Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.12.2016 в 09:25, lexey210 сказал:

Семен, приветствую. Пусть на морозе на холодную снимут клемму с датчика ОЖ и попробуют завести. Если заведется - проблема аналогичная с моей, хотя я пока еще её тоже не решил)). Просто если заведётся, тогда при чем компрессия?

Показать  

Да я уже сказал им попробовать, начинают отпираться типа по диагностике температура в норме, но в любом случае попробую, сегодня не вариант на улице -34 аккум замерз, на завтра со старом договорился, правда у старухи у самой проблема какая то со шнуром 3 контакта отвалилось от разъема диагностического, ищут распиновку, но завтра должны сделать. В общем жду до завтра пока потеплеет. А где датчик находится ОЖ?

A989BH11.png

Опубликовано
  В 12.12.2016 в 10:21, adm11 сказал:

Да я уже сказал им попробовать, начинают отпираться типа по диагностике температура в норме, но в любом случае попробую, сегодня не вариант на улице -34 аккум замерз, на завтра со старом договорился, правда у старухи у самой проблема какая то со шнуром 3 контакта отвалилось от разъема диагностического, ищут распиновку, но завтра должны сделать. В общем жду до завтра пока потеплеет. А где датчик находится ОЖ?

Показать  

Датчик на термостате.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Проверь питание на блоке cdi  и электролиты в блоке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

номер 47

CImage (1).png

Опубликовано (изменено)

Сегодня вот такая история, выхожу в 8 утра, мороз -15 где-то, подхожу к машине на сигналку не реагирует (сигналка штатная), смотрю в салон а там вся гирлянда на приборке светится, на дисплее "старт еррор", климат работает (слышно шумит тихонечко). Вот так номер! Открыл с ключа (замок подмерз, пару минут повозился), вставляю ключ в зажигание, поворачиваю туда-сюда, ошибка пропадает, но не заводится, ключ вытаскиваю - опять гирлянда и "старт еррор". Открыл капот, погрел в районе датчика ОЖ (традиционный для меня сейчас предпусковой прогрев)), сажусь, ключ в зажигание, туда-сюда, "еррор" пропадает, погрел свечки, завожу - завелся. Поработала минут пять, глушу, выхожу пробую сигналку - открывает/закрывает без проблем, завожу - все нормально, все работает, ни чего не светится. Вот, что за нахрен, там мерзнет?! Благо видимо не долго светилась гирлянда с рабочим климатом, раз аккумулятор не сел.

Что там может мерзнуть? Какая связь всего этого с моей проблемой пуска на холодную?

Изменено пользователем lexey210
Опубликовано
  В 12.12.2016 в 10:55, SHV сказал:

Проверь питание на блоке cdi  и электролиты в блоке

Показать  

Как проверить? Т.е. где этот самый блок и на каких контактах мерять? "Электролиты в блоке" - его надо разбирать и смотреть потеки? Или как? Есть какой-то алгоритм?

Опубликовано
  В 16.12.2016 в 07:34, lexey210 сказал:

Как проверить? Т.е. где этот самый блок и на каких контактах мерять? "Электролиты в блоке" - его надо разбирать и смотреть потеки? Или как? Есть какой-то алгоритм?

Показать  

Блок ААМ походу, у меня примерно тоже самое было. тоже ключ вытаскиваю вся приборка светится мигает. Пропаял феном все проблемы ушли.

 

A989BH11.png

Опубликовано

Он может влиять на запуск (ААМ)?

Семен, с твоей проблемой подвижки есть?

Опубликовано
  В 16.12.2016 в 08:06, lexey210 сказал:

Он может влиять на запуск (ААМ)?

Семен, с твоей проблемой подвижки есть?

Показать  

Нет Леха не влияет он отвечает за свет снаружи в салоне, приборную, доску и если не ошибаюсь за климат.

У меня пока все глухо, разъем с датчика снимали не помогает, сегодня на холодную должны компрессию померять, от туда уже дальше видно будет.

A989BH11.png

Опубликовано
  В 16.12.2016 в 08:57, adm11 сказал:

Нет Леха не влияет он отвечает за свет снаружи в салоне, приборную, доску и если не ошибаюсь за климат.

У меня пока все глухо, разъем с датчика снимали не помогает, сегодня на холодную должны компрессию померять, от туда уже дальше видно будет.

Показать  

Получается что "старт ерорр" не из за него? Мне бы сейчас с запуском разобраться, потом с ААМ. И диагноста хорошего найти, а то куда не позвоню, проблему описываю, ответ как в твоем случае - "форсунки сливают, компрессии нет, меняй регулятор давления, меняй датчик давления, делай капиталку"))))). А почему при снятом (или чуть прогретом водой) датчике заводится (значит давление и компрессии хватает, как я понимаю) ни кто объяснить не может..

Сегодня еще к одним зайду спрошу..  

Опубликовано

@lexey210 Блок в коробке предохранителей.

алгоритм- прогрев блока при отсутствии запуска на морозе.

блок открыть и провести внешний осмотр больших электролитов. Эта тема для 628х моторов,  но очень похожие признаки.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV спасибо, полезу завтра смотреть

Опубликовано (изменено)
  В 16.12.2016 в 09:09, lexey210 сказал:

Получается что "старт ерорр" не из за него? Мне бы сейчас с запуском разобраться, потом с ААМ. И диагноста хорошего найти, а то куда не позвоню, проблему описываю, ответ как в твоем случае - "форсунки сливают, компрессии нет, меняй регулятор давления, меняй датчик давления, делай капиталку"))))). А почему при снятом (или чуть прогретом водой) датчике заводится (значит давление и компрессии хватает, как я понимаю) ни кто объяснить не может..

Сегодня еще к одним зайду спрошу..  

Показать  

Получается что нагрев датчик ОЖ, ты принудительно меняешь смесеобразование и двс стартует, тебе как и мне нужно стар диагностик в режиме запуска двигателя на холодную смотреть. А ты водой горячей льешь на датчик?

Старт ерор не должно быть связанно с блоком ААМ

Изменено пользователем adm11

A989BH11.png

Опубликовано (изменено)

Ну да горячей, не кипяток конечно, из под крана, такая чтоб руки не обжечь. Литровая пластиковая бутылка вполне достаточно, лью прям на термостат, датчик практически в нем стоит. Пролил, минуту-две подождал пока тепло разошлось и завожу, секунде на 3-4 заводится. Горячий движок заводится на 2-й секунде.

"Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме." - вот вычитываю сейчас, но пока это ни чего не дает...

Но мне все же кажется что ЭБУ чудит, как предполагает Александр @SHV .

Нашел сервис возле работы, попробую в понедельник им с утра оставить, а вечером  продиагностировать, но это если мороз будет больше -10, а то зараза при меньшем морозе если с утра завелся и до работы доехал, то после 8 часов простоя днем заводится без подогрева))))

@SHV Александр, а при замене ЭБУ его надо прошивать или что там? Просто взять рабочий поставить на проверку получиться?

Изменено пользователем lexey210
Опубликовано

Не получится просто так подоткнуть :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 16.12.2016 в 10:04, SHV сказал:

Не получится просто так подоткнуть :(

Показать  

если взять полный комплект, эбу, блок иммобилайзера и платы из ключей все без всяких прошивок должно работать. а по большему счету со старого эбу на новый перекидываешь 1 флешку (микросхему) и все работает, у меня где то инфа была на эту тему, найду закину сюда.

Изменено пользователем adm11

A989BH11.png

Опубликовано
  В 16.12.2016 в 10:12, adm11 сказал:

если взять полный комплект, эбу, блок иммобилайзера и платы из ключей все без всяких прошивок должно работать.

Показать  

Ну это только если явно выявится что это ЭБУ и не будет гарантированных вариантов с перепрошивкой рабочего, а так для диагностики больно много менять придется))

Опубликовано (изменено)
  В 16.12.2016 в 10:15, lexey210 сказал:

Ну это только если явно выявится что это ЭБУ и не будет гарантированных вариантов с перепрошивкой рабочего, а так для диагностики больно много менять придется))

Показать  

если знакомый есть с таким же мерсом, все это перекинуть не так долго, у меня нету, но такой комплект мне предлагали выкупить в Беларуси за 10тыр вроде. Да сначала сними и визуально посмотри, ЭБУ в металл корпусе, блок ААМ пластик. Конденсаторы могут вздуться от этого и глюки возникают, на 628 моторах скорее всего использовали кондеры другого производителя от этого и быстрее они умерли. 

Изменено пользователем adm11

A989BH11.png

Опубликовано
  В 16.12.2016 в 10:21, adm11 сказал:

Да сначала сними и визуально посмотри, ЭБУ в металл корпусе

Показать  

А он разбирается? Или я и так пойму что кондеры вздулись?)) Блоки стоят под блоком предохранителей, его надо открутить?

Опубликовано
  В 16.12.2016 в 10:30, lexey210 сказал:

А он разбирается? Или я и так пойму что кондеры вздулись?)) Блоки стоят под блоком предохранителей, его надо открутить?

Показать  

Да блок в корпусе металл разбирается, блок аам находится под предохранителями, снимается тоже без проблем, если сам не понимаешь про конденсаторы покажи человеку который понимает.

A989BH11.png

Опубликовано (изменено)

Ок, напишу что высмотрел..

ну логически, если ЭБУ связан с иммобилайзером, то это объясняет почему я не мог открыть с сигналки...

Изменено пользователем lexey210
Опубликовано

Снял ЭБУ, внешний осмотр ни чего не дал, вот фотки

 

IMG_20161218_105516.jpg

IMG_20161218_105536.jpg

IMG_20161218_105609.jpg

IMG_20161218_105624.jpg

IMG_20161218_105649.jpg

Опубликовано

Потеков, голелости или каких-то явных косяков не обнаружено. На третей и последней фотке (в правом нижнем углу) есть конденсатор серый, у него верхняя поверхность не прям таки плоская а чуть-чуть-чуть скругленная выпуклая. Но я не уверен что это вздутие, может конструкция такая. Маркировка его - на поверхности сверху "100 м, 40 v, сбоку BC 116 R1 KO R1, по таким параметрам в интернете точного совпадения не нашел))) не электрик я))

Проверить не выпаивая можно?

Короче, кто знает куда двигаться дальше?

Или тут ни чего не трогать и диагностировать старом на холодную?

Сегодня мороза нет, хочу еще поставить теплый ЭБУ в холодную машину когда будет мороз... 

Опубликовано

Внешне все нормально выглядит 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В блоке управления вроде пока ни кто и ни чего криминального не находил... Проблема была с ААМ и не при запуске. Кондёры судя по фото все ОК. Вздутия криминального нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования