Перейти к содержанию

Регулярно выходит из строя ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче ситуация такая: Есть автомобиль Mercedes ML W163 с мотором V8 5.5 AMG 2000 г.в. Раз в неделю выходит из строя ДМРВ. Сразу скажу, что воздушный фильтр новый. Никаких видимых причин для поломки нет. Происходит это обычно после хорошего разгона. Скорее всего, идут хлопки во впуск и выжигают ДМРВ.


1. Подскажите у кого какие мысли по этому поводу?
2. Есть ли опыт переделки на ДАД данного автомобиля?
3. Чинит ли кто-нибудь сами ДМРВ?

Спасибо.

 

Опубликовано

Андрей, а какой ДМРВ ставил? Может тебе на диагностику сгонять, ситуация интересная, любого грамотного специалиста может заинтересовать...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

так а сам дмрв менял или нет?

Опубликовано

если есть хлопки в воздухан - предположу капец клапанам и обедненная смесь - мотор не плохо бы проверить старухой и по механике.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Меняли конечно! Уже 10 штук! Ставили и Bosch и Morelli.

Опубликовано

Вентиляция картерных газов как себя чувствует?????? 3 причины кончины ДМРВ: забита система ВКГ, хреновые воздушные фильтра, зхреновое качаство ДМРВ.

 

Замерять какое питание приходит на датчик!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вентиляция чистая. Фильтра новые и меняются постоянно. Питание проверим. Не помню мерили или нет. Старуха у нового показывает правильные параметры, а потом когда умирает переходит на постоянные 24 килограмма на холостых и все. Меняешь - и ездишь нормально до первой тапки в пол.

Опубликовано

а как себя чувствуют катализаторы? и цепь грм, правильно ли стоит? просто такое впечатление что у тебя слишком раннее зажигание, но это чисто догадки. А по сути, лучше конечно к спецу обратиться со старухой, иначе пол-машины можно заменить.

Опубликовано

пРоверить противодавление выхлопа и состояние лямбда зондов!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а как себя чувствуют катализаторы? и цепь грм, правильно ли стоит? просто такое впечатление что у тебя слишком раннее зажигание, но это чисто догадки. А по сути, лучше конечно к спецу обратиться со старухой, иначе пол-машины можно заменить.

Нормально чувствуют. Их по-моему нет вообще.

 

пРоверить противодавление выхлопа и состояние лямбда зондов!!!!

Нету противодавления и лямбды по старухе показывают нормальное изменение напряжения.

Опубликовано

Вот мне интересно Вы долго будете скрывать, что машина чипанутая???????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот мне интересно Вы долго будете скрывать, что машина чипанутая???????

Я же уже на том форуме написал, что она не чипанутая. Это шутка была про чип тюнинг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования