Перейти к содержанию

Первый год владения МЛ-кой :))) Отчет :)))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Принято считать что мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына, женщина тоже вроде как чего-то там должна :))) А вот любой член автоклуба должен раз в год писать отчет, что произошло с его машиной за прошедший год :)))

 

Попробую начать с самого начала :) Это мой первый Мерседес, опыт езды на данной марке показал что в среднем они тяжелее и рулятся хуже собратьев по разуму, но выбора в общем не было... Новый Х5 и Х6 мне не нравятся внешне, Каен и Гелик не устраивали моторами, Q7 - слишком длинная, народный вагон, японцы и американцы - вообще не вариант... Определившись с машиной (критерии были достаточно простые, черный на черном, алькантара, комплектация близкая к максимальной, один хозяин, продажа от дилера) я стал регулярно просматривать мобиль и где-то через месяц нашел на юге Германии то что мне надо.

Найденная машина была в легком тюнинге Брабус: 22" колеса "Monoblock VI", пороги, алькантаровый руль с вышивкой, "очки" туманок и решетка с вертикальными хромиками. В комплектации недоставало подогрева руля, дистроника, подкачки передних сидений, задних мониторов в подголовниках и как ни удивительно - подогрева задних сидений... Причем климат стоит трехзонный, т.е. логику немца который это заказывал я вообще не понимаю...

Подкачка была важна для меня, на фото было видно что память сидений есть, а регулировки подпора - нет, так бывает либо на очень простой комплектации сидений, либо когда есть подкачка. Рассудив что вряд ли машину в такой комплектации оснастили памятью сидений и не оснастили подкачкой я на всякий случай задал немцам вопрос, но то ли я не так перевел, то ли они не так поняли - я получил ответ "да" но в итоге оказалось что "нет" :))) Вначале я немного огорчился, но кресло практически идеально подошло мне, поэтому сейчас уже пофиг :))) Подогрев руля был очень важен :) Перед покупкой где-то я прочитал что бывает два варианта, либо нет подогрева и нет электроприводов руля, либо есть и то и другое, в итоге увидев на фото рычажок регулировок я был уверен что и подогрев там есть :))) когда оказалось что его нет - думаю ладно, он же алькантаровый, не должно быть сильно холодно, в итоге проездив зиму думаю таки поменять руль...

Машина приехала, стали мы ее трясти на предмет косяков... То ли бывший хозяин, то ли дилеры заменили перед продажей тормозные диски и колодки по кругу, что было весьма приятно, далее мы увидели новый приводной ремень, задумались "а почему" и осмотр показал что шкив генератора (обгонная муфта) заклинен... Немного не идеальны были натяжные ролики и одному из нас не понравились косточки стабилизатора, хотя я лично счел их нормальными... В остальном придраться было не к чему, поэтому поменяли масло, все фильтра и шкив, напихали в ролики смазки, поменяли колеса на нормальные 19", купили коврики и эксплуатация началась :)))

 

Где-то через месяц я заехал в сервис на диагностику, там долго лазили и смотрели, сказали что да, все в идеале, но наверняка сайленты переднего редуктора приехали, это типа у всех так... Сняли защиту, оказалось они правы, сняли редуктор, поменяли все три, и пропали те самые стуки на небольших неровностях, которые я никак не мог понять откуда берутся...

 

Далее тысяч 20 все было ок, и в какой-то момент таки приехали натяжные ролики, которые изначально были не очень... Заклинило, порвало ремень, здрассте :))) Ну ок, дизель электричества жрет не много, максимально выключил все электрическое, без ГУРа доехал до сервиса, ролики пришли через пару дней - все поменяли и я поехал дальше... Но история на этом не закончилась :))) Жопорукие мастера меняя ролики и ремень не сочли нужным убрать остатки старого :))) В итоге кусок старого ремня намотался под шкив коленвала, вдавил внутрь сальник, сальник порубило цепью, но кусок ремня намотался весьма плотно, поэтому масло уходило медленно и незаметно :))) В итоге оно пропитало самый толстый шланг антифриза, он размяк и лопнул на границе тульской и орловской областей... Радости моей не было предела :))) За пару часов нашли эвакуатор, добрались до сервиса, разобрались в чем дело и поменяли сальник и шланг...

 

В конце лета заехал в поле, решил поднять повыше - лопнула передняя подушка :))) Чем-то напомнило взрывпакет :))) Поменял передние стойки, задние думаю пока трогать не буду - там нагрузки меньше... В конце апреля поехал вытащить друга, который застрял в поле по дороге на дачу... Залез еще лучше чем друг - поднял повыше, стал выезжать - лопнули задние :))) Новых нигде нет, по всем складам посмотрели, в итоге купил у нашего одноклубника б/у вариант, одна нормальная, одна сдувается за несколько часов... Скоро придут новые, жду...

 

Все остальные ремонты были плановые, подобных неожиданностей больше не было... Производитель рекомендует менять масло раз в 25 тысяч, что само собой бред, по нормальному маслу достаточно легко определить износ и в итоге я меняю через 15...

 

На машине за год я проехал 62000 км, список ремонтов следующий:

 

1. Масло и фильтра (масло и воздух) - 5 раз

2. Фильтра топливо и салон - 2 раза

3. Шкив генератора

4. Сайлентблоки переднего редуктора

5. Приводной ремень и ролики

6. Косточки стабилизатора по кругу

7. Стойки передние

8. Амортизаторы задние

9. Передний сальник коленвала

10. Шланг антифриза

11. Расширительный бачок и пробку

12. Клапана ЕГР

13. Лампы головного света

14. Ручки дверей - 3 шт

15. Антенна блютуз

16. Передний левый подшипник ступицы

17. Замена масла в коробке с разбором плиты

18. Насос ОЖ

19. Колодки передние

20. Колодки ручника

21. Ну и наверное можно сразу дописать задние подушки, потому как они на следующей неделе должны приехать...

22. Зимой протирал снегом туманки - одна лопнула, надо будет поменять стекла на них, но пока некогда...

 

Путем несложной арифметики получаем 5 с небольшим рублей на 1 км пути (из которых ровно половина это стойки)... Добавляем сюда расходы на топливо, получаем 8 с небольшим руб/км, что по мне весьма адекватная цифра для машины такого класса...

 

Объективных минусов на мой взгляд два... Идиотская система управления дворниками и маленькие бардачки... К системе в какой-то степени привыкаешь, хотя все равно неудобно, документы форматом А4 приходится возить в кармане за спинкой кресла пассажира, а отсек в подлокотнике не должен содержать ничего лишнего, иначе перестанет закрываться :)))

 

Субъективный минус - на солнце машина нагревается, стекла не атермальные, системы автономной вентиляции нет... Но этого почти нигде нет, поэтому как бы и не очень минус :)))

 

И напоследок эмоции :)))

Машина - супер!

Нормально рулится и держит дорогу, достойная динамика и по сравнению с предыдущими - топливо практически не жрет :))) Я ехал из Каунаса в Клайпеду, выехал на трассу, на круизе поставил 100 км/ч и так ехал 170 км, ни разу не нажав газ или тормоз... Расход был 7.3... Я раньше не верил в такие расходы... Когда сбрасываешь показания - он сразу пишет 9.5, а потом уже цифра меняется, я сбросил, еду, через какое-то время стало меньше 9, ок думаю, отлично... Через какое-то время стало 8... Когда стало 7.5 я уже не знал что думать :))) В итоге остановилось на 7.3... Когда была затяжная горка - иногда вылезало 7.2, но потом на подъеме возвращалось 7.3... При этом если по трассе ехать 200-210 то расход 11.7, что удивило не меньше :))) По городу в среднем 10.5 получается.

Реально джип! В смысле внедорожник :))) Я лазил по разным полям и болотам - всегда выезжал без посторонней помощи, зимой на охоте заехали практически по зеркала в снег, чтобы выйти - один вылезал через окно и откапывал дверь - и в итоге выехали с минимальными усилиями.

 

Вот как-то так и прошел этот год  :)))

 

Всем удачных выходных! ;)

Опубликовано

хера себе!!! пальцы в кровь ?

:))))))))))

 

Ты лучше скажи, сколько смайликов разрешено? А то пришлось их выключить...

Опубликовано

:))))))))))

Ты лучше скажи, сколько смайликов разрешено? А то пришлось их выключить...

Я не помню, наверное 10

Опубликовано

афигеть, реально , вот это рассказ., красава

Опубликовано

Мнооого написал, молодец.

Опубликовано

я так и не понял, это рассказ про  164 кузов?

H060EX11.png

Опубликовано

по второму абзацу сложилось мнение, что писала блондинка - выбор авто по фенечкам, под цвет туфелек...

далее уже как у всех - исправление чего не до глядели или тупо по старости...

сумбурно все и не понятно, если новые Х5 и Х6 не нравятся, почему б/у МЛ, а не новый...

за год 62ткм - мне это всегда будет загадкой...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я так и не понял, это рассказ про  164 кузов?

 

Ну да :))) ML420 в 163-м кузове вроде как и не бывает... ;)

Опубликовано

по второму абзацу сложилось мнение, что писала блондинка - выбор авто по фенечкам, под цвет туфелек...

далее уже как у всех - исправление чего не до глядели или тупо по старости...

сумбурно все и не понятно, если новые Х5 и Х6 не нравятся, почему б/у МЛ, а не новый...

за год 62ткм - мне это всегда будет загадкой...

:)))) Ок, какие критерии при выборе ты считаешь более важными, чем комплектация?

БМВ, независимо от модели не нравится в первую очередь салоном, особенно Х6 где сзади 2 места... Рулится да, офигенно, едет нормально, но достойных моторов нет, дуют все сильнее те же самые три литра, на низах он так себе... Опять же, 53-й кузов имхо был красивый, а 70-й какой-то женский получился... Плюс имидж :))) Новый МЛ (если мы говорим про 166-й) еще хуже чем БМВ :))) Как можно было так испоганить машину, я не знаю... Салон хорош, бесспорно, а зад - просто слов нет... Да и смысла нет - 3-5 летняя машина из Германии по состоянию от новой не отличается...

Опубликовано

Ну да :))) ML420 в 163-м кузове вроде как и не бывает... ;)

не внимательно на цифры глянул! чуть голову не поломал в поисках подкачки сидений, хотя Док мне такую опцию, только поясничную предоставил , правда съемную

H060EX11.png

Опубликовано

:)))) Ок, какие критерии при выборе ты считаешь более важными, чем комплектация?

БМВ, независимо от модели не нравится в первую очередь салоном, особенно Х6 где сзади 2 места... Рулится да, офигенно, едет нормально, но достойных моторов нет, дуют все сильнее те же самые три литра, на низах он так себе... Опять же, 53-й кузов имхо был красивый, а 70-й какой-то женский получился... Плюс имидж :))) Новый МЛ (если мы говорим про 166-й) еще хуже чем БМВ :))) Как можно было так испоганить машину, я не знаю... Салон хорош, бесспорно, а зад - просто слов нет... Да и смысла нет - 3-5 летняя машина из Германии по состоянию от новой не отличается...

то есть вы считаете что взяли практически новую машину, с не рабочим роликом и ушатанными подушками и т.д если смотреть ваш список

Опубликовано

то есть вы считаете что взяли практически новую машину, с не рабочим роликом и ушатанными подушками и т.д если смотреть ваш список

Если надо ответить однозначно, то в общем да :))) Но зачем такие крайности? ;)

Подушки это часть подвески, т.е. это расходник, покупая машину последнее на что я буду смотреть - это подвеска... Ролики - из той же оперы...

Опубликовано

))) Ок, какие критерии при выборе ты считаешь более важными, чем комплектация?
я не про это - я про эмоциональность - руль с подогревом - вы пианист, нейрохирург или другая специальность требующая чувствительных пальцев?)))))))))))) народ с задогрейками не работающими ездит и ни че))))

БМВ, независимо от модели
спорить и обсуждать не буду - я вообще не в курсе БМВ...

Да и смысла нет - 3-5 летняя машина из Германии по состоянию от новой не отличается...
трудно спорить - я только за машины из Германии, только не думаю что новая Х6 стоит как 3-5летний 164...

Подушки это часть подвески, т.е. это расходник, покупая машину последнее на что я буду смотреть - это подвеска... Ролики - из той же оперы...
когда финансы позволяют - можно любую брать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я не про это - я про эмоциональность - руль с подогревом - вы пианист, нейрохирург или другая специальность требующая чувствительных пальцев?)))))))))))) народ с задогрейками не работающими ездит и ни че))))

 

Руль с подогревом это кайф  :))) Зимой он первый нагревается, едешь об него руки греешь  :))) Особенно после того как снег щеткой очищал и они замерзли  :))) А ездить с чем-то неработающим это показатель отношения к машине ;)

 

трудно спорить - я только за машины из Германии, только не думаю что новая Х6 стоит как 3-5летний 164...

 

Новый Х5 - имелось в виду 70-й кузов... По возрасту те же 3-5 лет...

 

когда финансы позволяют - можно любую брать...

 

Тут немного другая логика... Когда я брал машину - я не видел ей достойной альтернативы, поэтому рассчитывал ездить на ней года 3-4... Подвеска живет тысяч 200, это как раз 3-4 года... Машину я беру не новую - значит, уже есть какой-то износ, значит 200 не проедет, значит все равно мне придется ее менять... Так же с роликами, помпой и прочими расходниками... Все равно один раз надо будет это все поменять, никуда не денешься от этого... Так какая разница когда это сделать? Сразу или чуть позже...

 

Мне кажется первое на что надо смотреть - салон... Мы же в нем сидим :))) Царапины, всякие трещины и прочее, будет постоянно попадаться на глаза... Менять салон - долго и дорого, и время жалко и жаба задушит, в итоге будешь ездить и обламываться :)))

 

Потом, опять же имхо, идет комплектация, пустая машина в процессе эксплуатации очень сильно отличается от хорошо укомплектованной, и комплектация сильнее всего определяет ликвидность машины... Продать машину с парой косяков на хорошем фарше, гораздо проще, чем пустой барабан пусть и в хорошем состоянии...

 

Потом надо смотреть били или не били, слушать мотор, слушать стуки подвески, читать ошибки и т.д... Но если брать в Германии - можно просто спросить :))) Так сильно как у нас заморачиваться не нужно...

 

Как-то так ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования