Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Валентин77 сказал:

Можно ставить хоть от вито, хоть от спринтера.

Если двигатель там тот же, то наверно можно, хотя я не слышал.

Не просто же так они разные.

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 07:06, Валентин77 сказал:

 

Пробовал ставить разный класс , но изменений не заметил.

Говорят что у некоторых расход увеличивается и тяга пропадает.

Я это и имел ввиду. Вроде написано, что от классификации зависит звук работы форсунки, а расход и тяга ощутимо не изменится, скорее ресурс ее продлится, если она будет правильно прописана ИМХО. Это наверное топливщики могут объяснить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ситуация следующая проверили форсы так 1форс. 1 цил. льет в обратку остальные форсы по нолям, перекрываем подачу на 1 форсунку, так же начинает лить со 2 форсунки остальные так же 0, перекрываем подачу на 1 и 2 форсунку 3,4,5 форснки молчат не распыла не обратки. Импульс на открытие форсунки идет. Местами меняли все то же самое. С датчика давления 0.6 в. потом падает до 0.3в. вижу что недостаточное давление нужно 0.8в. Заказал регулятор давления и 2 форсы б\у для проверки взял. Мне не совсем понятно что происходит с форсунками ...

A989BH11.png

Опубликовано

А что  с ними происходит? Две форсы в мусор, регулятор давления туда же. Распыла не будет, пока на датчике выше 0,8В не будет. 

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 16:36, AleXXXsey сказал:

А что  с ними происходит? Две форсы в мусор, регулятор давления туда же. Распыла не будет, пока на датчике выше 0,8В не будет. 

Читал что выше 0.8в. тоже не есть гуд

A989BH11.png

Опубликовано

Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 02:22, AleXXXsey сказал:

Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв.

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514&page=2 второе сообщение. Видимо это при запуске двигателя.

A989BH11.png

Опубликовано

не в тему - автор уже больше месяца борется и профиль ни как не заполнит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 14:38, adm11 сказал:

 

  В 19.06.2013 в 02:22, AleXXXsey сказал:

Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв.

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514&page=2 второе сообщение. Видимо это при запуске двигателя.

 

Ну так надо же правильно понимать про что речь. Имеется ввиду, что напряжение при заводке растет, более 0,8В, т.е давление бешенное а двигатель незаводится. То возможно ДПКВ или ДПРВ либо что то с электроникой. ЭТО НЕ ПЛОХО! Это показывает на другую неисправность.  

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 15:50, AleXXXsey сказал:

 

  В 19.06.2013 в 14:38, adm11 сказал:

 

  В 19.06.2013 в 02:22, AleXXXsey сказал:

Это ты где такое вычитал??? Плюнь в глаз тому кто такое сказал. До 2В при рабочем режиме. А ниже 0,8 двиг будет мертв.

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=194514&page=2 второе сообщение. Видимо это при запуске двигателя.

 

Ну так надо же правильно понимать про что речь. Имеется ввиду, что напряжение при заводке растет, более 0,8В, т.е давление бешенное а двигатель незаводится. То возможно ДПКВ или ДПРВ либо что то с электроникой. ЭТО НЕ ПЛОХО! Это показывает на другую неисправность.  

 

Ну так я про это и имел ввиду и тема моя вроде про запуск двигателя

  В 19.06.2013 в 15:39, kovax сказал:

не в тему - автор уже больше месяца борется и профиль ни как не заполнит...

А вот флудить не стоит ... ))

A989BH11.png

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 07:06, Валентин77 сказал:

Ни чего прописывать не нужно.

Можно ставить хоть от вито, хоть от спринтера.

Мне как то предлагали спринтеровские форсунки по 5т.р (новые)

Старухой можно поставить только класс форсунок от 1 до 4 ( если на них он стоит)

У меня класс стоит только на одной.

посмотреть его можно вот здесь:

форсунка.JPG

форсунка1.JPG

Пробовал ставить разный класс , но изменений не заметил.

Говорят что у некоторых расход увеличивается и тяга пропадает.

это и есть прописка.скорость срабатывания соленоида.всё остальное по механике в форсах с одним номером одинаковое.
Опубликовано

Парни всем спасибо! Заменил две форсы  и регулятор давления (от спринтера) - завелась.

 

Теперь еще одна проблемка нарисовалась. После замены венца и стартера появился лишний металлический звук при старте двигателя, звук явно от стартера, появляется выработка на венце в нескольких местах и стружка на датчике коленвала. Венец ставил новый оригинал, стартер б\у Бош с МЛ один в один как у меня до этого стоял. Что могло пойти не так???

A989BH11.png

Опубликовано

Зубья на новом и старом венце считали?

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 16:38, AleXXXsey сказал:

Зубья на новом и старом венце считали?

Нет. Думаешь не тот пришел? по вину заказывал. Звук не постоянный, появляется на след. старте его нет, думаю снять стартер посмотреть.

A989BH11.png

Опубликовано

Смотри стартер, а так на будущее при замене чего либо, всегда все сравнивайте и считайте если есть чего посчитать. Модификаций то дофига выпускается, могут и отличия по годам быть в железках.

Опубликовано

Готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! )))

A989BH11.png

Опубликовано
  В 23.07.2013 в 10:35, adm11 сказал:

Готовлю полный мануал в картинках (Для начинающих) по диагностике и устранению неисправностей common rail вплоть до сорванной резьбы в ГБЦ, т.к. сам почти через все прошел с полным гемором!!! )))

Вот это хорошо, в базу знаний отправим информацию.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

очень интересно, ждемс!!!

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

супер !!! интересно , а то по ML 270 CDI мало информации 

Опубликовано

Мало инфы??? это мало сказано, вся Европа гудит на дизелях Bosch, а мы не в курсе еще, тут середина где то мануала моего, выкладываю т.к. много кашляют х.з. за чем ))

http://forum.ml-club.ru/topic/31395-diaagnostika-forsunok-common-rail-obratka-svoimi-silam/

A989BH11.png

Опубликовано

тему полностью не читал если уже оговорено то извините  у меня машина 2001г по вину даёт топливный подкачивающий насос в баке  только оригинал .Возможно нет должного давления в рампе из за него такая система у бмв м57  там даже их два

Опубликовано

Подкачивающий насос стоит на двигателе

one life one love

Есть Star

Опубликовано

да механический а электрический в баке вот номер A 163 470 36 94 

Опубликовано

Николай, ты его в своей машине видел?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

бак не снимал поэтому утверждать не буду но программе тоже можно верить По вину то она отбивает а как на самом деле только вечером загоню в гараж и послушаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования