Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почистил клапан на рейке. Два отверстия из трех забиты были, сейчас запуск с пол тыка :014:

Опубликовано

Чем забиты???

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Поехал сегодня на диагностику!подцепили стар показывает нет давления в рампе,крутим стартером начинает подыматься но только остановился стартер тут же падает почти на ноль!сейчас решили глушить по одной форсунке и пробовать заводить!так говорят выясним какая из форсунок льет и вообще трабл ли в них

Какой то без пантовый сервис!!! А если 3 форсы неисправны как искать будут?! И самое главное надо помнить что если 2 форсы неисправны команды на запуск не будет! В рампе давление будет только пока вращается коленвал!!! Остановил двигатель в рампе падает до нуля. Всего то надо на старе посмотреть какая сила тока на электромагните форсов,срабатывают они или нет! Открытие на впрыск 20А ,закрытые форсы 12А. Если на каких нибудь форсах значении этих нет,та и вышла из строя,мне так кажется. Если что спецы поправьте!

Опубликовано

Такое чувство чио парафином. Ну очень долго ковырял

Опубликовано

в каком месте на рампе клапана стоят?

преречитал ещё раз и понял, что отверстия в самом клапане..... тогда не понятно что у вас за фильтр такой плохой стоит, и как вся топливная ещё жива.

Опубликовано

Вообщем глушили по одной форсе и заводили двиг!так дошли до четвертого и авто завелся!

проверели несколько раз!ставишь заглушку на четвертый с пол пинка заводится но работает на 4целиндрах,выкидываешь заглушку ставишь все как положенно авто не заводится!

получается что даже одна форсунка льет и авто уже не заводится

Да про давление сказали что когда крутишь стартером оно подымается но на нужное давление не выходит и поэтому не заводится

Как только стартером перестал крутить давление спадывает так и должно быть

Опубликовано

Какие бы не были фильтра, а за одиннадцать лет все равно чего нибудь поднесет. Клапан находится в торце рейки.

Опубликовано

Кто как снимал форсы?прикипели же намертво

Опубликовано

Кто как снимал форсы?прикипели же намертво

Спец инструмент нужен.


Во как народ изголяется )))

Опубликовано

Вот чо чо но такого еще не видел

Опубликовано

У меня грузовик с краном есть!чую без него не обойтись))))))

Опубликовано

на горячую машину вытаскивай форсы. прогрей до раб.температуры, там всё "гавно" станет эластичным и тягучим, :) и вытаскивай. как только двиг. остынет, эта масса становится как бетон.

на горячую машину вытаскивай форсы. прогрей до раб.температуры, там всё "гавно" станет эластичным и тягучим, :) и вытаскивай. как только двиг. остынет, эта масса становится как бетон. а форсунка значит льёт в обратку, это можно было легче определить. на форуме уже много советов по этому поводу. про 2 форсунки, это когда электронно механическая неисправность, то есть в горшки когда ссыт написано.

Опубликовано

Ну выяснить какая именно льет в обратку, путем отключения каждой,думаю самый простой способ

А поидее надо снять все и свозить на стенд проверить,один раз залезть и опять надолго забыть

Опубликовано

свозить форсы на стенд, оптимальный вариант.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Осциалограф в помощь совдеповский пойдет ))

 

Вполне штука подходящая,но я не силен в электрике,так на уровне средней школы. Кто бы фотки скинул куда подциплять сею штуковину.

 

У меня снимали показания, когда стара небыло, если нужно могу узнать как это делается.

A989BH11.png

Опубликовано

Конечно узнавай, и сюда выкладывай, всем будет интересно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

свозить форсы на стенд, оптимальный вариант.

По мне так это крайний вариант. Практически не вариант )

 

Нормально наверно если самому их снимать и бесплатно проверять.

Опубликовано

Конечно узнавай, и сюда выкладывай, всем будет интересно.

+100

Опубликовано

 

Кто как снимал форсы?прикипели же намертво

Спец инструмент нужен.

Во как народ изголяется )))

 

Ну да в общем то правильно, если не отмачивается форсунка и не выходит ни как, нафига крышку ГБЦ ломать, вот реальный вариант, НО! если бы не много не рассчитали усилие натяжения, можно по черепу получить или в глаз )) Видел на ютубе гелик за 1 форсунку полностью морду подымали таким же способом ))

A989BH11.png

Опубликовано

на горячую машину вытаскивай форсы. прогрей до раб.температуры, там всё "гавно" станет эластичным и тягучим, :) и вытаскивай. как только двиг. остынет, эта масса становится как бетон.

на горячую машину вытаскивай форсы. прогрей до раб.температуры, там всё "гавно" станет эластичным и тягучим, :) и вытаскивай. как только двиг. остынет, эта масса становится как бетон. а форсунка значит льёт в обратку, это можно было легче определить. на форуме уже много советов по этому поводу. про 2 форсунки, это когда электронно механическая неисправность, то есть в горшки когда ссыт написано.

Не факт при прогрев двигателя, если сильно прикипели не поможет, у меня 2 форсы так и не вышли, даже при прогреве строительным феном.

свозить форсы на стенд, оптимальный вариант.

+1, и заменить за одно все кольца и помазать смазкой форсы, и тогда точно очень на долго, но кольца все таки думаю раз в 2 года менять надо.

A989BH11.png

Опубликовано

Конечно узнавай, и сюда выкладывай, всем будет интересно.

Ок на днях выложу инфу.

A989BH11.png

Опубликовано

ну тут ты Очень сильно ошибаешься.

Опубликовано

Вот еще одно видео этих же кулибиных и на этой же Ешке ))


ну тут ты Очень сильно ошибаешься.

Если ты про форсунки, то поверь мне не ошибаюсь

A989BH11.png

Опубликовано

я уже запутался, кому и что отвечаю.. я в этой теме теперь слушатель....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования