Перейти к содержанию

Задние фонари LED.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто подскажет, как решить проблему?!

Зданий левый "поворотник" после двух срабатываний переходит в аварийный ( дублирующий) режим. Снял фару, проверили старом, все диоды поворотника загорели, установили обратно, опять, два щечка и аварийный режим.

Фара, как я понимаю ремонту не подлежит(хочется верить, что ошибаюсь, 19.650 за оригинал, как то жалко), может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом! Может ли SAM не корректно работать?

Или выход, только один, замена?

Опубликовано

Сравни сопротивление в обоих фарах и выровняй по нормально работающей... ну как то так ;)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 04.06.2013 в 19:48, БИБИЯН сказал:

Сравни сопротивление в обоих фарах и выровняй по нормально работающей... ну как то так ;)

Я не великий электрик! :unsure:

Сегодня с утра, ради интереса, вынул из фары все лампы накаливиния, и о чудо поворотник заработал, причем всеми светодиодами, потом поставил на место:- работает, выключил зажигание, опять включил и снова три щелчка и переход в аварийный режим!!!!

Подскажи, чем выравнивать СТАРом? И какое сопротивление замерять на контактах светодиодов поворотников?

Просто "мастера" выносят вердикт- ЗАМЕНА! И все!

Заранее спасибо за помощь!

Опубликовано

я конечно не эксперт в этом вопросе, но мне кажется, что сопротивление в цепи выравнивается путем впайки дополнительного сопротивления. блин каламбур получился. думаю, что Ян это имел ввиду.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Это то так!

Только вот куда и чего, и сколько впаивать!

Еще обратил внимание, что постоянно включены задние ПТФ, только в пол накала, при включении на панели, горят в полный накал левые, а правые продолжают гореть в пол накала!

Вот такая загадка! :wacko:

Опубликовано

у тебя где то коротыш сидит на массе, ищи! не так сказал, у тебя масса плохая, где то что то окислилось или отвалилось.

  • + 1

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано
  Сибиряк сказал:

у тебя масса плохая, где то что то окислилось или отвалилось.
+100! Вся цепь элементарно проверяется тестером (без использования СТАРа). При проверке обязательно учитывать, что управление идет по"-"

  Alex18 сказал:

Еще обратил внимание, что постоянно включены задние ПТФ, только в пол накала, при включении на панели, горят в полный накал левые, а правые продолжают гореть в пол накала!
Переставить с другой цепи(заменить) реле и преды этой цепи....
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я бы массу проверил для начала. Почистить и затянуть хорошо.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Массу проверили, SAM снял, проверил(все сухо и чисто), поворотники, сЦуко продолжают моргать пару раз и переходят в аварийный режим.

Должен выйти из отпуска толковый электрик, будем "звонить" цепи и проверять нагрузки.

Как продвинусь обязательно отпишусь!

Спасибо Всем за участие, если будут еще рекомендации с удовольствием попробую.!!

Опубликовано

Проблема решилась заменой задних фонарей!

Теперь все в норме.

Спасибо большое Всем за рекомендации и советы!

Опубликовано

@Alex18,  Что? оба поменял? Высылай неисправные... будем искать болячку и решение проблемы на будущее ...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Один обсолютно здоровый!

Опубликовано
  В 04.06.2013 в 19:44, Alex18 сказал:

Может кто подскажет, как решить проблему?!

Зданий левый "поворотник" после двух срабатываний переходит в аварийный ( дублирующий) режим. Снял фару, проверили старом, все диоды поворотника загорели, установили обратно, опять, два щечка и аварийный режим.

Фара, как я понимаю ремонту не подлежит(хочется верить, что ошибаюсь, 19.650 за оригинал, как то жалко), может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом! Может ли SAM не корректно работать?

Или выход, только один, замена?

Была такая же проблема, решил заменой перегоревших диодов, в интернете нет информации вообще, кто-бы что не рассказывал, все меняется без проблем, главное найти грамотного электронщика (можно по ремонту сотовых). Поделюсь опытом, главное аккуратно распаять корпус (паяльником), делается это по краю клея между корпусом и самим стеклом. Предварительно открутив четыре самореза, один из них прячется под боковым малым уплотнителем. После распайки аккуратно отделяем корпус от стекла. Затем откручиваем микросхемы, и меняем диоды. У меня были перегоревшие диоды на поворотник, желтого цвета, был подобран фонарь с похожими диодами (номер 35940000 Eurolites), правда двух-контактными, а перегоревшие были трех, тот кто будет паять установит и их. Желательно установить диод по высоте к отношению к линзе также как и старый, чтобы не отличался цвет, поскольку один из замененных диодов отличался немного оттенком. Все проверяем, и также паяльником заклеиваем обратно. Наслаждаемся, сэкономив минимум 210 Euro.

  • + 1
Опубликовано

Есть такая проблема с диодными фонарями, особенно с поворотами, комп выдает ошибки, а поворот чуть-чуть еле фидно мигает (два диода вообще не работают, обычно нижний ряд, стоят подряд). Существуют четыре способа решения проблемы:

1 Покупка нового фонаря.

2 Замена сгоревших диодов (как описал alexandrbart), для этого нужно распивать (резать) паяльником, плюс необходимые запчасти, плюс вместе с диодом сгорает и сопротивление.

3 Колхозный быстрый метод, если вы в пути и нужно дальше срочно ехать. Нужно купить небольшую лампочку желтого цвета, желательно запаянную на держатель с двумя проводами. Далее (на примере левого фонаря) снимаем лампочку с держателем, отвечающую за задний ход, вставляем желтую лампочку в данное отверстие, чтобы она легла вовнутрь, провода продеваем в промежуток между держателем и светоотражателем, вставляем лампу заднего хода, которая зафиксирует провода. Оголяем два провода от желтой лампы, ищем на фонаре белую фишку (вроде пять проводов), на ней два крайних провода подряд ближе к центру фонаря (вроде желтый и розовый). Оголяем их с боку (не отрезаем), прикрепляем к ним провода от лампочки желтой, изолируем изолентой (можно достать фишку белую, и снять с помощью тонкой отвертки фишки, разжать, прикрепить доп провода желтой лампы, зажать и поставить фишки на место в белую фишку). Белую фишку поставить на место. В итоге получиться ламповый поворотник, Комп не ругается.

4 Колхозный не быстрый метод. Все тоже-самое, что и в третьем, только будут работать диоды поворота, но не все. Для этого проводим все те же действия, что и в третьем методе. Плюс нужно вырезать паяльником небольшой квадрат в определенном месте для доступа паяльника и спаять два контакта. При этом будут работать все диоды, за исключением двух. Лампочку необходимо оставить, иначе комп будет ругаться.

Испробовано методом разбора старого фонаря. Фото мест резки и что замыкать кому интересно отправлю, когда сделаю фото.

Опубликовано

Поставил новый задний фонарь, все работает, только не горят габариты! Менял по причине перегорания диодов поворота. На старом фонаре габариты горят!

Опубликовано

А фонарь то новый или бу?

Опубликовано

Фонарь абсолютно новый, оригинал!

Может его надо через стар ставить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования