Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

никакая шайба под регулятор давления не становится , себе брал новый бош в том году летом , все работает , гарантия год на него , дальше посмотрим

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Тоже не помню там шайбы. И ставить можно бошевский, ничем он не хуже, а стоит вдвое дешевле оригинала.

Опубликовано

На картинке видно, что там резиновый уплотнитель

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Взял бошевский с носиком.Через маты с одним "удачно" расположенным болтиком поменял,есс-но уронил болт этот,поддомкратил-снял защиту,нашёл его и ещё типа маленького"нулевика"в колбе пластиковой с штуцером тоже из пластика и только с одной стороны.Внутри типа бумажного фильтрующего элемента,на торце как звёздочка прорези к нему.Что это так и не понял,но с маркировкой звезды-мой что-ли?Короче затянул болты,накинул фишку и попробовал завести...Ни хрена,полная тишина-стартер крутит но ни разу не схватил даже.Вызвал эвакуатор с этого сервиса и благополучно отвёз им.Будем дальше посмотреть...Пил-ть,как я зол... :angry:

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

фильтр из модулятора вылетел, что рядом с блоком газульки. поставь обязательно, а то модулятор ЕГР накроется быстро.

Опубликовано

Кстати о фильтрах. Я купил за копейки 2 вот таких фильтра, отрезал у них входной патрубок. Выходной воткнул в резинки модулятора. Подошел идеально. Брал фильтры Alco

1487282.jpg

one life one love

Есть Star

Опубликовано

никакая шайба под регулятор давления не становится , себе брал новый бош в том году летом , все работает , гарантия год на него , дальше посмотрим

У меня ОД конечно олухи и зачем то шайбу поставили лишнею,да еще из меди,видать захотели с меня побольше бабла срубить! Она как раз под цифрой 15.http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXX8lkEb9CKWgPo4fmtwiuTi26ZNngeV2nHWuQgG87hfEuDkHR3SUurEmrKiFy1bQwKg%3d%3d И думаю стоит она медная не просто так!

Опубликовано

 Разве этот наборчик (№ 15) не сидит уже на новом регуляторе? Всё равно спасибо,позвоню -пусть проверят по-любому....

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

 Разве этот наборчик (№ 15) не сидит уже на новом регуляторе? Всё равно спасибо,позвоню -пусть проверят по-любому....

Я не знаю идет в комплекте с регулятором этот набор или нет. Но у меня шайба точно стоит. Да и работу по замене делали ОД.

Опубликовано

Вот еще есть инфа............Датчик положения распределительного вала конструкционно является датчиком Холла и создает один импульс за один оборот распредвала. Этот датчик, вместе с датчиком положения коленчатого вала, участвует в определении положения ВМТ первого цилиндра. При выходе из строя этого датчика во время езды, проблем не возникает. Но завести двигатель с неисправным датчиком положения распредвала невозможно....Форсунка работает следующим образом. Когда напряжение подается от ЭБУ к катушке электромагнитного клапана внутри форсунки, топливо сбрасывается из контрольной камеры в "обратку". Из-за понижения давления в ней, распылитель форсунки открывается и позволяет попасть топливу в камеру сгорания. Рабочий ток форсунки CR составляет 20А при втягивании (открытии форсунки) и 12А при фиксации. При неисправности одной из форсунок, обороты двигателя не могут превысить определенный предел (около 2000 об/мин). Если из строя выходят 2 форсунки – двигатель немедленно останавливается......  Но все эти неисправности диагностика должна показать..

Опубликовано

Да в том то и дело,что последний раз когда скидывали ошибку,после замены на донорский регулятор,ничего вообще не показал больше стар,была сохранённая М55 только.Всё убрали и я поехал без проблем.А утром не смог завести...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Я бошевский брал, были все колечки в комплекте с ним.

Опубликовано

Я бошевский брал, были все колечки в комплекте с ним.

У меня тоже БОШ с носиком,сам был заключён в пластиковый кожух,но никаких колечек в комплекте не было с ним.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Мне ОД поставили вот такой 

Ожидаемый срок, дн. Цена

Mercedes A 611 078 01 49 Клапан управления давлением    8 670,02р.  

 Надо наверно по новой провести диагностику,ошибка по датчикам распред и коленвала точно вылезит. 
Опубликовано

Всё верно у ОД только..... 05 49 стоит 320 долларов,без носика ...01 49 почему то дороже.Ладно позвонил им дал наводку,а там посмотрим.Диагностику уже делают сказали...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Вот еще есть инфа............Датчик положения распределительного вала конструкционно является датчиком Холла и создает один импульс за один оборот распредвала. Этот датчик, вместе с датчиком положения коленчатого вала, участвует в определении положения ВМТ первого цилиндра. При выходе из строя этого датчика во время езды, проблем не возникает. Но завести двигатель с неисправным датчиком положения распредвала невозможно.... 

№ 11 и № 29 эти датчики так понял проверить нужно?!Такое впечатление что после того как убрали заслонки начали датчики лететь что-ли...?!Где связь,или где тонко там и дыра... gXlbq.png

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Позвонили с сервиса говорят забирайте-тупо завоздушена была топливная система,прокачали-выгнали воздух и вуаля.Ошибок никаких не показывает диагностика.Поеду в очередной раз забирать...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

набор N15 состоит их трёх колец - маленького резинового, маленького разрезанного фторопластикового, и большого резинового. ни каких других туда не ставится. идут как ремкомплект.

Опубликовано

Алексей скажи,всё что ты перечислил стоит уже на новом регуляторе-правильно?

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

конечно стоит. когда есть ещё и рем комплект , это означает что эти колечки могут изнашиваться, или при первичном производстве были материалы быстро выходящие из строя. в первых партиях фторопластиковое колечко могло расслоиться, а резиновые как и на топливопроводах дубели до состояния пластика. может по этому и рем комплект выпускать стали.

Опубликовано

на новом да все колечки есть ,

11 датчик абсолютного давления и 29 датчик коленвала , вроде так

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

11 это распредвала датчик.

Опубликовано

а я думал это датчик по давлению

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

A 005 153 58 28  Датчик, давления подачи топлива стоит с обратной стороны рампы от клапана редукционного(регулировка подачи топлива)

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

по абсолютному давлению двигателя , где стоит регулятор и датчик давления топлива я знаю с закрытыми глазами

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования