Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тему полностью не читал если уже оговорено то извините  у меня машина 2001г по вину даёт топливный подкачивающий насос в баке  только оригинал .Возможно нет должного давления в рампе из за него такая система у бмв м57  там даже их два

У меня тоже по вину америкос через exist, а по документам немец. 2001 год это уже рестайл вроде? A 163 470 36 94 а это по моему датчик уровня топлива + насос (Дорестайл)

A989BH11.png

Опубликовано

сегодня хочу купить стетоскоп и послушать есть ли в баке что  .А так придется бак снять интересно таки .А так в гугл забиваю номер насос с датчиком  в сборе

Опубликовано

Коля, зачем тебе это? Расскажи, что не так с машиной?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

с машиной всё нормально но интерес есть если там и вправду бензонасос то лучше конечно промыть бак .У меня был pajero sport 2.5 tdi ездил всё нормально и в один момент машина заглохла .Ни со стартера ни с буксира она не заводилась .снял подачу из бака а там вакуум. на бутылке без проблем. В баке было очень много грязи а приёмная сеточка забита полностью. 

Опубликовано

Спецально для тебя Николай проверил по EPC этот насос для бензиноых моделей.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спецально для тебя Николай проверил по EPC этот насос для бензиноых моделей.

всё возможно больше спорить не буду

Опубликовано

Может и не поможет...но уж очень грустно читать за вашу машинку.У меня как то перестал заводиться нормально.Потом только с эфира смог запустить и доехал до сервиса.Приговорили ВСЁ.... .Ну а уж форсы то точно сразу менять.Не заводилась.А ошибок то и не было.Уехал домой грустный и путём почитывая интернета решил что надо посмотреть вживую на клапан регулировки давления.Китайским ключиком открутил ... увидел кусочек топливного фильтра(две три волосины) промыл.поставил.Третий год полёт нормальный.

Парни подскажите, регулятор давления можно как то демонтировать не снимая рейки? Если да то какие ключи надо?

A989BH11.png

Опубликовано

Конечно можно....но вот ключик не помню какой.Доступ конечно не шикарный.но нащупаешь и сразу поймёшь .что к чему.

Опубликовано

Инструмент - маленькая трещетка на 1/4 , головка там кажется Е6, можно шестигранной на 8 кажется. Для удобства подбираешь длину удлиннителя+длина головки.

Болт можно уронить  в недра подкапотного пространства :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Инструмент - маленькая трещетка на 1/4 , головка там кажется Е6, можно шестигранной на 8 кажется. Для удобства подбираешь длину удлиннителя+длина головки.

Болт можно уронить  в недра подкапотного пространства :)

Топливо потечет? Прокачивать надо?

A989BH11.png

Опубликовано

Потечет, но не много, прокачивать надо пройдет быстро и безболезненно,не так как с топливным фильтром :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Потечет, но не много, прокачивать надо пройдет быстро и безболезненно,не так как с топливным фильтром :)

Спс! Санек! :)

A989BH11.png

Опубликовано

При установке, резинки на регуляторе смотри не запырь, есть такая возможность

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ребят подскажите, сегодня после работы 5 попыток завести авто, пока не снял клемму с АКб, после того как скинул а потом одел клемму, машина завелась со 2 раза, приехал домой, заглушил, пытался завести не завёлся, такое было вчера ночью, думал после работы заеду на комп.
и появился глюк едешь скидываешь газ проехался накатом нажимаю на газ и машина тупит на нажатие практически не реагирует, отпускаешь газ снва нажимаешь и поехала как нивчём не бывало...... диагностика будет через пару часов, 
я пока грешу на ДПРВ или ДПКВ, или симптомы чего посерьёзней??? из присутвующих проблем пускает шайба под 1 форсункой, и воздушный патрубок от интеркулера к ЕГР имеет трещину которая вчера от души была закручена тряпичной изолентой сверху ещё скотчем, и по краям стянута стяжками(если кто чего подумал, так мнение ошибочно :rolleyes:   б.у. патрубки никогда не покупаю, а новый приедет из польши в след вторник :( )
 

Опубликовано

Делай диагностику старом. У меня на ходу слетал патрубок с интеркулера, я хомут не затянул. Так машина ехала! Я 300 метров от гаража и обратно в гараж без патрубка доехал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

сделали диагностку, правда бошем, ругается на датчик расппредвала, где он находится??

Опубликовано

Там где распредвал :) Напротив примерно форсунки 4го цилиндра, вверху ГБЦ.

Опубликовано

спс ущёл искать)

Опубликовано

всем спасибо, оказался ДПРВ 
поставил другой от W210 2.2 CDI, машина завелась, завтра утром придет новый  :D  :014:  :00030:

Опубликовано

у меня тоже 

Опубликовано

Приговорили на диагностике клапан регулировки давления(заедает в закрытом положении),под рукой был донор 03 года,но у него он другой.У меня с носиком,этот без.Всё равно поставили,машинка завелась не сразу(понятно воздух попал),ошибку стёрли,день отъездил норма-с утра не завелась.В первый пуск вроде как схватило и всё.Уже 2 часа с перекурами маслаю-тишина.Сейчас аккум на подзарядку поставил,попробую ещё раз.Правда сегодня -19,но включал подогрев фильтра перед запуском и соляры на предпоследней отсечеке-зимняя.Диагностика накануне ничего не показала. Может всё таки дело в клапане не совсем родном...?

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Приговорили на диагностике клапан регулировки давления(заедает в закрытом положении),под рукой был донор 03 года,но у него он другой.У меня с носиком,этот без.Всё равно поставили,машинка завелась не сразу(понятно воздух попал),ошибку стёрли,день отъездил норма-с утра не завелась.В первый пуск вроде как схватило и всё.Уже 2 часа с перекурами маслаю-тишина.Сейчас аккум на подзарядку поставил,попробую ещё раз.Правда сегодня -19,но включал подогрев фильтра перед запуском и соляры на предпоследней отсечеке-зимняя.Диагностика накануне ничего не показала. Может всё таки дело в клапане не совсем родном...? 

Скорее всего донорскии регулятор то же не исправен,лучше такие вещи ставить новые,неизвестно же в каком состоянии был донор и как долго регулятор валялся без работы.

Опубликовано

Тоже на него грешу,буду искать новый.Вчера обзвонил кучу мест-только под заказ.Надо на рынок ехать,есть у нас Кар-сити такой.Там точно найду.Спасибо.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Тоже на него грешу,буду искать новый.Вчера обзвонил кучу мест-только под заказ.Надо на рынок ехать,есть у нас Кар-сити такой.Там точно найду.Спасибо.

А ты заедъ к ОД у них эти вещи в наличие есть,правда ценник высоковат,работают с оригиналами. Я у них за 10000 руб брал. И шайбу медную новую поставь.

Опубликовано

У официалов поспрашал,да уж...в одном  320 у.е,в другом 450 у.е,БОШ есть за 150 у.е,вот в раздумьях-экономить,или соригинальничать за 320...Что за шайба ткни please без носика и с ним url=http://fotohost.kz/image/bxqt]xuCsf.png  U3NbC.png[/url]

Кто понял жизнь тот не спешит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования