Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не отвлекаемся!!! Решаем коллеге проблему!!!

Опубликовано
  В 07.08.2014 в 08:49, st_simplicia сказал:

@vvr, как Вам лендровер? Новенький взяли?

Нет подержаный,а так вполне достойный аппарат без каких либо особых вложении(рулевой наконечник и подшипник ступицы),единственный минус этот зверь кушает отборный 95 бензин в к-ве 18-19л на сотню,после трактора не привык еще к такому расходу.

  В 07.08.2014 в 08:52, NikolaBY сказал:

Не отвлекаемся!!! Решаем коллеге проблему!!!

Не будем,что ее особо решать по зиме эта тема не запуска обсуждалась,алгоритм четко прописан. 1.Регулятор давления.2.Форсы.3. Отказ в работе дпкв,дпрв,эбу- но 1 случай из 1000 наверно.
Опубликовано
  В 07.08.2014 в 08:32, st_simplicia сказал:

@San777, Посмотрите еще подогрев вентиляции картера. Трубка идет от маслоотделителя в правой части ГБЦ на вход турбины. К ней подходит 2 провода подогрева. Они неудачно расположены. Перетираются, и коротят.

Вылетает, опять же, предохранитель блока управления двигателем.

Посмотрел!перетерты!рассоеденил!а подскажите какой пред теперь проверить?смотрю вроде все целые
Опубликовано

11, 14, 19 - в первую очередь.

Опубликовано
  В 07.08.2014 в 09:11, st_simplicia сказал:

11, 14, 19 - в первую очередь.

Все целые

Опубликовано

Да, это уже хуже.

Тестером смотрите, приходит ли на эти предохранители плюс. Тестером и предохлики прозванивайте, бывает что на глаз все ОК а по факту - разрыв.

Вообще - что-то работает? Щиток приборов включается?

Есть еще на плюсовой клемме аккумулятора предохранитель, но он не должен по идее гореть.

Опубликовано

Пошел за тестером!все остальное все работает

Опубликовано
  В 07.08.2014 в 08:40, vvr сказал:
  В 07.08.2014 в 08:24, San777 сказал:

Вот стою возле него!фишку снял с заслонок!пред Ча не перегорает но авто не заводится(((

Может просто регулятор давления накрылся из-за короткого которое было.,проверь его вообще что нибудь приходит на него.В 99 процентах не запуск трактора это 1. неисправность регулятора давления. 2.неисправность форсунки.

Короткое то было вчера за 100км до дома!я доехал до дома без турбо и сотключенным вентилятором!дома глушил заводил потом,сегодня утром заводил пару раз,а потом подьехал к горожу и он больше не заводится

Опубликовано

В аварийку он впал из-за моторчика. Сейчас у тебя не заводиться,значит надо смотреть форсы и регулятор,только из-за них он не запускается.,если конечно нет какой нибудь левой сигналки.

Опубликовано

Да вот сижу маниторю как проверить регулятор!

Опубликовано

Тема была с фотками как на датчике давления замерить напряжение. Меришь напряжение на среднем если оно 0,8 в то регулятор в норме. Форсы проверяешь методом тыка по очередного глушения.

Опубликовано

Вот ищу тему!

Опубликовано

Если мне память не измненяет то на датчике давления берешь средний провод это + и минус вольтметра кидаешь на массу.

Опубликовано

Ну и конечно крутим стартером при измерении... А то недавно мерил один знакомый пол дня...

Опубликовано

У Санька же вроде форсы новые? Да там на среднем проводе можно иголку накалить и проделать дырочку, что бы щуп тестера подключать и не убивать разъем датчика давления. Обязательно разъемы форс проверь, если короткий сидит гдето на форсе - это все капец, даже не схватит.

 

Парни куда проводка уходит от форсунок, точнее к чему?

A989BH11.png

Опубликовано

Люди, АУ!!! Нашли уже причину КЗ - подогрев вентиляции картера. Теперь думаем, почему незаводицца.

Опубликовано
  В 07.08.2014 в 11:13, adm11 сказал:

У Санька же вроде форсы новые? Да там на среднем проводе можно иголку накалить и проделать дырочку, что бы щуп тестера подключать и не убивать разъем датчика давления. Обязательно разъемы форс проверь, если короткий сидит гдето на форсе - это все капец, даже не схватит.

 

Парни куда проводка уходит от форсунок, точнее к чему?

Форсы брал б.у у краскопульта!жду чела с тестером скоро приедет проверим
Опубликовано
  В 07.08.2014 в 12:49, San777 сказал:

 

  В 07.08.2014 в 11:13, adm11 сказал:

У Санька же вроде форсы новые? Да там на среднем проводе можно иголку накалить и проделать дырочку, что бы щуп тестера подключать и не убивать разъем датчика давления. Обязательно разъемы форс проверь, если короткий сидит гдето на форсе - это все капец, даже не схватит.

 

Парни куда проводка уходит от форсунок, точнее к чему?

Форсы брал б.у у краскопульта!жду чела с тестером скоро приедет проверим

 

Купи тестер себе и не парься

A989BH11.png

Опубликовано
  В 07.08.2014 в 12:54, adm11 сказал:
  В 07.08.2014 в 12:49, San777 сказал:
  В 07.08.2014 в 11:13, adm11 сказал:

У Санька же вроде форсы новые? Да там на среднем проводе можно иголку накалить и проделать дырочку, что бы щуп тестера подключать и не убивать разъем датчика давления. Обязательно разъемы форс проверь, если короткий сидит гдето на форсе - это все капец, даже не схватит.

Парни куда проводка уходит от форсунок, точнее к чему?

Форсы брал б.у у краскопульта!жду чела с тестером скоро приедет проверим

Купи тестер себе и не парься

Уже все магазины закрыты

  В 07.08.2014 в 11:28, st_simplicia сказал:

Люди, АУ!!! Нашли уже причину КЗ - подогрев вентиляции картера. Теперь думаем, почему незаводицца.

КЗ в моторе заслонок

Опубликовано

У меня тоже самое было, мотор в аварийке, но это не мешало заводиться.

A989BH11.png

Опубликовано

Да, в аварийке должен заводиться (но не будет крутить больше 3 тысяч).

Опубликовано

Согласен!поэтому я вчера до дома доехал а сегодня он помер по другой причине

Опубликовано

Ну по этому тебе и советуют начинай с начала все стандартно, давление, форсы, проводка форс. У меня переодически начинает глючить, заводится - глохнет, но я пока без стартера поэтому у меня все стоит, думаю тоже короткий где то сидит.

A989BH11.png

Опубликовано

Где то в темах видел (джентльменский набор) дизелиста: Тестер (Мультиметр), запасная форсунка (можно даже убитую, но рабочую), колбы для обратки форс и желательно регулятор давления. Все можно поменять и проверить в полевых условиях.

A989BH11.png

Опубликовано
  В 07.08.2014 в 15:18, adm11 сказал:

Где то в темах видел (джентльменский набор) дизелиста: Тестер (Мультиметр), запасная форсунка (можно даже убитую, но рабочую), колбы для обратки форс и желательно регулятор давления. Все можно поменять и проверить в полевых условиях.

Приблизительно такой набор думаю положить себе в багажник, только вот вопрос - чем доставать форсу? Слышал, что некоторые достают обратным молотком, так же слышал, что обратным молотком категорически нельзя - где правда? Чем ее все-таки снимать в полевых условиях?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования