Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начиная с CDI2 ввели классификацию форсунок на 3 класса (в соотв. с объемом впрыска). Класс обозначен числом в кружке на торце форсунки.

Начиная с CDI3 ввели кодировку IMA в виде комбинации 6 цифр-букв.

 

Так вот, на CDI2 подходят как форсунки старого типа (с кружочком), так и нового типа (с IMA). На CDI3 можно ставить только новый тип и обязательно прописывать кодировку.

 

 

 А класс  форсы  мне кажется зависит от поколения CR,разное давление впрыска. На наших машинках впрысков то немного,всего два,предварительный и основной. На современых машинках там кол-во впрысков может и до 7 доходить,но там уже пьезофорсунка стоит,а это другая песня.

 

Опубликовано

 

Начиная с CDI2 ввели классификацию форсунок на 3 класса (в соотв. с объемом впрыска). Класс обозначен числом в кружке на торце форсунки.

Начиная с CDI3 ввели кодировку IMA в виде комбинации 6 цифр-букв.

 

Так вот, на CDI2 подходят как форсунки старого типа (с кружочком), так и нового типа (с IMA). На CDI3 можно ставить только новый тип и обязательно прописывать кодировку.

 

 

 А класс  форсы  мне кажется зависит от поколения CR,разное давление впрыска. На наших машинках впрысков то немного,всего два,предварительный и основной. На современых машинках там кол-во впрысков может и до 7 доходить,но там уже пьезофорсунка стоит,а это другая песня.

Я так понимаю на нашем 270 CDI2 , а CDI 3 это наверно 164.

Опубликовано

Я вот тоже так думаю, st_simplicia дай тогда уже точное разъяснение классам, видимо обучение где то проходил, поделись инфой ....

A989BH11.png

Опубликовано

@adm11, не угадали. У меня по ЦДИ очень фрагментарные знания. Просто иногда почитываю ВИС. А что конкретно Вы хотите прояснить? Могу посмотреть целенаправленно, только чуть позже. 

Опубликовано

@adm11, не угадали. У меня по ЦДИ очень фрагментарные знания. Просто иногда почитываю ВИС. А что конкретно Вы хотите прояснить? Могу посмотреть целенаправленно, только чуть позже. 

А можно с виса выгрузить сюда допуски? я понимаю проблемно, но не многие имеют опыт хотя бы усановить его ....

A989BH11.png

Опубликовано

Давайте в этой теме ДЛЯ ВСЕХ уже уточним можно или нет устанавливать форсунки с других моделей мерседес и что нужно для этого! А то только:  " Установил форсунку другого класса" - разницы нет - понятно разницы нет, если двигатель и ранее работал не о чем, или "Установил форсунку другого класса" - увеличился расход топлива, или двигатель стал работать по другому, а вроде надо прописывать, а вроде не надо...

A989BH11.png

Опубликовано

Давайте в этой теме ДЛЯ ВСЕХ уже уточним можно или нет устанавливать форсунки с других моделей мерседес и что нужно для этого!

Я бы выразился точнее на какие мл и с какого года выпуска это можно делать.,а с какого года выпуска и модели,требуется прописка.

Опубликовано

Граждане, я еще раз говорю - я не специалист, знаю систему шапошно. Всё мое знание я уже изложил. Могу привести картинки из гугла на счет того, как я понимаю суть вопроса.

Форсунка может быть старого типа - вообще без классификации:

 

b7d9063e2d1e468eb863ea967fecaf42.jpg?max

 

Может быть с классификацией в кружочке:

 

vand-injectoare-mercedes-sprinter-cdi-bo

 

Может быть с классификацией в виде 6-значного кода IMA. Эта версия ставилась на моторы OM64x серии. (на картинке справа от значка мерседес)

 

$_72.JPG

 

Номер детали можно подобрать по вину машины.

Необходимость кодирования можно определить по версии блока управления, заочно советовать нельзя. Если нет старухи, то самый правильный (ИМХО) вариант - поставить тот класс, который был раньше.

Опубликовано

Ясно спасибо! Вопросов больше нет к тебе!

A989BH11.png

Опубликовано

 

Давайте в этой теме ДЛЯ ВСЕХ уже уточним можно или нет устанавливать форсунки с других моделей мерседес и что нужно для этого!

Я бы выразился точнее на какие мл и с какого года выпуска это можно делать.,а с какого года выпуска и модели,требуется прописка.

 

Скорее всего: тут самое интересное!!! Сам мерседес производит ли форсунки? или все таки Бош производит со зачком мерса?

A989BH11.png

Опубликовано

Форсы прописываются обязательно в блоке CDI4...Производитель оригинала не бош...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Форсы прописываются обязательно в блоке CDI4...Производитель оригинала не бош...

То есть начиная со 164 и далее,правильно?! Или у 164 тут то же год выпуска влияет?! И если смотреть на фотки,судя по маркировке,то там форсы для двс  613,611,642 весь вопрос каких годов выпуска сие форсы

Опубликовано

Типа того...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Типа того...

Конструктивно!

A989BH11.png

Опубликовано

Форсы прописываются обязательно в блоке CDI4...Производитель оригинала не бош...

То есть начиная со 164 и далее,правильно?! Или у 164 тут то же год выпуска влияет?! И если смотреть на фотки,судя по маркировке,то там форсы для двс  613,611,642 весь вопрос каких годов выпуска сие форсы
Тупанул малость-взял лупу, внимательно исследовал нерабочие форсы, снятые с авто клиентов, и увидел очень мелкий значок боша в неприметном месте рядом с кодом корректировки...Год выпуска не при чём-сейчас форсы на 642 идут с другим номером, но и на старых и на новых есть код корректировки...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Вообщем вопрос остался открытым. и до сих пор не понятным до конца, требуется ли прописка форсунок в эбу  CR  Бош мл 270 с двс 612. У меня у родственика дизельная машинка  2012 г.в. с системой Делфай в которой обязательно требуется кодировка форс,но при этом у него форсы стоят Бош с этим кодом в кружочке с цифрой 3 и они не чем не отличаются от моих мб.. Порившись в инте нашел интересную ссылку как диагностируются все датчика и форсы наших тракторов,на примере 220 цди (1998-2000г.в но судя по данным эти показания такие же как мл 270 1998-2005), с помощью осицилографа и цешки,но я тупой в электричестве,может кто нибудь прочитав сможет выделить главное и выложить здесь,что куда подключать и что должно показывать,там это расписано но надо иметь хорошие знание электрики и способности что бы наложить электросхемы 220 на 270,тогда это позволит многим самим диагностировать многие болячки,да не во всех городах есть  спецы со старухами .http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp13%2Csource%2Cweb_misspell&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%20%D0%B1%D0%BE%D1%88%20%D1%81%D1%801%20%D0%B8%20%D1%81%D1%803%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xtl0khzkIzgMvecJ03M8b1V5b9HK6fOXsfx_u-iHHZHDXiuAzUj0OSzWMFUM5vrYwfIoDg20Me9OCE47I5XeOFhj1KcvTRXVszFP5MqZjmweL7ZvByv7CDthIsQk2UimFnmd71m7R8dOKJEvWkw_eNlQpuoVOALr4AvsZFTd9A5PVAxVswCOjqNUC-nkGOdkcA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcWIwaE44VDZnR0I1WFJGVmFtX3BrenNrUFI0bWJSRHpCNExhcVNRQWd0eGhFQkRiQ21yVmlJU1hiSjJ3endiMlVHQnpPUXBxbFViOFY0V25ZZFZqbTVpY09WdXNobXg0Q3pOdml3Q1lrcndGQWRmT1g5dGNqd3dkdmZoZExTeTAyT1c0VkkycEVJRGVUT1daVDNrSUhCWFhfaEJpUFRsbUVFVmlkakxnWVpnSnEwTDBzSEpNLXlrWHVGSGYyZ1FMa1pkNzQ5VVlGa3A&b64e=2&sign=3191f415081508427c956cfed03783e8&keyno=0&l10n=ru&mc=4.828563871512162

Опубликовано

Обратите внимание

Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.

Опубликовано

Опять гора флуда )

 

Форсы можно прописывать (даже по идее нужно, раз есть такой пункт), но по факту это не обязательно, все и так будет работать.

Мне не прописывали при замене, по моим ощущениям и подсчетам расход не поменялся.

 

По поводу диагностики форсунок, основная неисправность - слив в обратку, тут никакой осциллограф не нужен.

 

Статья наверно интересна для тех кто хочет сам все диагностить в гараже, с пониманием процесса, ссылка http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/mercedes_benz_c220_cdi_part1.html без вирусов, не бойтесь )

Опубликовано

Хорошая статейка, правда приличный осциллограф будет стоить как треть машины ) Вообще, из всех приведенных диагностик, самая нужная - проверка работоспособности датчика давления в рампе (и собственно, самого давления). Проверяется самым простым мультиметром. Статья с картинкой есть на бенцклубе.

Опубликовано

Опять гора флуда )

 

Форсы можно прописывать (даже по идее нужно, раз есть такой пункт), но по факту это не обязательно, все и так будет работать.

Мне не прописывали при замене, по моим ощущениям и подсчетам расход не поменялся.

 

По поводу диагностики форсунок, основная неисправность - слив в обратку, тут никакой осциллограф не нужен.

 

 

Что бы не флудить и закрыть тему прописки форс,почитав инфу о работе стендов по диагностике топливной аппаратуре и что именно эта диагностика смотрит лично для себя пришел для себя к следующему выводу: При диагностике мы имеем возможность посмотреть коррекцию форсы,есть допустимые значения при которых форсы считаются рабочими 0+ -5 . На заводе мб перед установкой форс с каждой из них снимаются данные по коррекции и эти данные заносятся в эбу для каждой машины и эти данные будут считаться исходными(абсолютный 0 идеал). При замене форс  так же в профильных центрах снимаются данные по коррекции и затем вносят изменения в эбу взамен исходных установленых на заводе,если этого не сделать то эбу будет работать по заводским установкам,каторые стали отличными от реальных,ввиду того что форсы меняются на новые разница в коррекции будет незначительной и отличаться во втором или третьем порядке,наверно поэтому особой разницы есть прописка или нет мы не заметим и машина будет работать,тем более она будет укладываться в  допустимые значения.Вообщем есть возможность прописываем,нету такой возможности гоняем так,а именно кодировка форс касается систем Делфай и Денсо.это личное мое мнение,возможно оно и не совсем верное или я не совсем  точно изложил свои мысли.

Опубликовано

На 270 форсы тоже прописываются, но не корректирующие значения, а классификация...(На фото N2 цифра 4 в кружочке)...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сегодня сделали мне диагностику, но не старом (не смогли привезти) а лаунчем, короче вылез вот такой букет P1189-016, Р2203-032, Р0500-001, Р1482-001, Р1482-004, Р1482-032, Р1482-064, Р0201-008, Р1354-032, Р0205-008, Р0190-002. Стерли ошибки пока осталась Р1482-004, но не заводится по прежнему. Я так понял это связанно с блок розжига свечей накала, вроде видил тему по поводу его ремонта, сгорают на нем дорожки. У кого какие мысли? По факту не греется топливо и соответственно не запускается, мерс стоит на улице, ночью сейчас -10 -12.

A989BH11.png

Опубликовано

А спиралька на щитке загорается при вкл. зажигания?

Опубликовано

А спиралька на щитке загорается при вкл. зажигания?

да

A989BH11.png

Опубликовано

 Семен  у тебя очень шикарный букет и стирать ошибки наверно бесполезно,надо лечить.P0205 - Неисправность цепи управления форсункой №5,P0190 -  Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе -капай здесь и помни что при 2-х неработающих форсах именно по сигналу запуска не будет,как проверить форсы с помощью цешки я давал выше ссылку,надо заодно и на слив форсы проверить.. Надо наверно проверить все штекера форс может где то что не до конца воткнуто или контакты окислились. Ошибка P1189-016 (по моторчику M55)- неисправвность  мотора сервопривода заслонок впускного коллектора.

Код ошибки p0500-Неисправность в цепи датчика скорости

ошибкаР2203-032 связанно с акпп -аварийнный режим,скорее всего ошибка 0500 и 2203 выскочили из-за сервомотора. Практически все ошибки по электроцепи,может проблема в монтажном блоке предохранителе и реле?! То что касается  блока накала свечей я дам ссылку правда на 220,но думаю блоки розжига похожи и проблемы одни,вот ссылка  как ремонтируется http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp1%2Csource%2Cweb%2Cmain%2Cforums&text=%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%20%D0%A01482-004&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgDl57ruq507RFmLTzw-0VFBERCyGyWFWrMsygeXj1qU26vafTpSJVIZiKiQvZlP8F0GF-K4ZKZ13CN1zQRWjisPhrNvU3VRq-jUDsZagvb1I9f1Rr59lZnio2b8xHbzrTPn22WdQ-ysAUvSFYNnJBnVVfzJ_p3tZ4pLmqPGB-tbuJiHs4zkisyo&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbHhJSEdSNEc4Xy1JSWVUQ0phdmtBMWNnT09HaDF6RGFlVVdwM2RoT3UxMXE1cXZ4VkNrUk1ud3ZXdzNpdjA3RzRPaDNqVTJrb0dUM21ZYzZrcHBMeVM2emZHMWc4bUFXeDBMVzhXNmFTekppV1U3V0VOaGtvZVdHWGNsclFTMV9n&b64e=2&sign=e55784757c0c705dd235c109f91c4471&keyno=0&l10n=ru&mc=4.88733216971559

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования