Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.09.2014 в 06:10, woland сказал:

 

  adm11 сказал:

Я могу только предположить это схема дорестайла или другой кузов? или я ошибаюсь. У кого ни будь есть актуальная схема такая же на рестайл?

Скачай StarFinder с рутрекера, там все есть, у меня просто на работе он не запускается (работает только в 32-х битной винде).

 

Скачал спс Паша!

A989BH11.png

Опубликовано

Может кто подскажет.

Протекал бензонасос, заменил ремкомплект, зажглась лампа вспрыска, заменил датчик, теперь машина заводиться после того как 25раз стартер закрутит. Как избавится от этой проблемы?


Мастер обнаружил воздух в системе но неможет от него избавиться


После фильтра пузырьки в шланге


За счет двух аккумуляторов пока держусь, но скоро думаю они оба не выдержат, да и стартер полетит


Уже неделю так катаюсь


МЛ 270 - 2004 пробег около 200000

Опубликовано

Пузырьки и будут когда газуешь!трабл не в этом

Опубликовано

проверяй слив форсунок в обратку.

Опубликовано

Проверь, не уходит ли топливо из прозрачных трубок пока машина ночью стоит. Если трубочки пустые, поменяй все резиновые колечки на этих прозрачных трубках. Они стоят не дорого.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  San777 сказал:

Пузырьки и будут когда газуешь!трабл не в этом

Я помню, что были уже споры про пузырьки ))

На своем опыте с дизельной цешкой знаю, что пузырьки на холостом (газовать не пробовал) в прозрачной трубке - подсос.

После замены колечек и самой прозрачной трубки (зажим у трубки кончился) пузырьки пропали.

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 05:48, Эльдар сказал:

Может кто подскажет.

Протекал бензонасос, заменил ремкомплект, зажглась лампа вспрыска, заменил датчик, теперь машина заводиться после того как 25раз стартер закрутит. Как избавится от этой проблемы?

Мастер обнаружил воздух в системе но неможет от него избавиться

После фильтра пузырьки в шланге

За счет двух аккумуляторов пока держусь, но скоро думаю они оба не выдержат, да и стартер полетит

Уже неделю так катаюсь

МЛ 270 - 2004 пробег около 200000

и теперь к тебе вопрос... какой бензонасос на дизельной ML270? и что есть лампа впрыска??????

Опубликовано

то же интересно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу по поводу лампы впрыска (Я так предполагаю загорелась спираль свечей накала), датчик давления топлива поменяли? для начала меняйте рез. кольца на трубках, проблема может быть в резиновом кольце на выходе из фильтра, я лично менял полностью трубки, т.к. пластиковые крепления были обломаны. Далее прокачивайте проверяйте. Пузырьков не должно быть по крайней мере у меня нет на холостых, ищите утечку. Если не помогло обратку с форсунок смотрите. 

Ваш сервисмен значит не шарит нифига в дизелях. А вообще если прочтете эту тему полностью вопросов и затрат у вас меньше будет.

A989BH11.png

Опубликовано

проверь колечки на трубке забора топлива которая у бака,была такая история с заводкой автомобиля

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 16:30, юра м сказал:

проверь колечки на трубке забора топлива которая у бака,была такая история с заводкой автомобиля

это на 400-х сотом может быть. а тут 270-й

Опубликовано

Эльдар, Вам нужно слить дизельное топливо и залить бензин. Бензонасос быстро умрет если будете дизель заливать, вот поэтому наверно он уже и подтекать начал.

Опубликовано
  В 05.11.2014 в 16:36, Alex_nik сказал:

 

  В 05.11.2014 в 16:30, юра м сказал:

проверь колечки на трубке забора топлива которая у бака,была такая история с заводкой автомобиля

это на 400-х сотом может быть. а тут 270-й

 

Колечки есть и у Вас и у Нас .

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 01:37, Дмитрий Омск сказал:
  В 05.11.2014 в 16:36, Alex_nik сказал:
  В 05.11.2014 в 16:30, юра м сказал:

проверь колечки на трубке забора топлива которая у бака,была такая история с заводкой автомобиля

это на 400-х сотом может быть. а тут 270-й

Колечки есть и у Вас и у Нас .

надо будет поискать! где они находятся? под задним пассажирским,под ковром?

Опубликовано

Да, прямо на выходе из бака.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 01:05, AleXXXsey сказал:

 Бензонасос быстро умрет если будете дизель заливать, вот поэтому наверно он уже и подтекать начал.

оффтоп, но я бензонасосом от тазика, на котором он уже не справлялся, перекачиваю воду из канистр в бочку для автомойки - живой уже 3й год)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я шучу так....

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 07:53, AleXXXsey сказал:

Я шучу так....

юмористы))) есть один клиент на опеле вектре с 2л дизелем - очень плохо после простоя заводится, походу топливо уходит - трубки черные все((( поставил ему перед фильтром подкачивающий насос от дизельной газели - вышибает трубки с обратки форсунок(((( зато прокачивает за пару сек магистраль.

у него нет подкачивающего насоса в базе ни какого. снял насос - в качестве пускача пока использует баллончик "быстрый запуск"(((((

 

ЗЫ воздух в соляре это бич от которого порой трудно избавиться(((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да фиг знает с этим воздухом, у меня в трубках всегда воздуха дофига видно, куча пузырей бежит, особенно если газульку придавить. Но на работе машины, это никаким боком не сказывается. А то здесь у людей чуть ли не мания по их избавлению.

Опубликовано

Воздух в системе всегда плохо.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

@AleXXXsey,если фильтр без захода обратки, то главное чтобы небыло воздуха между фильтром и насосом. а если с заходом, то там воздух всегда будет, точнее не воздух, а пена салярная - это уже гидродинамика.... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Фильтр без захода обратки, воздух в трубке от фильтра до насоса низкого давления.

Опубликовано
  В 06.11.2014 в 08:08, AleXXXsey сказал:

Фильтр без захода обратки, воздух в трубке от фильтра до насоса низкого давления.

если проблем не доставляет - забить, а если есть проблемы - тупая замена магистралей, фитингов, чистки сетки в баке - муторно и дорого - результата может не принести...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Проблем не было и нет, поэтому не заморачивался.

Опубликовано

а я все колечки в моторном поменял давно. НО как сказал Дмитрий из Омска- я думаю ещё по возможности поменять эти хреновы колечки на выходе из бака... Просто не бывает такого; что в моторном отсеке кольца в хлам, а в других частях авто- как новые.... Поменяю: отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования