Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне его БулВиталий по ошибке послал.все не как не могу обратно отправить :wub:

Опубликовано

Болезнь. Колхозно вкрученный саморез, решает проблему навсегда. Тоже надо заказать его, да все руки не доходят.

Опубликовано

У меня был такой колхоз с саморезом,только я с двух сторон вкручивал,так надежнее. Но это колхоз и лучше купить новый.

Опубликовано

Я на время заколхозил проволокой )) вроде держится. Спс за номер.

A989BH11.png

Опубликовано

Я на время заколхозил проволокой )) вроде держится. Спс за номер.

Такая же фигня!с одной стороны стерся зацеп саморез не помогает!проволка держит

Опубликовано

Один саморез держать не будет. Я снимал егр и с двух сторон делал саморезы они диаметрально противоположны расположены у меня были,один сверху один снизу :),вот тут на вечно закрепил. Но потом все таки купил новый шланг и сделал как у мерседеса и что бы в дальнейшим такого не случалось,я новый шланг примерно на 1 см укоротил,родной получался немного в напряг вставал и поэтому стирал эти зацепы,сейчас все встало без напряга и болячки исчесзла на всегда :).

Опубликовано

Привет всем!у меня новый трабл!появился звук левый в турбине!такое ощущение что как будто цепляет за что то!но звук только на оборотах,на холостых тихо!снял патрубок туда глянул чистота идиальная!турбина сухая!на динамику ни как не повлияло!ни у кого такого не было???

Опубликовано

ну такой звук и дырка в кулере может давать... посмотри на него, если так- там будет видимые следы (чёрные,от масла и т.п.)

Опубликовано

Не!я патрубок снимал с турбы и газовал!звук с нее идет,патрубок в этот момент с кулера снят был

Опубликовано

пипец турбине , снимай и ремонтируй или лучше купить новую , при замене обязательно промыть радиатор интеркуллера иначе можно спалить форсы , звон говорит что лопасти цепляют в турбине уже , скоро заклинит

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

пипец турбине , снимай и ремонтируй или лучше купить новую , при замене обязательно промыть радиатор интеркуллера иначе можно спалить форсы , звон говорит что лопасти цепляют в турбине уже , скоро заклинит

Тоже об этом подумал!но насторожило то что она сухая,люфт есть но не большой,просто если бы был такой сильный люфт то турба бы масло погнала!

еще вопрос а как кулер может спалить форсы?

блин я патрубок то снимал идущий на турбу,надо все же кулер глянуть может точно где дырка,хотя от чего она станет

Опубликовано

 

пипец турбине , снимай и ремонтируй или лучше купить новую , при замене обязательно промыть радиатор интеркуллера иначе можно спалить форсы , звон говорит что лопасти цепляют в турбине уже , скоро заклинит

Тоже об этом подумал!но насторожило то что она сухая,люфт есть но не большой,просто если бы был такой сильный люфт то турба бы масло погнала!

еще вопрос а как кулер может спалить форсы?

блин я патрубок то снимал идущий на турбу,надо все же кулер глянуть может точно где дырка,хотя от чего она станет

 

на кулере может и от камня быть и от вибрации трещинка тоже может появиться.. (у меня так)

Опубликовано

А звук именно от турбины идет?а дырка в куллере?

Опубликовано

Все целое вообщем!звук в турбине стоит со стороны выхлопа

Опубликовано

а конусный уплотнитель не прогорел? может из под него сифонит?

Опубликовано
@San777,Саша может у тебя "бычьи яйца" забубнили в катализаторе,они как раз после турбины стоят на выхлопе?!
Опубликовано

Полезу разбирать вообщем!вскрытие покажет

Опубликовано

Парни кто нибудь ставил себе форсы Bosch 0 445 110 201 или 0 445 110 095, на сколько отличаются от оригинала? и еще вопрос такие свечи накала ставил кто нибудь? - Bosch 0 250 202 141 - установил их, блок накала снимали внутрянка целая, после запуска движка загорается спиралька, ошибки постоянно на разных свечах, напряжение меряли подается на все свечи.

A989BH11.png

Опубликовано

Парни кто нибудь ставил себе форсы Bosch 0 445 110 201 или 0 445 110 095, на сколько отличаются от оригинала? и еще вопрос такие свечи накала ставил кто нибудь? - Bosch 0 250 202 141 - установил их, блок накала снимали внутрянка целая, после запуска движка загорается спиралька, ошибки постоянно на разных свечах, напряжение меряли подается на все свечи.

Скорей всего разное сопротивление на свечах или блок накала свечей дуркует.

Опубликовано

Парни, а у вас какой расход на трассе? У меня 10 литров.

Опубликовано

Парни, а у вас какой расход на трассе? У меня 10 литров.

У меня 13-14 примерно, но у меня 2 форсы под замену и я еду примерно 130-150км\ч.

A989BH11.png

Опубликовано

Был 8-9 литров

Опубликовано

 

Парни кто нибудь ставил себе форсы Bosch 0 445 110 201 или 0 445 110 095, на сколько отличаются от оригинала? и еще вопрос такие свечи накала ставил кто нибудь? - Bosch 0 250 202 141 - установил их, блок накала снимали внутрянка целая, после запуска движка загорается спиралька, ошибки постоянно на разных свечах, напряжение меряли подается на все свечи.

Скорей всего разное сопротивление на свечах или блок накала свечей дуркует.

 

Свечи все новые и одинаковые, заказывал по вину.

A989BH11.png

Опубликовано

вчера на рыбалку ездил.130км за 1ч.10мин.местами 160-170 валил.где то 9л.на 100км получилось.но я на механике...

Опубликовано

Парни, а у вас какой расход на трассе? У меня 10 литров.

У меня тоже 10-ка на трассе, хотя мне думалось, что должно быть меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования