачка. Затем, при замене шлангов АКПП пришлось менять основной радиатор, а когда засифонил кондей, еще и радиатор кондея. Доходчиво? Внушительно?)))

:non_banana2:- а это мой личный смайлик, зовут Перчик. Прошу любить и жаловать)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Разом по зиме заменил доп. помпу, вискомуфту и пробку расширительного бачка. Затем, при замене шлангов АКПП пришлось менять основной радиатор, а когда засифонил кондей, еще и радиатор кондея. Доходчиво? Внушительно?)))

:non_banana2:- а это мой личный смайлик, зовут Перчик. Прошу любить и жаловать)

впечатляет.... я передумал. удали все нахрен и не порти мне настроение. ))

 

вообще, я имел ввиду, что ставил по запчастям и можешь ли рекомендовать по результату. Уверен на 99%, что газету мой вентилятор в клочья не порвет, так что муфту придется менять.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Приехал к Володе69, сказал "меняй нах!" Это про помпу, пробку и муфту. Производители пох.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Приехал к Володе69, сказал "меняй нах!" Это про помпу, пробку и муфту. Производители пох.

олегарх московский ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Сегодня проверил вискомуфту, в общем нет ее у меня((

Опубликовано

Сегодня проверил вискомуфту, в общем нет ее у меня((

только что в твоем теме нагадил. Давай придумаем, как продуть радиаторы без снятия. Ну  и какую вискомуфту ставить.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Радиатор визуально у меня чистый, как внутри не знаю. Поменяю вискомуфту для начала, где то на форуме тема была про замену.

Опубликовано

только что в твоем теме нагадил. Давай придумаем, как продуть радиаторы без снятия. Ну  и какую вискомуфту ставить.

Я воздухом изнутри продуваю. Заедь на шинку и попроси.

 

Муфта AVA.

Опубликовано

Поднимаешь капот, отварачиваешь 4 болта(железная пластина на которой замок капота) -далее снимаешь фишку с доп.вентиляторов, далее еще два винта которые их крепят, затем вынимаешь их вверх ... Потом берешь керхер и все промываешь ... Сначала все водой как следует мочишь, потом куришь минут 5 потом еще разок как следует... Собираешь потом в обратной последовательности...))))

Опубликовано

отварачиваешь 4 болта(железная пластина на которой замок капота)
... 8 болтов :D  ;) ... А вообще то есть и фотоотчеты.... там вроде все понятно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

... 8 болтов :D  ;) ... А вообще то есть и фотоотчеты.... там вроде все понятно...

фотоотчет видел уже. 6 болтов, 8 болтов. это не важно. Мне что-то не нравится идея мыть водой под напором. И совсем непонятно, как это сделать без снятия, потому что между радиаторами не влезешь нифига... Ладно, завтра народ планирует разобрать мне полмашины, может чего умного скажут. Но скорее всего, доломают окончательно, обзовут ведром и разъедутся по домам счастливые.... ну, как обычно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 Ладно, завтра народ планирует разобрать мне полмашины, может чего умного скажут. Но скорее всего, доломают окончательно, обзовут ведром и разъедутся по домам счастливые.... ну, как обычно.

:bp:  :smile8:

M998HB178.png

Опубликовано

фотоотчет видел уже. 6 болтов, 8 болтов. это не важно. Мне что-то не нравится идея мыть водой под напором. И совсем непонятно, как это сделать без снятия, потому что между радиаторами не влезешь нифига... Ладно, завтра народ планирует разобрать мне полмашины, может чего умного скажут. Но скорее всего, доломают окончательно, обзовут ведром и разъедутся по домам счастливые.... ну, как обычно.

Муслим,продуть между радиаторов можно и без разборки,но нужен хороший компрессор и медная трубка (6) на всю высоту радиатора,одну сторону плющишь и чуть выше делаешь пропил,другой конец трубки в шланг подачи воздуха,трубку между радиаторов и продуваешь,держа пропил к сотам.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Муслим,продуть между радиаторов можно и без разборки,но нужен хороший компрессор и медная трубка (6) на всю высоту радиатора,одну сторону плющишь и чуть выше делаешь пропил,другой конец трубки в шланг подачи воздуха,трубку между радиаторов и продуваешь,держа пропил к сотам.

Паша! Спасибо. Отличная идея! Плюсанул.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я себе так в течении 4 лет продуваю,пару раз в год.Только заплющь поювелирней, края обтачи и шеруди промеж радиаторов аккуратнее,соты не зацепи.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования