Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да остальные все сняты!тасол слил бачок снял чтоб пятую снять

Тяну краном и шаволю потихоньку

Сделай как тебе советуют, поставь все обратно, заглуши форсунку, прогрей и вытаскивай

A989BH11.png

Опубликовано

так конечно советовать уже поздно... но если надо снимать все форсунки, с пятой и надо начинать, она самая неудобная в смысле демонтажа. Я с ней часа 3 мучался, пока мотор не прогрел, снять не мог, даже лебёдка не помогла.

Опубликовано

Я так и не победил 4,а 5 можно сказать руками вытащил!вообщем неисправную не смог победить!завтра поеду все проверю нужные заменю и соберу и прогрею потом 4 и вытащу,а пока ее ведехой залил

Опубликовано

646- м растворителем залей, ведешка на основе керосина, он очень долго проникать будет.

Опубликовано

Свозил форсы на стенд!все дохлые!не зря снимал

Вот что теперь делать хз!на новые жаба давит 25тыс одна штука((

Опубликовано

Бошевские подешевле. Можно на ибее купить б-у или восстановленные, но мне лично первый вариант больше нравится.

А что конкретно дохлое, не сказали? В принципе, сейчас цдишные форсунки научились ремонтировать.

Опубликовано

Ремонт 10тыс штука

Бош 17тыс штука

Вот диагностика 1,2,3,5 форсунок а 4 я сломал

post-2658-0-54927700-1395224134_thumb.jp

post-2658-0-18112300-1395224173_thumb.jp

post-2658-0-46377400-1395224216_thumb.jp

post-2658-0-69032700-1395224254_thumb.jp

Опубликовано

скорее всего при снятии перестарался. по ходу корпуса погнул.

Опубликовано

Бош 17тыс штука

По экзисту  вроде есть бош за 14,5 тыс. руб. 

Можно у наших "френдпартс" заказать, может найдут дешевле, мне год назад оригинал за 12,5 тыс предлагали, но надо ждать было долго, купил у них тогда бош за туже цену. Ща правда цены скакнули несколько, но спросить можно. http://forum.ml-club.ru/topic/29525-s-peterburg-avtozapchasti-friendsparts/

Опубликовано

Ага точно 14500

во френдпартс отписал жду ответ

Всем спасибо за инфу

Опубликовано

скорее всего при снятии перестарался. по ходу корпуса погнул.

1,2 Вытащил когда двиг был горячий можно сказать пальцами,3 уже сложнее,5 как и 1,2 выволилась,а вот с 4 трабл

Я почему полез во все форсы!!!тут все говорят что при поломке одной форсы двигатель запускаться будет,а у меня не запускался,но!при глушении 4 форсы пуск двигателя происходит но не так быстро как должно быть,из этого сделал вывод что трабл не в одной форсунке

Как гнут корпус и рвут резьбу мне говорили в сервисе но у меня все норм,просто износ

Опубликовано

ты можешь ещё где нибудь их ещё проверить? сомневаюсь что при таких показателях у тебя расход был в норме.... должно было  в трубу литров 20 утекать минимум. Бошевские форсунки имеют меньший ресурс чем оригинал( политика производителя ,поставщика и концерна производителя машин). если решишь поставить новые, пусть на забудут старом их допуск прописать.

Опубликовано

....... пусть на забудут старом их допуск прописать.

Прописывать ни чего ненадо,да и нечего. У нас установлена система CR Бош СР3 с простыми электромагнитными форсунками,чем она и хороша в отличии от систем СR Делфи , Денсо,Сименс (основном устанавливается на авто япнского,корейского,француского пр-ва)...........................................................................................................................................................................................                                             ..................................................................... Delphi Common Rail отличие 

Коротко рассмотрим разницу между системами Bosch CP3 и Delphi. ТННД в системе Delphi, как и в Bosch CP3 устанавливается на ТНВД, однако он камерного типа. Управление потоком топлива осуществляется на входе. ТНВД плунжерного типа нагнетает давление в рейку, из которой по магистралям высокого давления оно подается к форсункам. Впускной измерительный клапан используется для измерения количества топлива, посылаемого к элементам насоса высокого давления. Так что, давление датчиком в рейке, равно давлению, запрашиваемому ЭБУ.

Принцип датчика температуры топлива такой же, как и в системе Bosch CP1, однако, т.к. он находится на ТНВД, в случае его поломки требуется замена всего насоса.

Трубка Вентури создает низкое давление в цепи обратки после инжектора. Это снижает различие при потоке после инжектора от такта к такту. Т.к. эта трубка монтируется на ТНВД, при ее поломке также требуется замена всего насоса высокого давления.

Максимальное давление топлива в рейке системы Delphi составляет 1600 бар.

Каждая форсунка Delphi имеет отдельный закодированный номер, записанный в ЭБУ при помощи специального программного обеспечения и оборудования, используя калибровочный код. В  Bosch CP3 форсунка закодированного номера не имеет.

Опубликовано

 

....... пусть на забудут старом их допуск прописать.

Прописывать ни чего ненадо,да и нечего. У нас установлена система CR Бош СР3 с простыми электромагнитными форсунками,чем она и хороша в отличии от систем СR Делфи , Денсо,Сименс (основном устанавливается на авто япнского,корейского,француского пр-ва)...........................................................................................................................................................................................                                             ..................................................................... Delphi Common Rail отличие 

Коротко рассмотрим разницу между системами Bosch CP3 и Delphi. ТННД в системе Delphi, как и в Bosch CP3 устанавливается на ТНВД, однако он камерного типа. Управление потоком топлива осуществляется на входе. ТНВД плунжерного типа нагнетает давление в рейку, из которой по магистралям высокого давления оно подается к форсункам. Впускной измерительный клапан используется для измерения количества топлива, посылаемого к элементам насоса высокого давления. Так что, давление датчиком в рейке, равно давлению, запрашиваемому ЭБУ.

Принцип датчика температуры топлива такой же, как и в системе Bosch CP1, однако, т.к. он находится на ТНВД, в случае его поломки требуется замена всего насоса.

Трубка Вентури создает низкое давление в цепи обратки после инжектора. Это снижает различие при потоке после инжектора от такта к такту. Т.к. эта трубка монтируется на ТНВД, при ее поломке также требуется замена всего насоса высокого давления.

Максимальное давление топлива в рейке системы Delphi составляет 1600 бар.

Каждая форсунка Delphi имеет отдельный закодированный номер, записанный в ЭБУ при помощи специального программного обеспечения и оборудования, используя калибровочный код. В  Bosch CP3 форсунка закодированного номера не имеет.

 

Слава, посмотри в Старе, там 4 допуска по моему. и на форсе стоит номерок

Опубликовано

Леша,конечно стоит номер. Я думаю что стар способен диагностировать и систему Делфай. Я читал про эту систему там форса програмируется толи 20-ти битным,то ли 16-ти битным кодом и форсы с эбу сами определяют количество впрыскиваемого топлива в зависимости от нашего желания нажать на педаль,что то в таком роде.и у этой системы постояное давление 1600 бар уже с выхода с тнвд,а регулятор только ограничивает максимальный потолок в 1600 бар,у бош немного подругому в рейке давление регулируется в зависимости от наших желании и давление в ней меняется,остается только постоянной величиной давление впрыска.. На другом форуме я читал темку где владелец мл270 из-за отсутсвия средств воткнул форсы от 220 цди,т.к они дешевле и все работает. У Бош все просто,подали 20А  на электромагнит форсы она открылась пошел впрыск,эбу подало 12А она закрылась. Заходил на форумы корейцев и японцев,они очень мучаются с этой системой,у них даже форсы местами поменять нельзя,а у наших без проблем! Вот из-за этой системы и незахочешь иметь дизель японского,корейского и француского пр-ва,сломался датчик даленияменяй тнвд,сломался датчик температуры меняй тнвд,сломался расходомер топлива(трубка Вентури) меняй тнвд,вообщем полная засада.

Опубликовано

+1, Форсунки подходят от C220, Вито , Спринтер и т.д. есть классы, в ЭБУ нужно их прописывть, но кто ставил не прописывая ездят и не парятся. Сам поддерживаю идею ставить родные или аналоги Бош котрые не надо прописывать.

A989BH11.png

Опубликовано

+1, Форсунки подходят от C220, Вито , Спринтер и т.д. есть классы, в ЭБУ нужно их прописывть, но кто ставил не прописывая ездят и не парятся. Сам поддерживаю идею ставить родные или аналоги Бош котрые не надо прописывать.

Сам смысл прописки отсутсвует,ввиду того что  у Бош все просто,подали 20А на электромагнит форсы она открылась пошел впрыск,эбу подало 12А она закрылась,вот поэтому подходят форсы от других дизельных мб и все работает без всякой прописки.

Опубликовано

 

+1, Форсунки подходят от C220, Вито , Спринтер и т.д. есть классы, в ЭБУ нужно их прописывть, но кто ставил не прописывая ездят и не парятся. Сам поддерживаю идею ставить родные или аналоги Бош котрые не надо прописывать.

Сам смысл прописки отсутсвует,ввиду того что  у Бош все просто,подали 20А на электромагнит форсы она открылась пошел впрыск,эбу подало 12А она закрылась,вот поэтому подходят форсы от других дизельных мб.

 

Согласен, но по классам все таки интересно посмотреть различии, если у кого есть кидайте посмотрим обсудим, у меня на тнвд есть по номерам, в беларусси чел знакомый разборкой мерсов занимается, короче пригнали мерс 270, а насос стоит от спринтра, и ни че ездил ))

http://www.respect-tula.ru/magazin/raspyliteli-bosch тут вот например 4 разных распылителя бош, может тут разница? но это думаю не относится к ЭБУ

A989BH11.png

Опубликовано

+1, Форсунки подходят от C220, Вито , Спринтер и т.д.

Смотрю на экзисте форсунки бош на С220cdi стоят 12,5 тыс. не особо и дешевле. Почему-то мне казалось они раньше почти в два раза были дешевле, чем на мыло. Или просто несколько лет назад все стоили меньше.
Опубликовано

 

+1, Форсунки подходят от C220, Вито , Спринтер и т.д.

Смотрю на экзисте форсунки бош на С220cdi стоят 12,5 тыс. не особо и дешевле. Почему-то мне казалось они раньше почти в два раза были дешевле, чем на мыло. Или просто несколько лет назад все стоили меньше.

 

Да так и было, можно было за 7т. найти форсунку новую, видимо бакс бабахнул не по детски.

A989BH11.png

Опубликовано

Я думаю все дело в том что сама система CR уникальна и унифицированна(одинаковая что на спринтере,что на 220). Ее принцип работы состоит в том что давление впрыска на форсах ни как не зависит от частоты вращения коленчатого вала,а давление в топливной рейке создается за счет высокой производительности(расхода),а поддержание давления в рейке за счет регулятора давления. Поэтому тнвд и форсы у легковых мб одинаковые. Наверно есть только отличие по регулятору давления и возможно по форсам,так как  с момента создания самой системы уже появилось 4 поколения CR Бош и у них разное максимальное давление и возможно разное давление впрыска,на память не помню но вроде у мб 1 поколение 1997-1999- 1150 бар,2 поколение 1999-2001 -1350 бар, 3 поколение 2001-2005-1450 бар,4 поколение 2005- и моложе вроде около 2000 бар, с цифрами могу ошибаться,а раньше действительно форсы на 220 стоили дешевле 270,наверно все зависит от поколения Бош,да и бакс скаканул не хило с 25 2010 год на 36 2014год.

Опубликовано

Я посмотрел ссылку,система одна Бош,но самое главное что эти распылители на разные марки машин,геометрические размеры могут быть разными,но при этом взаимозаменяемые в зависимости от марки! Вот в чем прелесть Бош,в отличие от програмируемых форсунок Делфай. Чем проще тем надежнее!


 

 

 


http://www.respect-tula.ru/magazin/raspyliteli-bosch тут вот например 4 разных распылителя бош, может тут разница? но это думаю не относится к ЭБУ

Опубликовано

класс зависит от магнита, это единственная деталь в форсе, которую не могут сделать 100% одинаковой. 20А это не основной показатель открывания форсунки. Это просто необходимая сила тока. форсунка открывается так же по команде блока управления на частоте 1000 герц, как и клапан обратки.А силой тока ты не сможешь сделать многократный впрыск за один цикл.просто невозможно сделать такое быстрое нарастание силы тока за миллисекунды.Да, если класс не прописать, мотор не укладывается в нормы расхода, мощности, экологичности. большинство водителей этого могут и незаметить.

Опубликовано

Ну вот мы почти подобрались к истине ))

A989BH11.png

Опубликовано (изменено)

Дело в том что электромагнит вещь архи простая и в ней мозгов управления нет,а форса вещь механическая и в ней то же мозгов нет. Мозги в эбу и оно определяет величину тока и частототу ,мне кажется не нужно искать сложных путей.,в противном случае от 220 на 270 форса не подходила и машинка не работала. А класс  форсы  мне кажется зависит от поколения CR,разное давление впрыска. На наших машинках впрысков то немного,всего два,предварительный и основной. На современых машинках там кол-во впрысков может и до 7 доходить,но там уже пьезофорсунка стоит,а это другая песня.

класс зависит от магнита, это единственная деталь в форсе, которую не могут сделать 100% одинаковой. 20А это не основной показатель открывания форсунки. Это просто необходимая сила тока. форсунка открывается так же по команде блока управления на частоте 1000 герц, как и клапан обратки.А силой тока ты не сможешь сделать многократный впрыск за один цикл.просто невозможно сделать такое быстрое нарастание силы тока за миллисекунды.Да, если класс не прописать, мотор не укладывается в нормы расхода, мощности, экологичности. большинство водителей этого могут и незаметить.

Изменено пользователем vvr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования