Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня в подъезде взял рекламную газетку 4 листочка, свернул ее в трубочку и на горячей машине остановил пропеллер. Вот и вся причина.

Как мне когда-то сказал Мурзик: Проверяется очень просто. На горячую хватаешь пальцами муфту и останавливаешь! (Кстати, он так и сделал)) На мой скромный и полный удивления вопрос: А если муфта исправна? поступил такой ответ: Тогда пальцы нах!!!

АААААААААААА. Надо знать Мурза)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Как мне когда-то сказал Мурзик: Проверяется очень просто. На горячую хватаешь пальцами муфту и останавливаешь! (Кстати, он так и сделал)) На мой скромный и полный удивления вопрос: А если муфта исправна? поступил такой ответ: Тогда пальцы нах!!! АААААААААААА. Надо знать Мурза)

:icon_lol:

Опубликовано

У меня дизель 400 и температура такаяже в пробках. Термостат стоит на 92 градуса. При нормальной есде немного выше 80 градусов.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, у меня МЛ-350, 2003 г.в. При езде, хоть по трассе хоть по городу, стрелка температуры показывает чуть выше 80 градусов, примерно 82-83. Выше никак не поднимается, даже если крутить мотор. Нормально-ли это?

Опубликовано

да

Опубликовано

Спасибо, успокоили!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования