Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.12.2017 в 02:25, Alex_nik написал:

Паша, как дела? решил с заводкой авто? Или то всё из-за того же "уникального" ДМРВ проблемы?

Да решил . Заменой Форсунки одной. Брал у Витали . Моя сливала самую малость. Оказывается этого хватало. До -10 может 2-3 дня простоять заводилась с пол тыка. -12 и ниже через 4 часа не заведёшь без эфира. После замены Форсунки были морозы у нас -33. 15 часов простоя, с подтыкая и запустилась. Чуть крутанула стартером и всё, шепчет.

  • + 1
Опубликовано
7 минут назад, Pavel112 написал:

Да решил . Заменой Форсунки одной. Брал у Витали . Моя сливала самую малость. Оказывается этого хватало. До -10 может 2-3 дня простоять заводилась с пол тыка. -12 и ниже через 4 часа не заведёшь без эфира. После замены Форсунки были морозы у нас -33. 15 часов простоя, с подтыкая и запустилась. Чуть крутанула стартером и всё, шепчет.

помню, обсуждали, я говорил что или клапан залипал или форсунка в обратку. Молодец.

Опубликовано

Хотел отделаться малой кровью, но попал на форсунку

Опубликовано

Сколько отдал за бу форсунку?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
В 26.12.2017 в 22:38, Werne написал:

Сколько отдал за бу форсунку?

По-моему 8000

Опубликовано (изменено)

изолью и я душу...

с момента покупки машина имела проблему с запуском при температуре ниже 5-7 градусов.

ну свечи подумал я.. поменял свечи, ничего не изменилось, да и старые рабочие были...

на праздники стали иногда появляться проблемы и с горячим пуском, пшик эфира и заурчал как ни в чем не бывало..

деградация идет полным ходом, пару раз было даже обрубало мотор при разгоне в кикдауне.

до последнего не грешил на форсы ибо по заверениям продавца, он не за долго до продажи купил новые.

но все таки сделал проверку обратки... картина такая... 

собстно вопросы.. 

-почему? позвонил еще раз пообщался с пред хозяином, форсы были якобы новые, гарантия месяц, ценник он упоминал 15р.шт, т.е я так понимаю восстановленные?! одну он купил ровно год назад, 4 других получается всего пару месяцев, пробегу у меня 10т.км. почему они умерли? брак? в бак он лазил, говорит чисто было.какие еще могут быть причины? слышал насос может стружку гнать, как проверить?

-сколько форс менять? по видосу видно, вторая льет меньше всех, три одинаково примерно, четвертая откровенно сливает. достаточно поменять одну или сразу 4?

-что брать? 

аналог оригинала? цены начинаются от 10р

восстановленную бош?

бу якобы с европы, с гарантией, с распечаткой проверки, по 5р?

ремонтировать свои? говорят что не любую форсунку можно восстановить в полностью новое/рабочее/исправное состояние..

с удовольствием в общем то выслушал бы мысли, доводы более опытных коллег..

 

 

Изменено пользователем FRANGER
Опубликовано

и еще вопрос в догонку. при тесте со шприцами, со сдернутых с форсунок шлангов  обратки, без перерыва лилась соляра, прям струей уверенно... это нормально?

Опубликовано
5 часов назад, FRANGER написал:

и еще вопрос в догонку. при тесте со шприцами, со сдернутых с форсунок шлангов  обратки, без перерыва лилась соляра, прям струей уверенно... это нормально?

делай только 4-ю, со шланга обратки всегда на работающем движке идёт солярка, т.к. ТНВД даёт избыточное давление в рампу. Если при кикдауне машина глохнет- проверяй старом клапан на рейке.

Опубликовано
6 часов назад, FRANGER написал:

-почему? позвонил еще раз пообщался с пред хозяином, форсы были якобы новые, гарантия месяц, ценник он упоминал 15р.шт, т.е я так понимаю восстановленные?! одну он купил ровно год назад, 4 других получается всего пару месяцев, пробегу у меня 10т.км. почему они умерли? брак? в бак он лазил, говорит чисто было.какие еще могут быть причины? слышал насос может стружку гнать, как проверить?

-сколько форс менять? по видосу видно, вторая льет меньше всех, три одинаково примерно, четвертая откровенно сливает. достаточно поменять одну или сразу 4?

-что брать? 

аналог оригинала? цены начинаются от 10р

восстановленную бош?

бу якобы с европы, с гарантией, с распечаткой проверки, по 5р?

ремонтировать свои? говорят что не любую форсунку можно восстановить в полностью новое/рабочее/исправное состояние..

с удовольствием в общем то выслушал бы мысли, доводы более опытных коллег..

 

 

прежнему хозяину не стоит доверять на 100% )

форсы могут умереть и за 200 км, если, например, фильтр тонкой очистки не работает (на подделках и дешевках часто бывает)

проверить на стружку в тнвд просто так не получится, т.к. у нас топливный фильтр не связан с обраткой

поэтому либо ставить отстойник на обратку (затем через некоторое время слить с него соляру в чистую емкость и магнитом поводить по дну), либо снимать, например, датчик давления на рейке и смотреть его с пристрастием

то что машина глохнет при тапке в пол, - смотреть клапан-регулятор давления топлива (стоит на рейке у моторного щита), проверяется сканером; также такое бывает из-за уставших контактов на одной из форсунок (будет висеть ошибка по ней); в совсем редких случаях тнвд просто устал и не дает нужного давления - все проверяется сканером, и не обязательно старом)

я бы ремонтировал 4-ю форсу и готовился к замене/ремонту остальных с ревизией топливного бака

что брать - вопрос самый важный, рекомендовать тут сложно

я бы попробовал на ебэй купить восстановленные у проверенного продавца

 

соляра с обратки струёй - нормально, поэтому желательно затыкать все 5 штуцеров или в бутылку спрятать

Опубликовано

С прежним хозяином это все конечно понятно.. но вроде адекватный мужик, форсы  ТК обещал выслать старые на днях...

фильтр топливный я махнул при покупке., собстно как и все остальные фильтра, масла в двс/акпп и прочее..

т.е глохнуть из-за сливающей форсы не может, сколько бы она не лила?  я просто проводил в голове аналогию, что при кикдауне расход максимальный, +форса в обратку сливает, в рампе давляк падает ниже заветной цифры, мозги тачку глушат... просканировать есть кому, но праздники, никто не работал.. сейчас доеду..

с ебея долго, морозы уж на подходе , наверное куплю одну бу, если оживет, 3 можно тогда будет заказать-подождать.

 вчера пообщался, ребята давно этим занимаются, форсы проверены , в общем то доверие какое то внушили.

 

 

 

4114247444.bc6e18160a62836731dc343d.jpg

4114247222.d0ee01cf0ff6eefd6b8acaea.jpg

4114247333.05fe032b811bc4fecb17575d.jpg

Опубликовано
37 минут назад, FRANGER написал:

т.е глохнуть из-за сливающей форсы не может, сколько бы она не лила?  я просто проводил в голове аналогию, что при кикдауне расход максимальный, +форса в обратку сливает, в рампе давляк падает ниже заветной цифры

конечно может! я думал очевидно, что нужно с замены форсы начать

1, 3 и 5 тоже уже плохие, ибо 5 мл за 10 секунд на ХХ - это жесткий перелив, но заводиться авто будет

Опубликовано
2 минуты назад, Dimebag написал:

конечно может! я думал очевидно, что нужно с замены форсы начать

1, 3 и 5 тоже уже плохие, ибо 5 мл за 10 секунд на ХХ - это жесткий перелив, но заводиться авто будет

понял! спасибо огромное за опыт) а то я с япами примитивными больше работал, не хватает знаний конечно пока по этой машине.

 

Опубликовано

Я писал выше,  что если глохнет при разгоне,  смотри старом ошибки,  иначе всё подряд начнешь менять. Глохнуть может и при избыточном давлении в рампе, скорее всего так и есть. 

Опубликовано
5 часов назад, Alex_nik написал:

Я писал выше,  что если глохнет при разгоне,  смотри старом ошибки,  иначе всё подряд начнешь менять. Глохнуть может и при избыточном давлении в рампе, скорее всего так и есть. 

Первостепенно с форсами решаю) может и глохнуть перестанет.

Опубликовано
26 минут назад, FRANGER написал:

Первостепенно с форсами решаю) может и глохнуть перестанет.

не перестанет....Но решай что для тебя первостепенно.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Alex_nik написал:

не перестанет....Но решай что для тебя первостепенно.

кик даун при повседневной езде в городе вообще вещь 3 необходимости, а вот когда заводится через раз, с эфиром бегать, крайне неудобняк. заказал одну бу форсунку с тест планом, гарантией, тип все как положено... посмотрим.

 старую разберу, вникну, попробую заказать-поменять, распылитель,  оживить. получится- сделаю остальные три, нет и купленная в данной шараге бу форса будет работать, куплю у них еще 3... ну и фильтр отстойник повешу на обратку, на предмет стружки глянуть. пока такие мысли.

но с глушением тоже сейчас озадачусь)) эх не ожидал что столько проблем доставит мл)

Изменено пользователем FRANGER
Опубликовано

Вот когда пойдешь на обгон и машина заглохнет на встрече..... Тогда и решишь. 

  • Лайк 1
Опубликовано
В 10.01.2018 в 06:57, Alex_nik написал:

Вот когда пойдешь на обгон и машина заглохнет на встрече..... Тогда и решишь. 

Пришла форса,  затолкал в сервис, поменял, завел, проверил обратку, все четко, так же как и вторая, которая меньше всех лила.

выгнал, оставил на ночь, утром -12... не завелся... отгоню завтра диагностом, путь и форсу разбирают ковыряют, чинят, ну и по остальным програмным параметрам посмотрят что происходит утром при незапуске..

Опубликовано

А топливо в бак не стекает за ночь?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
1 час назад, FRANGER написал:

Пришла форса,  затолкал в сервис, поменял, завел, проверил обратку, все четко, так же как и вторая, которая меньше всех лила.

выгнал, оставил на ночь, утром -12... не завелся... отгоню завтра диагностом, путь и форсу разбирают ковыряют, чинят, ну и по остальным програмным параметрам посмотрят что происходит утром при незапуске..

поддержу @Werne . Топливо утром в трубках есть? ещё раз, из-за плохих форсунок заведённый авто при кукдауне не глохнет.Возможно у тебя целый набор проблем по топливной. Форсы лишь одна из них. Проверяй на подсос воздуха трубками.

Опубликовано
21 минуту назад, Alex_nik написал:

 @Werne . из-за плохих форсунок заведённый авто при кукдауне не глохнет.

ну почему же? у меня форса лила когда при резком ускорении глох сразу

Опубликовано

написано прямо в названии темы "читать с первой страницы", но что-то редко кто читает

тогда снова по кругу:

колечки на топливной низкого давления как давно менялись?

компрессия в норме?

ошибки по двигателю какие?

 

в -12 с такими форсами нормально должно заводиться, это вообще не мороз

соляра нормальная?

 чтобы подсос воздуха перед тннд проверить можно машину мордой под уклон на ночь оставить

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Werne написал:

А топливо в бак не стекает за ночь?

как проверить? в прозрачных шлангах пузырей не видно.

что то мне подсказывает, что это не мой вариант...

один пшик эфира во впуск(даже когда один заводишь, пшикнул, одел патрубок, сел) машина тут же заводится... не было бы в рампе соляры, эфир максимум бы давал пару чихов, мотор не подхватывал бы

Изменено пользователем FRANGER
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dimebag написал:

написано прямо в названии темы "читать с первой страницы", но что-то редко кто читает

тогда снова по кругу:

колечки на топливной низкого давления как давно менялись?

компрессия в норме?

ошибки по двигателю какие?

 

в -12 с такими форсами нормально должно заводиться, это вообще не мороз

соляра нормальная?

 чтобы подсос воздуха перед тннд проверить можно машину мордой под уклон на ночь оставить

Не поверишь, читал)) страниц 20 первых от корки до корки и дальше через пару-тройку страниц.. причем еще на стадии выбора автомобиля, в надежде что эта участь меня обойдет))) особенно в это я поверил, услышав от пред. хозяина про 75р, которые он ток не давно за форсунки отдал... но увы...

топливная низкого давления, это шланги прозрачные и колечки на их фиксаторах? один шланг я новый поставил, защелки сломаны были,  другие вроде как свежие стоят, что то про них тоже пред. хозяин говорил, мол менял трубки... пузырей не видно...

компрессию тоже надо мерить, самому интересно, но пока руки не доходили... так за 9000км уровень от полного  щупа двинулся ну мб на пару мм вниз.. даже до середины еще далеко... вот реально не ожидал. никаких нареканий  к тяге мотора нету, так что в принципи я уверен что все там отлично, но замерить хочу на днях, да и масло к слову поменять пора.

ошибки были по заслонкам во впуске, умер моторчик который их двигает, отшили его совсем, ошибок при этом не осталось никаких. а проблема с незапуском на тот момент уже была, но я грешил на свечи.. завтра отгоню на считку, отпишу чего нароем..

заправляюсь все время рядом с работой на роснефти. вторая дизельная машина(правда без CR) завелась и позавчера, хотя было заметно холодней.. думаю проблема не тут.

подсос воздуха=топливо уходит из рейки? и мотор не запустится, пока система снова не заполнится... выше писал, не похоже, пшик эфира решает полностью вопрос запуска.. была бы рейка пустая, мотор не подхватил бы.

что то мне подсказывает что проблема либо в оставшихся 3 форсах, либо в клапане обратки. у мотора нет запуска в догонку.. долгих схватываний, как будто не хватает топлива или мало компрессии и не нагнетается нужная температура в цилиндрах и вот он постепенно маслая стартером начинает схватывать.....

он долго крутит стартером и если уж запускается, то резко, стабильно, всеми котлами, как будто мозги дали разрешение на старт..

Изменено пользователем FRANGER
Опубликовано

давление бы в рампе померить когда не заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования