Перейти к содержанию

Парни кто нибудь заправлял кондей ? Где и что по деньгам ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Гриша13, Григорий, нужно-бы отдельную тему создать.

Опубликовано

@Гриша13, Григорий, нужно-бы отдельную тему создать.

да я не в плане жуткого навара и рекламы,я в плане помочь одноклубникам..

 

Опубликовано

@Гриша13, Григорий, нужно-бы отдельную тему создать.

да я не в плане жуткого навара и рекламы,я в плане помочь одноклубникам..

Гриша адресок с телефончиком чиркни.
Опубликовано

@Балу,Шоссе Революции 50
8-950-019-24-62 звоните заранее. 

Опубликовано

Гриша, спасибо, позвоню

Опубликовано

Я вот заправил в стаере недели три назад. А сейчас начались тёплые деньки и понимаю что Кондей не холодит. ( За работой не наблюдал, просто оставил машину и ушёл по делам минут на 40. Когда пришёл сказали запускай двигатель. Запустил, погоняли. Сказали всё готово. Только сказали давление высокое. Нужно радиатор промыть. Но я бы не сказал что он грязный. Но тем не менее у них он работал.

Опубликовано

да я не в плане жуткого навара и рекламы,я в плане помочь одноклубникам..
Тем более!!! Тоже актуально перед летом.
Опубликовано

@Yohan, Правильно заправленный кондей не морозит понапрасну.

У тебя климат или кондей? Проверь действительные значения на старухе. Если не будут нормальные или ремонтируй или проси переделать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

да я не в плане жуткого навара и рекламы,я в плане помочь одноклубникам..

Тем более!!! Тоже актуально перед летом.

 

хорошо,в какой ветке создать?

Опубликовано

, Правильно заправленный кондей не морозит понапрасну.

У тебя климат или кондей? Проверь действительные значения на старухе. Если не будут нормальные или ремонтируй или проси переделать.

У меня климат. Про старуху знаю только то что это система для диагностики мерседеса. ) И насколько я правильно понял она не покажет давление в системе. А в стаере, там где я заправляли на сайте написано(сам ещё не заежал и не звонил) что для такого возраста авто гарантии на работу не дают. (

Опубликовано

, Правильно заправленный кондей не морозит понапрасну.

У тебя климат или кондей? Проверь действительные значения на старухе. Если не будут нормальные или ремонтируй или проси переделать.

У меня климат. Про старуху знаю только то что это система для диагностики мерседеса. ) И насколько я правильно понял она не покажет давление в системе. А в стаере, там где я заправляли на сайте написано(сам ещё не заежал и не звонил) что для такого возраста авто гарантии на работу не дают. (

заскакивай ко мне,за 500р продиагностирую,если не найду утечку,денег не возьму!

Опубликовано

Покажет и давление и температуры и нагрузку на компрессор положение заслонок. Позволяет нормировать сервоприводы заслонок и прочее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Покажет и давление и температуры и нагрузку на компрессор положение заслонок. Позволяет нормировать сервоприводы заслонок и прочее

просто шайтан машина, этот ваш...как его - стар !!!!

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

@Балу,Шоссе Революции 508-950-019-24-62 звоните заранее.

мне тоже надо воспользоваться предложением))))
Опубликовано

Гриша, извини, сегодня не смог.

Опубликовано

Гриша, извини, сегодня не смог.

было бы не плохо предупредить об этом...

Опубликовано

Парни, есть идеи, чё за фак?

 

приехал заправлять кондей. видимо спустили, когда рейку меняли...(хз)

сначала обнаружили, что трубки от компрессора откручены. поставили на место, вакумировали, заправили, но не работает.

вообще не холодит. 

подключили стар - приговорили компрессор.

прежний хозяин машины говорит, что менял компрессор за пару месяцев до продажи(декабрь)

 

как подтвердить или опровергнуть диагноз?

просто компрессор оригинал стОит не кошерно, а денсо 22000р, тоже на дороге не валяются.

поэтому заниматься менянием хорошего на новое, никакого желания нет.

 

и если трубки были откручены, значит осушитель тоже менять нужно?

Опубликовано

ну достаточно того, что вы вакумировали, поэтому осушитель не тронь

 

а вот компрессор - так сам виноват. Нельзя на твоей машине без фреона ездить.

так что начинай копить денежку

 

 

зы. в старухе можно посмотреть живые параметры, момент (нагрузка ) компрессора, ток потребляемый.

на основании этого делать выводы

Опубликовано

Парни, есть идеи, чё за фак?

 

приехал заправлять кондей. видимо спустили, когда рейку меняли...(хз)

сначала обнаружили, что трубки от компрессора откручены. поставили на место, вакумировали, заправили, но не работает.

вообще не холодит. 

подключили стар - приговорили компрессор.

прежний хозяин машины говорит, что менял компрессор за пару месяцев до продажи(декабрь)

 

как подтвердить или опровергнуть диагноз?

просто компрессор оригинал стОит не кошерно, а денсо 22000р, тоже на дороге не валяются.

поэтому заниматься менянием хорошего на новое, никакого желания нет.

 

и если трубки были откручены, значит осушитель тоже менять нужно?

Вообще то, компрессор умереть не должен. Если были откручены трубки, ему не даст работать реле давления. Скорее всего он нахватался влаги и просто закис. Надо просто перебрать его и все....И проверь реле давления, если в нем глюк, то компрессор просто не включится. А фильтр надо бы поменять.......
Опубликовано

По фильтру: раньше, ну например на 140 - м кузове ставились разборные фильтры, и можно было или заменить фильтрующий элемент, или (мысль то работает) сушили его в обычный духовке. Сейчас, у меня например, стоит неразборный фильтр - осушитель, и фильтрующий элемент, это ведь не просто сетка, а что то вроде силикагеля, который поглощает влагу из фреона. А насосавшись влаги он просто рассыпается. Поэтому лучше поменять...

Опубликовано

парни, спасибо! 

а номерок осушителя не дадите? чёт на экзисте на смог найти((

Опубликовано

Посмотри здесь, может что то и найдешь. Может и обойдешься малой кровью. Просто фильтрующий элемент заменить + прокладки..

AC10_new.pdf

Опубликовано

Был опыт на ауди езлил года 2 без фриона а компрессоре (снимал движок и хотел электромуфту снять, снял стопорное кольцо и получил струю фриона в лицо). Решил востановить климат поехал к кулибиным, ребята постарались, готовился к замене или ремонту компрессора но обошлось. У нас в городе мастера так же приговорили компрессор и электромуфту, но дело было в электронике. Ищите грамотных ремонтников что бы не попасть на деньги.

M101PC152.png

Опубликовано

 

Вообще то, компрессор умереть не должен. Если были откручены трубки, ему не даст работать реле давления. Скорее всего он нахватался влаги и просто закис. Надо просто перебрать его и все....И проверь реле давления, если в нем глюк, то компрессор просто не включится. А фильтр надо бы поменять.......

 

насколько я помню, на 164 нет электромагнитной муфты

Поэтому компрессор крутится всегда

 

Вот на 163 езда без давления не проблема - электромагнитное реле просто отключает механически компрессор

Опубликовано

На рестайле европейском уже не отключает, будет крутиться, но без нагрузки.

Масло в компрессоре все равно остается, поэтому немного поездить можно. Но в разгерметизированной системе оно быстро окисляется и портится, тч общий вывод - эксплуатация неисправной системы недопустима

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования