Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На горячую выходит даже если закоксована. Легкими покачиваниями. Болт тоже надо возить. Он одноразовый. И шайбу под форсунку. И смазку медную. И фрезу для очистки посадочного отверстия. И компрессор для продувки. Впрочем компрессор можно заменить баллончиком со сжатым воздухом. Неплохой такой набор дизелиста получается :)

Опубликовано

Пьезо флрсунки нельзя обратным молотком. Наши можно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

Где то в темах видел (джентльменский набор) дизелиста: Тестер (Мультиметр), запасная форсунка (можно даже убитую, но рабочую), колбы для обратки форс и желательно регулятор давления. Все можно поменять и проверить в полевых условиях.

Приблизительно такой набор думаю положить себе в багажник, только вот вопрос - чем доставать форсу? Слышал, что некоторые достают обратным молотком, так же слышал, что обратным молотком категорически нельзя - где правда? Чем ее все-таки снимать в полевых условиях?

 

Если двигло не запущено, то снимутся легко. У меня 2 форсы таким убразом убили, еле сняли. Теперь я смазал и форсы и свечи накала спец. смазкой. А обратным молотоком просто гнут корпуса форс и соответственно в помойку. Просто своевременно надо менять кольца под форсами и ни каких проблем не будет.

A989BH11.png

Опубликовано

У меня кстати все болты поменяны на шпильки, так что мне не страшно, открутил гайку и снял форсу ))

А по поводу набора имеется ввиду что: быстро сделать диагностику и заменить так что бы машина не встала, а остальное доделать в гараже - СТО. Я бы к своему списку еще добавил шайбу, все остальное не обязательно с собой возить.

A989BH11.png

Опубликовано

Вот вы заморочились. Я с собой вожу только запасные предохранители и отвертку.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

 

Где то в темах видел (джентльменский набор) дизелиста: Тестер (Мультиметр), запасная форсунка (можно даже убитую, но рабочую), колбы для обратки форс и желательно регулятор давления. Все можно поменять и проверить в полевых условиях.

Приблизительно такой набор думаю положить себе в багажник, только вот вопрос - чем доставать форсу? Слышал, что некоторые достают обратным молотком, так же слышал, что обратным молотком категорически нельзя - где правда? Чем ее все-таки снимать в полевых условиях?

 

 

Обратным молотком и достают, это оригинальное приспособление. Правда, бывает, что и молотком не достается. Тогда приходится тащить гидропрессом.

 

Смазку желательно не медную, а белую керамическую. Кстати, у меня осталось немного - вместе с запасными болтами и шайбами.

Опубликовано

+100

Использую такую смазку

 

UH-0020897 Febi 26712 Смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная)  438,49 р.

A989BH11.png

Опубликовано

Парни привет!вообщем гавкнул регулятор(((( 0,4в показывает цешкой замерил!!!

вопрос - на экзисте два вида бош 0 281 002 698 за 3500р и 0 281 002 241 за 5500р какой брать?

и там колечки уплатнительные 250руб тоже менять?

И еще вопрос регулятор можно заменить не снимая топливной рампы??

Опубликовано

Парни привет!вообщем гавкнул регулятор(((( 0,4в показывает цешкой замерил!!!

вопрос - на экзисте два вида бош 0 281 002 698 за 3500р и 0 281 002 241 за 5500р какой брать?

и там колечки уплатнительные 250руб тоже менять?

по номерам не подскажу, не помню, а колечки все в комплекте идут

Опубликовано

Парни привет!вообщем гавкнул регулятор(((( 0,4в показывает цешкой замерил!!!

вопрос - на экзисте два вида бош 0 281 002 698 за 3500р и 0 281 002 241 за 5500р какой брать?

и там колечки уплатнительные 250руб тоже менять?

И еще вопрос регулятор можно заменить не снимая топливной рампы??

Думаю если по вину смотрел ставь любой (это скорее всего с младшей модели мерса, поэтому дешевле), да прокладка в комплекте, и да можно поменять но нужно изъебнуться (смотри что бы болты не попадали вниз).

A989BH11.png

Опубликовано

Это как так ставь любой? Там по номеру двигателя надо подбирать. А если не подойдет? Беги за еще одним? А он не такой уж дешевый! Кстати, я брал бош за 3800р.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это как так ставь любой? Там по номеру двигателя надо подбирать. А если не подойдет? Беги за еще одним? А он не такой уж дешевый! Кстати, я брал бош за 3800р.

Саша жути не наводи.

A989BH11.png

Опубликовано

Да смотрел по вину

Опубликовано

Я бы посоветовал взять оригинал. Регулятор как раз та запчастька на которой не стоит экономить!

Опубликовано

можно и не оригинал. года четыре он точно отходит

Опубликовано

Брать можно и тот и другой. У меня пришел с носиком, бошевский, дешевый за 4000р, а родной стоял без носика. Отломал его аккруатно и поставил без проблем. Все резинки уже идут на нем. Рейку снимать не надо. Носик этот железный, просто дополнительный фильтр.

  • + 1
Опубликовано

Заменили стартер. Проблема так и висит. Не могу понять в чем дело. Заводится - глохнет, может минут 5 поработать - глохнет. Мультиметром показывает норму от 0.8в. и выше, при чем сначала глохнет потом падает давление. Воздуха в системе нет. Такая проблема уже была, после замены фильтра и прокачки системы, некоторое время ездила, но фильтр еще не отходил и 7т.км. Что где ее клинит не догоняю. С диагностикой еще не договорился.

A989BH11.png

Опубликовано

Стар покажет почему глохнет всяко

Опубликовано

Эт точно, мультик здесь бесполезен.


Вариантов проблем, очень много.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Да короче обороты начинают плавать и глохнет. Знаю что проблем куча. Завтра попробую фильтр поменять, хз мож в баке какое гавно плавает.

A989BH11.png

Опубликовано

не мучайся, съезди к бабушке она всю правду расскажет..

Еще вопросик, после того как двигатель прогреется до рабочей температуры , как машина себя ведет?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Да тоже самое, что на холодную, что на горячую.

A989BH11.png

Опубликовано

Парни подскажите а как форсунку заглушить?

A989BH11.png

Опубликовано

Я шариком глушил

Между форсой и трубкой подкладывал подходящий по размеру

Опубликовано

Пол дня короче ковырялся, поменял топл. фильтр, прокачал систему, перед этим поставил запасной аккум - 10 мин. поработала и заглохла, скинули клему с аккума, 5 мин. работет - заглохла, снова скинули клему 10 мин. - заглохла, на 4 раз ребута - работал час даже поездили все четко. Короче топливная отпадает полюбому, электроника походу, либо плохой контакт, либо короткий где то сидит, вопрос к Гуру в форсе может такое чудо поселиться? В данный момент старухи под рукой нет, будет только в конце августа, есть ли смысл тащить лаунч за бабло?

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования