Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Регулятор можно было и без всякой диагностики проверить и эвакуатор ненужен. Обыкновенный вольтметр и друг в помощь.

Опубликовано

Так это все одно что иголку в стоге сена искать!так можно и пол машины наменять а толку не будет

Вот и снова приходит понимание, что сначала диагностика, затем уже при сомнении в диагнозе(подозрении на развод) вопросы на форуме, перед началом ремонта.

А регулятор почти расходник, замена сейчас избавит от проблем с ним в ближайшие несколько лет.

Опубликовано

бошевского хватает года на 4 , или 100 т.км. Оригинальный ходит 150-180 т.км.

Опубликовано

бошевского хватает года на 4 , или 100 т.км. Оригинальный ходит 150-180 т.км.

У меня родной сдох на 160,поставил опять оригинал,хоть дорого но надежно!

Опубликовано

Все пошел тестер искать!правда с меня электрик это ппц

Я так понимаю чтоб проверить регулятор нужно помереть напряжение на среднем проводе идущего на датчик давления?штекер не снимать иголкой проколоть изаляцию и мерить?

Опубликовано

@San777,Абсолютно верно! Возьми кого нибудь в помощь,что бы ключ зажигания в положении пуск держал,а ты напряжение мерь. 

Опубликовано

иголкой проколоть изаляцию и мерить?

Очень удобно использовать иголки от шприцов.
Опубликовано

Все проверил!

напруга 1v когда крутишь!

Опубликовано

Все проверил!

напруга 1v когда крутишь!

1в. это норма, теперь меряешь обратку на форсах http://forum.ml-club.ru/topic/31395-diaagnostika-forsunok-common-rail-obratka-svoimi-silam/

A989BH11.png

Опубликовано

Судя по напряжению,регулятор,тнвд в норме,форсы то же в обратку не льют иначе в топливной рейке давление не создавалось, проверить на слив конечно можно, для успокоения души.Мое предположение следующее 1. Неисправны 2 или более форсы и льют они как раз в цилиндр,отсюда и запах как от трактора. Пока была неисправна одна форса запуск еще был но долгии,как только вышла из строя еще одна запуск прекратился. Система устроена так что при 2 не рабочих форсах команды на запуск ЭБУ не дает. Нужна диагнотика и смотреть  конкретно какие форсы не работают по импульсу.  Эта неисправность процентов на 95      2.Оставшиеся 5 процентов можно отнести к неисправности ДПКВ,ДПРВ и самого ЭБУ,хотя маловероятно. Инфы как самому продиагностировать форсу по импульсам я ненашел. Так что наверно прийдется ехать на диагностику и смотреть там.

Опубликовано

Судя по напряжению,регулятор,тнвд в норме,форсы то же в обратку не льют иначе в топливной рейке давление не создавалось, проверить на слив конечно можно, для успокоения души.Мое предположение следующее 1. Неисправны 2 или более форсы и льют они как раз в цилиндр,отсюда и запах как от трактора. Пока была неисправна одна форса запуск еще был но долгии,как только вышла из строя еще одна запуск прекратился. Система устроена так что при 2 не рабочих форсах команды на запуск ЭБУ не дает. Нужна диагнотика и смотреть  конкретно какие форсы не работают по импульсу.  Эта неисправность процентов на 95      2.Оставшиеся 5 процентов можно отнести к неисправности ДПКВ,ДПРВ и самого ЭБУ,хотя маловероятно. Инфы как самому продиагностировать форсу по импульсам я ненашел. Так что наверно прийдется ехать на диагностику и смотреть там.

Осциалограф в помощь совдеповский пойдет ))

A989BH11.png

Опубликовано

Как правильно самому поменять регулятор? Через какое время после глушения мотора его можно снимать. Там же большое давление.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нет там давления, снимается сразу, только очень горячо там:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Как правильно самому поменять регулятор? Через какое время после глушения мотора его можно снимать. Там же большое давление.

Я как то снимал коллектор впуск все там мыл,и снимал есно топливную рейку,давления там ни какого не было

Опубликовано

там к одному из 2-х болтиков тяжело подбираться, желательно чтоб двиг. не горячий был. маленькая трещётка и короткий удлиннитель, головка Е-шка, какого размера не помню, по ближнему болтику подберёшь. а так, штекер скидываешь, 2 болтика откручиваешь, и слегка покручивая из стороны в сторону вытягиваешь его из рампы в сторону передней панели кузова. Если по инструкции , то надо всю рампу снимать и потом его откручивать.

Опубликовано

Можно обычной головкой открутить, главное брать инструмент на1/4

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Топливо потечет когда снимится? С бошевским в комплекте все уплотнители идут?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

грамм 50 вытечет, но ты этого даже не заметишь. уплотнители все стоят на клапане.

Опубликовано

Спасибо! Заказал Бош (0281002241 у меня мотор с номером 30 283364 ) Правильно подобрал?  4400р. Цена вкуснее чем у ексиста :D

one life one love

Есть Star

Опубликовано

да цена нормальная.

Опубликовано

@Werne,

Не подскажешь,где такая цена? 

E014TH159.png

Опубликовано

 

Судя по напряжению,регулятор,тнвд в норме,форсы то же в обратку не льют иначе в топливной рейке давление не создавалось, проверить на слив конечно можно, для успокоения души.Мое предположение следующее 1. Неисправны 2 или более форсы и льют они как раз в цилиндр,отсюда и запах как от трактора. Пока была неисправна одна форса запуск еще был но долгии,как только вышла из строя еще одна запуск прекратился. Система устроена так что при 2 не рабочих форсах команды на запуск ЭБУ не дает. Нужна диагнотика и смотреть  конкретно какие форсы не работают по импульсу.  Эта неисправность процентов на 95      2.Оставшиеся 5 процентов можно отнести к неисправности ДПКВ,ДПРВ и самого ЭБУ,хотя маловероятно. Инфы как самому продиагностировать форсу по импульсам я ненашел. Так что наверно прийдется ехать на диагностику и смотреть там.

Осциалограф в помощь совдеповский пойдет ))

 

Вполне штука подходящая,но я не силен в электрике,так на уровне средней школы. Кто бы фотки скинул куда подциплять сею штуковину.

Опубликовано

С регулятором друг помог, у него магазин, продал по закупке.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Поехал сегодня на диагностику!подцепили стар показывает нет давления в рампе,крутим стартером начинает подыматься но только остановился стартер тут же падает почти на ноль!сейчас решили глушить по одной форсунке и пробовать заводить!так говорят выясним какая из форсунок льет и вообще трабл ли в них

Опубликовано

Я за 4600 (в рублях) спокойно у нас Bosh-ский  нашёл вот контора эта-  Отдел продаж в г. Алматы: +7 705 191 39 87,

в г. Новосибирск: ст. Площадь Калинина, ул. Д. Ковальчук д. 266, тел. : +7 953 774 89 40

Кто понял жизнь тот не спешит...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования