Перейти к содержанию

CDI 270 не заводится! Читать с первой страницы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Семен как там дела?завел авто?

Спс Саня что интересуешся )) Нет нихрена, позвонил на днях на сто сказал что бы больше не лезли, в пятницу ночью на эвакуаторе в Киров на МВ сервис везу ее за 800 км.

A989BH11.png

Опубликовано

Мда!!!дела

Ты там пиши чо как

Опубликовано

Вот блин попандос! 

Опубликовано

Мда!!!дела

Ты там пиши чо как

Окай! посмотрим теперь на криворукость сервисменов из Кирова )) надеюсь что ошибаюсь.

A989BH11.png

Опубликовано

Семен как у тебя успехи?!

Опубликовано

Семен как у тебя успехи?!

Да пока ни как Славян, в субботу привез машину как и договорились, обещали сегодня уже позвонить, пока молчат! Первое впечатление от салона и сервиса не очень, стоит в салоне около 10 новых тачек, по крайней мере я столько видел, жизнь в салоне течет очень медленно, общение норм, как и должно быть, на сервисе стоит 5-6 мерсов, я когда проходил не видел не 1 человека ремонтирующего хотя бы одну машину, дело было около 11.30. Ну как то так. Посмотрел новый GLA 1600к стоит понравился ...

A989BH11.png

Опубликовано

Ну это нормально для дилера,главное что бы кофе с круасанами угостили,тачку вызвали и машинку починили!Будем ждать.

Опубликовано

Семен как успехи?!

Опубликовано

Семен как успехи?!

Позвонили сегодня, диагностика показала низкое давление в рейке, сняли насос отвезли бош сервис на диагностику, хотя он только с ремонта. Завтра сделают диагностику посмотрим, чувствую попал я на новый насос.

A989BH11.png

Опубликовано

Вот а тестером давление норм было?

Опубликовано

Вот а тестером давление норм было?

да от 0.4в. за 7-8 сек. до 1в. примерно

A989BH11.png

Опубликовано

А я что говорил??????я тоже проверял норм было,зато тут похихикали что тестер такой или руки

А старуха сразу выдала низкое давление

Опубликовано

Давай те не будем горичиться,зачем насос то сняли?!Мне как то такой подход не нравиться, насос создает пусковое давление в рейке за 7-8 сек ,а запуска нет сразу насос виноват?! А форсы проверить?! Регулятор давления?! Наличие ошибок по датчикам колена и распредвала,форсунок и т.д?! Почему форсы не сняли для проверки на стенде или на слив сразу на машине?!

Опубликовано

Давай те не будем горичиться,зачем насос то сняли?!Мне как то такой подход не нравиться, насос создает пусковое давление в рейке за 7-8 сек ,а запуска нет сразу насос виноват?! А форсы проверить?! Регулятор давления?! Наличие ошибок по датчикам колена и распредвала,форсунок и т.д?! Почему форсы не сняли для проверки на стенде или на слив сразу на машине?!

Слав, ну это же дилеры....А если по чесному, им должно быть до фени что и кто там проверял до них. они всё будут проверять по новой, согласно их алгоритму- клиент ведь платит. главное теперь чтоб нашли, а если ничего в конце не сделают.... тогда и платить уже по кругу второй раз думаю не стоит.

Потом будет прикол, если это всё таки клапан на рейке....

Опубликовано

Мне как то диллеры в свое время не могли найти косяк что расходомер помер

Опубликовано

А так больше срубить можно....

Опубликовано

Саша я с тобой согласен что дилер должен был провести сначала полную диагностику,а потом снимать насос. Я к своему ездил,когда машина не запускалась первое что сделали так диагностику провели. У меня то же давление не сразу набералось,конечно мастера од не великие спецы в дизелях,но проверили форсы на слив и поставили новый регулятор,что бы исключить его механическое повреждение и машина запустилась.ТНВД вещица надежная и выходит из строя наверно в последнею очередь. Надо ждать результатов проверки насоса,но у меня сомнение берет что это насос.Стариный подход какой то,если дизель не заводится то насос виноват!

Опубликовано

насос создает пусковое давление в рейке за 7-8 сек 

 Ничего похожего.

 

vvr сказал(а) 10 Апр 2014 - 04:55:

Почему форсы не сняли для проверки

 

Форсунки проверяют не снимая с машины.

 

vvr сказал(а) 10 Апр 2014 - 04:55:

Наличие ошибок по датчикам колена   

 

Датчик ДПКВ, ошибок, как правило, не выдает.

Опубликовано (изменено)

Сергей я имел ввиду разногласие между датчиками,если оно есть то один из датчиков неисправен,а скорее всего датчик дпрв,да и форсы тоже на стенде проверяются как на слив так и на распыление,раз уж насос повезли проверять в бош,то и форсы заодно могли прихватить,что туда сюда все по очереди возить.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Согласен про форсы!старуха показала всего лишь плохое давление в рампе!форсы все значения в норме!но когда снял и поставил на стенд,показало что все льют

Опубликовано

+1

Опубликовано

Походу Семен попал на плохой ОД и на развод бабла.

Опубликовано

@vvr, Не иначе как ему выкатили неподъемный счет, и попал наш Семен в рабство к ОД. Потому и не появляется.

 

А если серьезно, не вижу никаких признаков плохой работы ОД.  

Опубликовано

Нам сидя в разных концах страны сложно судить,что было сделано ОД до того как был снят насос. Семен так выразился что замерили давление в рейке и сразу сняли насос на проверку,как будто давление в рейке только из-за насоса может не быть. Вот что меня и напрягло по отношению к ОД.

Опубликовано

Согласен про форсы!старуха показала всего лишь плохое давление в рампе!форсы все значения в норме!но когда снял и поставил на стенд,показало что все льют

Да каким макаром старуха покажет значения форсунок, когда давки в рампе нету! Меня ремонтники удивляют ваши, работы на пол часа, что бы найти от чего даавления нету, даже методом исключения узлов. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования