Перейти к содержанию

Проблема с антифризом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите опять беда, раньше поддтекал радиатор, после замены уберания всех подтеков замены шлангов. Стала твориться следующее..... Машина не троит не чего едет как ехала но в бачке с антифризом (а он зеленый) стала появляться коричневый слой уже больше половины вроде масленистая и лежит ровненько как кофе латте ))). Подскажи что может быть? как устранить? и в какую копейку встанет? заранее спасибо дорогие мои и многоувожаемые соклубовцы.

Опубликовано

Блин, я бы побоялся так ездить. Я не спец, но если это масло - проверить уровень в двигле и коробке.

Опубликовано

Пробой прокладок голов! (в лучшем случае!.. в худшем поводка или трещина голов или головы). Вскрытие мотора... Замена прокладок(+болты) ценник от 10.000 и выше (по ситуации)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у меня на вольве ХС-90 такое было, охладитель маслянный пробило, причем когда сняли только под давлением увидели

Опубликовано

Так радиатор менялся или ремонтировался (клеился)?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 01.06.2013 в 12:46, БитлДжус сказал:

Подскажите опять беда, раньше поддтекал радиатор, после замены уберания всех подтеков замены шлангов. Стала твориться следующее..... Машина не троит не чего едет как ехала но в бачке с антифризом (а он зеленый) стала появляться коричневый слой уже больше половины вроде масленистая и лежит ровненько как кофе латте ))). Подскажи что может быть? как устранить? и в какую копейку встанет? заранее спасибо дорогие мои и многоувожаемые соклубовцы.

Нихуахуа!!! А уровень охлаждайки прежний или вырос?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич,  Дим! Это уже проходили... и не раз... Результат и лечение уже проверены... Володя ВП  с такими же проблемами в Ростове отдыхал..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

думаю, при работе с радиаторами, повредили внутренний радиатор акпп, так что проверяй уровень в акпп и моторе, где масло будет исчеазать, туда и копать. Но печаль это большая.

Опубликовано

Большая печаль будет, если антифриз в АКПП попадет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 02.06.2013 в 08:03, mike444z сказал:

думаю, при работе с радиаторами, повредили внутренний радиатор акпп, так что проверяй уровень в акпп и моторе, где масло будет исчеазать, туда и копать. Но печаль это большая.

 

Радиатор новый, а где находиться внутрений радиатор АКПП?потому что мне еще шланги маслянные меняли. Хоть посмотреть. Ото уже дошло до того что спихивать подумываю, ибо за последние два месяца уже высасала 150т. Подустал......

Просто весь смысл в том что до замены радиатора и всех шлангов которые сочили такого и в помине не было, Движок не грееться не чего работает как работал как ему положенно. Я кстати тоже подумываю что больше на коробку похоже потому что после долгой езды именно там что то клойкает от накала как заглушишь. Я пока и не езжу. Отдать опять тыщ 30-50 ради возможно вообще не того это ппц, я лучше сам бы залез бы уже глянул может что и насмотрел. Просто уж очень странно.

Опубликовано

И огромное всем спасибо, за отклик.

Опубликовано

И может кто знает если я все же не чего не найду, где в Москве можно продиагностировать сию проблему? что бы не особо накладно. Туда гнать где я делал после херни такой вообще не хочеться больше. Но а если все же надо будет движок разбирать то придеться попрощаться со своей любимецей а очень этого не хотелось бы, люблю ее я очень.

Опубликовано

Выручайте, очень вас прошу скиньте фотку или схему что нибудь правельных подключений и что куда идет в охлаждении движка АКПП и Гура. Мне кажеться мне что то не так подключили ищу и найти не как не могу то что нужно поэтому прошу о помощи. Просто антифриз с движка вышел весь чистый везде чистый а маслянистый шел только со шланга который верхний слева в расширительном бачке. Заранее огромное спасибо если кто откликниться

Опубликовано

@БитлДжус, Мне кажется, что это не ошибка подключений трубок, а пробой радиатора или головки блока... Если хочешь более подробно... выкладывай подробные и нормальные фотки моторного отсека... посмотрим.. для успокоения души...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, А на этой машине есть допрадиатор маленький? может в него масло ткнули? Хотя если из мотора нормальный антифриз выходит, как говорит, то я тоже за пробой/брак радиатора

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ок с утреца нафоткаю. Просто ну не вериться мне что до ремонта было все просто супер и не капли масла или эмулсьии не где не было ни под маслянной крышкой не темболее в антифризе. Вот так и не хочеться пока в это верить.

Опубликовано

@SHV,

 

  В 07.06.2013 в 20:39, SHV сказал:

@БИБИЯН, А на этой машине есть допрадиатор маленький? может в него масло ткнули? Хотя если из мотора нормальный антифриз выходит, как говорит, то я тоже за пробой/брак радиатора

Маленький выносной радиатор был на первых моделях и в основном у америкосов... это доп радиатор ГУРа... у меня пара таких где то валяется... но они ни как не взаимосвязаны с основным..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Скорее косяк с радиатором!!!

У нас же там охлаждается и коробка и ГУР !

При установке шлангов коробки могли перекрутить и повредить!

В лучшем случае и скорее всего замена радиатора (

А какой ставил?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования