Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни я нашел в инте ссылку на цены на отремонтированые форсы  на заводе в германии,контора в  Москве ценник прям детскии,может кто из Москвичей что нибудь знает про эту контору.,не плохо было ее проверить и узнать так ли все красиво и радужно как написано..http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp3%2Csource%2Cweb&text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%20%D0%91%D0%BE%D1%88&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8fw8JjxSfq9kqTpemUZ7AybEO-JKiTVF29bt0f6mQ2BLOiWxkAWjEXTwj5yhecrd9BAzeZd93HQQW3XdO8CVWR3Ubk-Agr_VIx_1JU7j7-ylzdiDh30eBGwDeNMuPBMMxyY_HW2BMAP1QIkrUVFx2EYAgWkjmnqXoXKwnb2e6gSv_L32-iqGnVg0&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZzZYT2NLTGRzYkpRbGZnSG9WVWxKM3VqUXdhSzMzOFE5dWpvX1g4MFpaWUU0VmNRdGVLU0dUeDVzcW5wbldxOTNVVHlIMFVQdFRnUk0zYTRZckdDeUdkQ1pVWjFreVBJOURKMTgwT2NLV2lRZUVNUDgzVW81WQ&b64e=2&sign=0bb21380a2ec2eabc6e46c01a2d2026d&keyno=0&l10n=ru&mc=5.579045863326686 ,при условии покупки 4 форс А 613 070 0887 цена будет 6200 за одну штуку,аж прям не вериться,при таком ценнике можно запасной комплект купить,а если в складчину то как оптовик можно и за 5800 отхватить!  А в гаражных и в  условиях небольшых сервисов даже с наличием оборудования,думаю форсы не восстановить ,будучи в дилерском цетре правда ауди,смотрел фильм пока ждал машинку,по ремонту форсунок на одном из предприятии в Германии,фильм был на немецком языке ,но и так было все понятно,люди в белых халатах, с маской на лице,бахилах и в барокамере собирают форсу,не думаю что в наших сервисных центрах делают так же!  Дальше привиду часть статьи по устройству и эксплуатации систем CR..............................................................................................................Восстановление работоспособности компонентов системы CR предъявляет

повышенные требования как к помещениям сервиса, так и к оборудованию. Помещения

должны быть с низкой степенью запыленности и термоконстантными. Ремонтируемые

компоненты должны проходить обязательную мойку деталей в ультразвуке. Чистота

деталей и качество сборки гарантируют работоспособность форсунок и ТНВД на

двигателе при соблюдении правил эксплуатации автомобилей с системами CR Ремонт форсунки, в настоящее

времяв условиях сервиса сводится, в основном, к замене распылителя и (или) проставки ,

уплотнительных колец, оегулировке давления открытия распылителя и проверке на стенде

производительности и объема перетекания топлива в обратку. Если есть критический

износ седла запорного клапана или соединения «штанга-золотник - дроссель клапана», то

форсунка бракуется и в сервисных условиях восстанвлению не подлежит.

Славик ты просто ссылку не правильно выкладываешь, поэтому и получается что яндекс ее видит как фишинг ссылку. Правильная ссылка на этот сайт будет вот такая http://www.pscout.ru/?page=news&id_news=2444

A989BH11.png

Опубликовано

Б.у в москве стоит 6тыс штука,кто что думает лучше б.у без пробега по раши или восстановленную взять?

Опубликовано

Б.у в москве стоит 6тыс штука,кто что думает лучше б.у без пробега по раши или восстановленную взять?

Я бы лучше восстановленую взял, брал 2 шт б\у без робега по РФ, не очень показания на старухе -2.5 и -1.6

A989BH11.png

Опубликовано

Это обман.

Опубликовано

Это обман.

Что именно?

Опубликовано

@San777, форсунки по 600$ за 5 штук.

Опубликовано

@San777, форсунки по 600$ за 5 штук.

Вы за темой посмотрите как развиваются события где рейтинг плохих продавцов

Опубликовано

Б.у в москве стоит 6тыс штука,кто что думает лучше б.у без пробега по раши или восстановленную взять?

а где ты видишь бегающие форсунки по России ? :-D шутка. это кот в мешке... любой продавец, если ему потребуется их продать, сможет порвать рубаху на груди доказывая что они почти новые.
  • + 1
Опубликовано

Б.у в москве стоит 6тыс штука,кто что думает лучше б.у без пробега по раши или восстановленную взять?

а где ты видишь бегающие форсунки по России ? :-D шутка. это кот в мешке... любой продавец, если ему потребуется их продать, сможет порвать рубаху на груди доказывая что они почти новые.
Да согласен на 100%

но у нас нет вообще в наличии на него не чего,а москву просил проверить форсы б.у на стенде и выслать мне исправные!а так ни кто не хочет,типа вышлем проверяй если что заменим

Я уже не прошу состояние новых но б.у но хотяб исправные чтоб были а не как моя диагностика все значения в красной зоне

Вообщем сижу подумываю может донора притащить с европы себе на запчасти!он как раз там стоит как новые форсы тут))))

Опубликовано

Я так понял что ни кто из  московских клубней не откликнулся на проверку конторы которую я давал по ссылке,очень жаль! А всего то надо было заехать к ним в офис и посмотреть что ини из себя представляют и взять у них полное название фирмы ООО,ЗАО,ИП,ЧП и желательно инн,а дальше я сам посмотрел что за контора.

Опубликовано

а как в выходные то проверить?

Опубликовано

Тож кстати об этом подумал

Опубликовано

Я ремонтировал уже 3 форсунки вот здесь  http://www.spr.ru/golyanovo/bosh-servis-schelkovskoe.html


Примерно 3 тыс за штуку


У них есть все оборудование - сам видел

Опубликовано

а как в выходные то проверить?

Да просто,позвонить и спросить адрес офиса и режим работы,да и проехать посмотреть есть ли вообще такая контора по такому адресу.. Впринципе сейчас уже понедельник. Подождем. Для San777 это был бы неплохой вариант комплект форс за 32 тыс.р.

Я ремонтировал уже 3 форсунки вот здесь  http://www.spr.ru/golyanovo/bosh-servis-schelkovskoe.html

Примерно 3 тыс за штуку

У них есть все оборудование - сам видел

Виктор,вся проблема в том что я,Андрей76,Александр скажем так находимся в 30-60 мин полета на современном истребителе от места ремонта  B)

Опубликовано

@San777, Есть в МСК знакомый дизельщик, за контактами обращайтесь в личку.

Опубликовано

Завтра последняя попытка, если не заводится, на эвакуаторе потащу в киров к официалам ппц 800 км. Одна ошибка висит P1482 N14/2, блок розжига свечей разобрали на вид все целое, дорожки и т.д. питание на него подается, на свечи тоже, свечи новые Бош. Даже признаков жизни не подает, давление в рейке есть. Завтра еще посмторят импульс на форсунки, думаю наши месные спецы более не всилах бороться с мерседесом. Я уже сам не знаю, что делать, чел со старом отказывается везти диагностику, хз почему.

A989BH11.png

Опубликовано

За последние два дня два раза около одного и того же магазина все горит а стартер не крутит.что такое может быть?

Опубликовано

Завтра последняя попытка, если не заводится, на эвакуаторе потащу в киров к официалам ппц 800 км. Одна ошибка висит P1482 N14/2, блок розжига свечей разобрали на вид все целое, дорожки и т.д. питание на него подается, на свечи тоже, свечи новые Бош. Даже признаков жизни не подает, давление в рейке есть. Завтра еще посмторят импульс на форсунки, думаю наши месные спецы более не всилах бороться с мерседесом. Я уже сам не знаю, что делать, чел со старом отказывается везти диагностику, хз почему.

Попробуй просто напряжение на свечи подать без блока розжига,может  так и запустишь,чем черт не шутит.

Опубликовано

у одного человека машина плохо стала заводиться, а потом совсем перестала. оказалось датчик температуры который стоит на термостате. Предистория такова... поменял термостат, (какой-то турецкий поставил) не придал значения что машина хуже заводиться стала. ему , когда в мороз не завелась, посоветовали горячей водой полить рампу... ну там долгая возня была, долго пересказывать. но когда в термостат воткнули датчик со снятого оригинального.... машина завесась без проблемм, и до сих пор ездит с тем же турецким термостатом, и оригинальным датчиком в нём.

у одного человека машина плохо стала заводиться, а потом совсем перестала. оказалось датчик температуры который стоит на термостате. Предистория такова... поменял термостат, (какой-то турецкий поставил) не придал значения что машина хуже заводиться стала. ему , когда в мороз не завелась, посоветовали горячей водой полить рампу... ну там долгая возня была, долго пересказывать. но когда в термостат воткнули датчик со снятого оригинального.... машина завесась без проблемм, и до сих пор ездит с тем же турецким термостатом, и оригинальным датчиком в нём.

Опубликовано

 

Завтра последняя попытка, если не заводится, на эвакуаторе потащу в киров к официалам ппц 800 км. Одна ошибка висит P1482 N14/2, блок розжига свечей разобрали на вид все целое, дорожки и т.д. питание на него подается, на свечи тоже, свечи новые Бош. Даже признаков жизни не подает, давление в рейке есть. Завтра еще посмторят импульс на форсунки, думаю наши месные спецы более не всилах бороться с мерседесом. Я уже сам не знаю, что делать, чел со старом отказывается везти диагностику, хз почему.

Попробуй просто напряжение на свечи подать без блока розжига,может  так и запустишь,чем черт не шутит.

 

Славян а в чем прикол то, если с блока розжига питание идет на все 5 свечей, пробовали солярку котрая сутки стояла в тепле 3 литра специально брал в канистру, от фильтра отключали шланг через канистру, без вариантов, молчит двигло ....

A989BH11.png

Опубликовано

@adm11, давление в рампе как смотрели? Сигнал с датчика давления смотрели? 

Опубликовано

Кстати я давление в рампе проверял как тут говорили и показало все ок!а когда привез его на диагностику стар сразу показал что давления в рампе нет,так что вся это проверка лажа

Вообще Семен надо стар вам подключать без него не стоит авто мучать

Опубликовано

@adm11, давление в рампе как смотрели? Сигнал с датчика давления смотрели? 

да сигналом от 0.4 до 1.1 в., воздуха в системе нет, сам своими глазами видел, двигатель столько раз уже пытались запустить, я вот думаю соляра кроме выхлопа, может еще и в систему ОГ забрасавыть, или я ошибаюсь?

A989BH11.png

Опубликовано

Завтра последняя попытка, если не заводится, на эвакуаторе потащу в киров к официалам ппц 800 км. Одна ошибка висит P1482 N14/2, блок розжига свечей разобрали на вид все целое, дорожки и т.д. питание на него подается, на свечи тоже, свечи новые Бош. Даже признаков жизни не подает, давление в рейке есть. Завтра еще посмторят импульс на форсунки, думаю наши месные спецы более не всилах бороться с мерседесом. Я уже сам не знаю, что делать, чел со старом отказывается везти диагностику, хз почему.

Да потому что эти автоэлектрики в большенстве случаев такие модные иной раз аж бесит!я когда свой привез к одним на эвакуаторе говорю давай я встану рядом с боксом чтоб не згружать его шнур сунем и будем смотреть,так хрен там мыж мозги модные шо ппц не наш профиль!сняли закатили руками сунул стар видит тоже нет давления в рампе!говорю чо делать?он хз!я ноги в руки мерса в эвакуатор и бегом от туда!потом нашел людей по проще и вот все косяк нашли!благо эвакуатор свой и ехать до них 100км

@adm11, давление в рампе как смотрели? Сигнал с датчика давления смотрели?

да сигналом от 0.4 до 1.1 в., воздуха в системе нет, сам своими глазами видел, двигатель столько раз уже пытались запустить, я вот думаю соляра кроме выхлопа, может еще и в систему ОГ забрасавыть, или я ошибаюсь?

Семен я так же мерил и так же до 1,1 показало тока когда подключили стар давления у меня не было!!!тебе нужен стар это 100%,тока если он конечно за 800км от тебя я бы на твоем месте купил бы его себе!а то эвакуатором везти еще дороже

Опубликовано

Если 1,1 Вольт показывало на датчике давления при заводке, то давление было. Это без вариантов. Стар берет с него параметры о давлении. Здесь либо вольтметр кривой, либо руки. Без обид, но по другому не может. Третий вариант - это дохлый датчик давления. Здесь даже разговора быть не может.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования