Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая у меня теперь рабочая температура, и в пробке и на трассе. Это норма?post-6518-0-66624800-1370160249_thumb.jp

Опубликовано

у меня 1/4 - 1/3 деления от 80. но по городу и не на таких скоростях.

Опубликовано

Леха а вискомуфта работает?

Опубликовано
  В 02.06.2013 в 08:07, yaslavko сказал:

у меня 1/4 - 1/3 деления от 80. но по городу и не на таких скоростях.

это тоже в городе))

  В 02.06.2013 в 08:19, Артем230 сказал:

Леха а вискомуфта работает?

я так понял, температура у меня высокая))
Опубликовано

Да нет,я бы не сказал)у меня тоже где то в этом пределе,но все же я поменял

Опубликовано

Я почему спрашиваю. Прошлым летом да и зимой рабочая температура была чуть выше 80 градусов.

Опубликовано

Посмотри если она не работает поменяй,делов то 5мин и стоит она не дорого 2500р

Опубликовано

У меня такая-же температура, хотя вентилятор электрический, ИМХО все ок у тебя с температурой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Леха, промой радиаторы с разброкой частичной, и все будет гуд

Опубликовано
  В 02.06.2013 в 09:02, SHV сказал:

У меня такая-же температура, хотя вентилятор электрический, ИМХО все ок у тебя с температурой

ну понял, спасибо.

  В 02.06.2013 в 09:46, mike444z сказал:

Леха, промой радиаторы с разброкой частичной, и все будет гуд

никогда не разбирал, мож подскажешь че делать?)))

Опубликовано

У меня чутка поменьше. Я думаю что это норма . держится постоянно.

Опубликовано

да у меня тоже постоянно, но все равно думаю надо промыть радиаторы.

Опубликовано

Промывка радиаторов еще никогда ни кому не мешала, но мыть нужно со снятием, при этом не повредить радиаторы сот керхером + собрать наместо все качественно.

 

А про темпетатуру ож - чем выше температура теплового двигателя, тем выше его КПД, а рабочая температура современных ДВС ограничена свойствами материалов из которых они изготовлены. Если бы было возможно нагреть движок градусов до 200 без разрушения топливо на АЗС сразу бы подешевело :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня такая температура если я стою на месте полчаса на жаре в +30 с кондеем.

Радиаторы изначально надо продувать а уж после мыть ибо тополиный пух намокая от воды не смывается.

Опубликовано

такая же температура...и задавался мной данный вопрос...мнения разошлись... вот http://forum.ml-club.ru/topic/30410-temperatura/

 

сам думаю что норма...

сами то подумайте летом, да на рабочем двигателе...какие 80 градусов могут быть?

X552OO174.png
Опубликовано

вчера в пробках была такая же температура, стоит набрать скорость стрелка падает чуть выше отметки 80. Радиатор почти новый, вроде не засранный.

да, кстати система охлаждения может быть загажена и изнутри и много зависит от качества и состояния антифриза.

Опубликовано

Я так понял кондей был включен?Рабочая температура мотора 90-95 градусов.Нормальная температура,но радиаторы надо продуть,хуже не будет,себе каждый год продуваю и всё время удивляюсь от кол-ва гуана которое выдуваеться,хотя весь радиатор сверху донизу закрыт маскитной сеткой.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Лёх, на самом деле, хотя бы их разЪеденить, а то полностью разобрать больно геморно. Снимаешь передний телевизор, и все в твоих руках :) Разводишь чуть в сторону и моешь, но правильно народ говорит, сперва продуть.

Опубликовано
  В 02.06.2013 в 16:49, mike444z сказал:

Лёх, на самом деле, хотя бы их разЪеденить, а то полностью разобрать больно геморно. Снимаешь передний телевизор, и все в твоих руках :) Разводишь чуть в сторону и моешь, но правильно народ говорит, сперва продуть.

ну понял)

Опубликовано
  В 02.06.2013 в 08:04, hesha сказал:

Вот такая у меня теперь рабочая температура, и в пробке и на трассе. Это норма?attachicon.gifIMG_20130531_130059.jpg

А мне больше тут нравится показания спидометра, особенно после слов "в пробке" :D У меня мазда была, джип, дизель, так вот там стоял впереди интеркулер на турбину, радиатор я еще с горем пополам я продувал обычным продувочным пистолетом, при 8атм, а вот его приходилось раз в месяц в бочку с водой замачивать, чтоб все из сот выдуть. 

Опубликовано

По моему нормальная рабочая темперетура летом. Продуть и почистить конечно всегда не лишне.Температура полного открытия термостата какая ? А потом уже если что и вентилятор страхует.

Опубликовано

Ну пропеллеры кондея срабатывают где-то визуально на 97- 98 градусах.

  В 02.06.2013 в 17:32, CCN сказал:

А мне больше тут нравится показания спидометра, особенно после слов "в пробке" :D У меня мазда была, джип, дизель, так вот там стоял впереди интеркулер на турбину, радиатор я еще с горем пополам я продувал обычным продувочным пистолетом, при 8атм, а вот его приходилось раз в месяц в бочку с водой замачивать, чтоб все из сот выдуть.

это я по трешке ехал, есть в Москве такая дорога, там можно.
Опубликовано

В городском режиме езды и у меня такая же температура,на трассе снижается-встречный поток,видимо,остужающий эффект дает-85-87.А зимой не выше 80 на трассе,85-87 в городском кишкомотстве-пробках.Но!Когда я менял доп насос осенью,пролил антифриза и добавлял литра 2-пополам концентрат и дистилят.Не знаю к чему это я,но факт!Кстати,ни зимой ни летом не беспокоит и на скорость не влияет!

Опубликовано

у меня так в пробке. На трассе падает чуть выше 80 (по стрелке). В прошлом году такого не было, даже в жару. Поэтому я решил, что надо разбираться. Я вот думаю, если радиаторы просто раздвинуть, то придумать бы какой-то Г-образный наконечкик, чтоб от компрессора просунуть между радиаторами и выдуть всю пакость. Дуть надо со стороны "от мотора", т.е. в направлении противоположном тому, как оно туда залетает. Я когда снимал еще и щеткой зубной чистил, продувал, потом опять чистил (на другой машине). Фигачить под напором поперек сот малоэффективно и замять можно соты. Водой тоже фигня. Намокнет, потом не выдуешь. Да и водой тоже надо перпендикулярно радиатору.

 

Леха, придумал чего? Или снимал радиатор?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Сегодня в подъезде взял рекламную газетку 4 листочка, свернул ее в трубочку и на горячей машине остановил пропеллер. Вот и вся причина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования